Поросенок

-Эх,бывало,как возьму гитару,да заиграю-все бабы плачут.Так говорил Володя Березин,который решил организовать в нашем НИИ ансамбль.Он же заставил меня перейти с семиструнки на шестиструнку.-Володя,сколько я ни играл для баб,ни одна не заплакала-возражал я.-Всухую плакать не будут,надо сначала напоить,-уточнял Володя.Впрочем,я врал.Был случай,когда зимой,на приюте одна девушка заплакала от романса.Солдатский бушлат,кинжал,гитара через плечо и борода до пояса.Так я смотрелся перед первокурсниками Военмеха,приехавшими в зимние каникулы на турбазу.
В те времена борода была в СССР в диковинку.За бороду исключали из института,увольняли с работы.У некоторых туристок борода вызывала отвращение,что отражалось на лице.Таких я брал на заметку и мстил им.
Полненькая Лена,увидев мою бороду,скривилась и на лице ее отразился страх.Я ей,видимо,казался Бармалеем из сказки.Мысленно я ее окрестил поросенком.Причем поросенком аппетитным.Давно известно,что самая вкусная колбаса получается из кошерных поросят.На первом же приюте я устроил сеанс ясновидения.На основе данных из маршрутного листа можно было много чего почерпнуть,плюс немного интуиции,наблюдательности-вполне достаточно,чтобы поразить воображение молодых девушек.Сначала я погадал ленкиной подружке,тоже Лене.Все сошлось.Потлм стал изучать ладонь Ленки.
Ленке-поросенку я рассказал где и кем работают ее родители,в каком доме и на каком
этаже она живет,в каком часу просыпается,на каком автобусе едет в институт,сколько в группе девченок.Когда Лена убедилась,что я все о ней знаю,я перешел к самому важному.
-А теперь я расскажу о твоем суженом-ряженом,с кем ты будешь счастлива всю жизнь.Его имя начинается с буквы С.
По лицу лениной подруги я убедился,что угадал.
-Он очень хороший человек и ты его полюбишь всей душой.У тебя будет двое детей.Через два месяца вы с родителями пойдете в исполком и получите разрешение на поход в ЗАГС,ведь тебе еще не будет 18.
Лена раскраснелась.
-А теперь я опишу твоего жениха и сообщу его имя,расскажу где он живет,чем занимается.
КрасавЕц,принц твой суженый,ученый,умный,брунет.Глаза карие,хорош собой,борода шелковистая,а звать его Семен и стоит он перед тобой.
-Нет,не хочу я за него замуж,я его боюсь!Я в ЗАГСе скажу,что не люблю его и не хочу быть его женой!!!
Девочка билась в истерике.
Вторая Лена и Света пытались привести ее в чувство,но безуспешно.
Я стоял перед Леной на коленях и твердил,что пошутил,что тоже ее не люблю,что не собираюсь на ней жениться.То же самое втолковывали ей подруги,ноЛена рыдала и кричала,что я все про нее правильно сказал, что я все вижу наперед и что она лучше повесится,чем пойдет замуж за меня.
Минут десять длилась истерика,пока кто то из парней не догадался вылить на голову Лены полведра воды.
Я поклялся девченкам,что больше не буду называть Лену поросенком и вообще не буду с ней разговаривать.К концу похода мы с Леной помирились и во время прощального бала она даже удостоила меня танца.
Через два года я встретил ее подругу Лену и она сообщила,что мои предсказания сбылись,Лена вышла замуж за Сергея и у нее уже двое детей.


Рецензии