Не донес. Очистка спирта

Раньше у нас на заводе из отходов  производства выпускали этиловый технический спирт. Спирт был довольно чистый, но содержал микроскопическое содержание соединений серы, которые хорошо растворяются в спирте, но не растворяются в воде. Поэтому, при разбавлении спирта водой он начинает неприятно пахнуть и пили его обычно, когда никакого спиртного  другого уже не было.  Зато на завтра похмелья никакого, но перегар специфический. Многие пытались его очистить. Повторно перегоняли. Настаивали на разных травах, кореньях и т.п. Но выходило не очень. Запах все равно оставался. Лучший рецепт был следующим. Размалываешь на кофемолке березовый уголь в порошок, смешиваешь его с разбавленным спиртом и выдерживаешь недели две. Затем уголь отфильтровываешь. Получалось более менее сносно. Пить можно.
Раз приходит ко мне знакомый мужик, слышь Санек, очисти мне пару литров. Очистил я ему, он половину забрал. Остальную заберу потом, через проходную все зараз не пронести. Не идет неделю, две. Встречаю его на улице. Чего не приходишь? Да меня уж с завода уволили. Я от тебя пошел, хлебнул. На проходной задержали, да еще остатки спирта нашли, сразу и выгнали.


Рецензии