Фантасмагорический ноктюрн

Диего был начальником полиции. Уважаемый человек, между прочим! Но служба есть служба, а вот в быту он позиции растратил. Короче, был полным подкаблучником своей «скво».
 
 Ходили грязные слухи о семейной жизни начальника внутри коллектива, но достоверно было известно только то, что супруга у начальника барышня из Советской России. Привёз он её в качестве жены из СССР, где получал образование в Университете имени «Патриса Лумумбы.

 В один из жарких дней, коих в году было 330, и произошли события, приведённые ниже…

 "Схожу-ка я домой!  Отобедаю!" - подумал Диего.

 Придя домой, он как будто, немного потускнел, словно древне киевская гривна. Ступив на порог, он прочистил горло в кулак.

 Хуана повернулась к нему и, подбоченясь, сощурила голубые глаза.

 -Кушать, подавать? Проголодался, милый?

 Диего не успел рта раскрыть.

 - А хо-хо, не хо-хо?- по-бабьи, на высокой ноте взвизгнула она - Я тя, потца, сейчас накормлю!

 Мантулья вовремя успел, щучкой выпрыгнуть из дверного проёма. Тяжеленный, чугунный казан просвистел, у самого носа Диего.

 "Пиндец! Отобедал...» -  мелькнуло в голове у начальника. Тут же он провалился в темноту. Откуда-то издалека он слышал, как Хуана, проклинала его, остров, РУДН, океан...
 
 Потоки брани были не сравнимы даже с прошлогодним цунами, что пронеслось на соседнем острове.

 -Анна! - тихо позвал Мантулья, - Аннушка!

 Визг прервался, и что-то прохладное влетело в лицо Диего. Он вконец очнулся, это была вода. Он сел на задницу, и тут же понял, что на лбу его растёт огромная шишка. Он ощупал её.
 
 "М-да! Знатная будет подкожная эмфизема!" подумал Диего.
 
 - Дюшечка, что с тобою? Придурок! Ты зачем на камень то нырнул? Хотя видишь, и Боги Острова за меня! Всё видят, как ты меня истязаешь. При этом запела, фальшивя,с явным сарказмом:
 "Она хотела бы жить на Манхэттене
и с Деми Мур делиться секретами,
а он просто..."
   
-Так бы и убила, сука! - и Анна взвыла на высокой ноте. То ли от обиды, то ли от озлобления. Хотя, это может и от большой и светлой любви к мужу.

-Аннушка! Хочешь ли ты, заграницу смотаться? Отдохнуть тама по полной! Ну, оторваться так, сказать.

 -Ты чё? Подъё@уешь меня? -  промакивая подолом, слёзы на лице.

-Какое там! У нас в управлении разнарядка пришла, - отдых в Венесуэле, Колумбии. Так сказать, по Золотому кольцу.

-Да ну, гонишь! - Анна никак не могла отказаться от слэнга, и даже на этом построила свой тихий гешефт.
 Каждое слово, она продавала за песо. Домохозяйки стайкой ходили вокруг Хуанны.  А она в свою очередь, аккуратно записывала, кто оплатил слово, тот мог им беспрепятственно пользоваться. Кто же пользовал его, не оплатив… Ох, и крута была на расправу, этот филолог по призванию.
 
 Одну бабёнку, так даже, стесняюсь сказать, подкараулила и облила мочой голохваста тропического, а у того моча полгода выветривается. Так бабёнку эту, акулам скормить пожелали. Так нет, акулы побрезговали. 
Ага! Так вот.
 
 -Ты мне это? Чё тут втираешь? Небось, вляпался уж куда, и меня на помощь звать приходится. Дурабан ты мой! -  она ласково потрепала Диего по щеке.
 
 -Так вот мой милёнок, за просто так, пущай твои псы, юродивые ипашут, а я… Я, с тебя спрошу! Пойдёшь в сберкассу, денег мне на сберкнижку положишь, на предъявителя. 20000 песцовых. Книжку мне отдашь! Она мне сердце согреет, когда на дело пойду.

 - Да какие там дела? Ты чё? Совсем с ума сдурела? Это всё от твоих Советских фильмов - возмутился Диего.

 -Ты, мне, мусор не гони! Всё то, я про дела ваши шальные знаю. И даже то, что у тебя шашни с этой Донной, что у тебя в кутузке нынче чалится.  Мне уж и Пабло звонил. Денег, дурилка картонная, предлагал. Много денег. Только русская я, баба, на декабристах воспитанная, так что не бзди! Прорвёмся!
 
 Она наклонилась к лицу Диего и крепко поцеловала мужа в губы.
 
 Диего, застыл. У него плыли круги перед глазами. Мужчина парил в седьмом небе от счастья. От страстного поцелуя Хуаны в нём открывался настоящий Диего Мантулья! Тот Диего, что был далеко-далеко от нынешнего. На его лице застыла дураковатая улыбка мальчика-имбицила, из уголков губ, прям из-под усов, потекла слюна.
 
 -Бульдожек ты мой! Брыли свои подбери! Расслабил булки! Свободен! - Хуана гордо, словно огромная каравелла, качая кормой, отвернула от Диего.
 
 -Скво! Так, это! Мне бы скушать чё нить, уж очень жрать то охота! - взмолился Диего.

 -Ну, заходи! Накормлю, чем Бог послал.

 А на обед к начальнику, Бог послал: щи наваристые, на клиторах трески, Щучьи головы чесночёные, бутылку зубровки, и икры из местного деликатеса - спермы молодого бизона. Только одна чета Мантулья, и умела её готовить. Потому как сперма молодого бизона помещалась в презерватив, и на 7 суток опускалась на нитке в раскрытый зев шейки матки Хуанны. Она вынашивала этот предмет в себе, где он дозревал и через определённый срок деликатесный продукт был готов.
 
Диего присел за стол.

 -Руки! - рявкнула Хуанна, - Руки помыл?

 -Прости дорогая! - Диего послушно поплевал на ладони.

 -Учи, учи тебя дурака. Правильно говорил Профессор Тихоноров...- при упоминании этой фамилии у Диего начинали дрожать пальцы, даже на ногах, и он срывался на рёв, словно дитя. Потому, как во времена обучения в РУДН, что в Москве, имени Патриса Лумумбы, профессор заставлял тупых студентов раздеваться догола, внимательнейшим образом исследовал их члены. Процедура, вызывавшая у Диего, кошмарные воспоминания.

 После сытного обеда, Мантулья метнулся в город, откуда и привёз сберкнижку. Супруга цокнула, от удовольствия языком и утонула в хлопотах по сбору в нечаянную командировку.

 Диего смотрел на удалявшийся от берега вельбот, уводящий его милую Хуану навстречу приключениям и опасностям. В его ушах до сих пор стоял угрожающий шёпот супруги, по поводу того, что будет, когда она вернётся и узнает, хотя бы об одной, незатейливой интрижке.

 - А чё будет? - не подумав спросил Диего.

 -Член на пятаки изрублю! - зловеще прошипела Хуана, и тут же улыбка, яснее солнышка, озарила её лицо - Милый! - ласково добавила она.
 
 "От же сука!"- подумал в ту минуту Мантулья..." Сама значит навстречу приключениям, так сказать, в оазис Содома и Гоморры, а я туточки прозябай, в неизмеримой грусти и печальной верности...".

 Он зашагал широкими шагами в направлении участка.

 Песок шуршал под его полицейскими сандалиями. Диего думал о предстоящих днях сугубо личной жизни, без постоянного гнёта супруги, о предоставленной ему, и только ему, свободе. " Вот уж дудки! На этом острове я себе приключений искать не стану, а вот на соседних островах... Эх, давно меня там зазноба ждёт! Почитай, с седьмого класса школы не виделись. Одноклассница же!  Эт не то что…  Можно сказать, родная душа! Ну, Бог не выдаст, свинья не съест!"- Диего улыбнулся самому себе, и тому факту, что нашёл-таки выход, из пикантной ситуации.

И всё же коварная штука жизнь. Понимая всю несуразность бытия, пытаешься выстроить логическую цепочку событий предстоящего, но тут тебе не там. Шасть, и в какой-то из моментов понимаешь, что ведомый ты, и никакой не ведущий. Диалектика, мать её ити.
 
 На замечтавшегося Диего, шарахнуло с небес таким тепловым тумаком, что дальнейшее он описывал именно следующим образом.
   
 Душа взметнулась ввысь, оторвавшись от бренного тела. Диего всё ещё смотрел, хотя сердце его уже остановилось.    " Пиндец!" - подумал Диего и закрыл глаза.
Душа летела на всех парах к реинкарнации. Она жаждала встретиться с клерком в божественной канцелярии и потребовать существенной компенсации за моральный ущерб.

 "Знала бы я, что буду находиться в теле такого прощелыги, да ни за какую вредность, ни за какое молоко не согласилась бы...".

 Тут громыхнуло с небес.

 -КУДА!

 - Туда - остановившись и зависнув, ответила душа.

 - КУДА, это туда?

 -Так. Это. Всё уже. Не нужна ему тамачки я. Он же, это… Ну, преставился.

 - На место!

Диего лежал на мокром песке...
 
 "Погиб я! Геройски погиб! К ордену представят! А как правильно приставят, или представят? Странно.

 А чё! это прикольно! Помер, и всё живу. Наверное, теперь я, в другой-то жизни, "гениралам" буду!  Хорошо... Эх-хе-хе!".

 "Не помер ты! Сцуко! Живой ты паскуда! И я тут с тобою!"- залилась слезами душа, и толкнула сердце. Мерно так, словно часовой механизм, по-швейцарски, предельно точно. Систола-диастола; Систола - диастола...

 Диего открыл глаза от невозможного рёва.

 - Паскуда ты конченая! Гадина противная! Скунс ты плешивый! - гремела на весь пляж Хуанна.

 От первых же звуков Диего подпрыгнул, и словно раненый стерх метнулся в сторону хижин... Там было, где спрятаться. Страх был настолько силён, что у Диего даже покалывало в мошонке.

 Он бежал и думал только об одном... ВЫЖИТЬ!

 Хуана выйдя из воды, пребывала в дурном расположении духа...
 
 - От же, ****ский остров! - в сердцах ругнулась она, - Сейчас бы водочки, холодненькой! Да с пельмешками... И на морозец! АААААААА! --- взвыла она в бессилии, и стала в исступлении топтать песок ногами. Местные аборигены, издали наблюдавшие за происходящим, видели только столбы из пыли и песка. Из этого мини-торнадо неслись звуки незнакомой им песни: " Барыня-Барыня! Барыня - Сударыня!"
Диего же глотал слёзы за хижиной, и трясся от страха... Он-то знал, как никто другой, что после сией песни ему не скрыться ни под водой, ни под песком. Его ожидал страшный, дикий, необузданный, брутальный секс с супругой.

Диего вытер слёзы и пошёл прямо на Хуанну.
 
 - Сейчас я возьму тебя! Русская гадючка! Я трахну тебя! Я отымею тебя! Я сделаю тебя! Я отдеру тебя до визга дикой кабанихи! Я разъярю тебя словно медведицу в феврале!

 Он шёл на неё, сбрасывая с себя одежды, рыча словно бизон! Нет! Он был похож на тореадора! Он был бесстрашен! Впереди него было копьё!
 
Хуана смотрела на него с восхищением! Её глаза наполнились влагой...

 -Милый! Дурашка ты мой! - шагнув к нему навстречу и подхватив его на руки, впилась в его губы. Загадочным русским поцелуем.
 
 Долго они сидели на берегу океана, их руки были переплетены... Глаза наполнены вечной любовью.

 До сих пор на этом острове стоит две огромных скалы. Одну называют Диего, другую Хуанна.
 Реинкарнация произошла.

 Душа Диего Мантулья вселилась в одного мальчика из России. Он рос-рос, и вырос.

 Теперь у мальчика есть много компьютерных игрушек. Планшет от "Apple", автомобиль ГАЗ М-20 « Победа ».

 Да и сам он в полном порядке Д. М.

 У него даже имя и фамильё остались те же. Ну, может немножко на русский манер.

 Москва 2012 год.


Рецензии