Клуб неординарных джентельменов

Сегодня мне посчастливилось побывать в джентельменском Клубе в сердце Сиэтла. Я и не слышал о таком, и название такое красивое - "Royal Club".
Короче, получаю заказ в бортовой компьютер - подобрать на моём "специальном" автобусе пассажира в центре Сиэтла. Имя пассажира Махмуд, фамилию не знаю как произнести, что-то вроде Трампумпурум, транскрипция к сообщению не прилагается. Здание называется Royal Club. Сердце радостно прищемило, наконец то я посмотрю настоящий клуб джентельменов внутри. В Лондоне, в районе Пэл Мэл, много таких клубов викторианской эпохи, но не членам вход воспрещён, поэтому я только мечтал у дверей. Сиэтл - не Лондон, но джентельменов здесь тоже хватает.
Улица, на которой находится клуб, была с односторонним движением, Я припарковал автобус в обозначенном месте, на восточной стороне, клуб был на западной. В автобусе был уже один пассажир, - бабушка со сломанной рукой, ехала к доктору. Тут мне в голову ударила мысль-вопрос, - что делает человек с таким именем в клубе джентельменов? Я помню по книгам и фильмам, что там были только джентельмены, даже женщин не пускали. Наверное, Махмуд - это псевдоним, может это какой-нибудь джентельмен, вроде Лоуренса Аравийского. Я успокоился.
Оставил бабушку в автобусе с открытой дверью, - I'll be back, grandma. Нажал на кнопку, дождался зелёного света, дошёл до дверей клуба. Странно, я думал тут будет швейцар у дверей в белых перчатках, парковщики паркуют мэйбахи и бэнтли. Но никого. Старый дом без окон, большие металлические двери. Я с тоской обернулся на автобус, оставляю без присмотра, и шагнул внутрь. Зажмурился, представил ряды кожаных диванов "честерфилд", джентельменов, читающих газеты и играющих в шахматы, аромат дорогих сигар и виски. Открыл глаза и растерялся... Всё, что я себе нафантазировал, улетучилось.
Я стоял в огромном зале, наполовину заполненным людьми мужского пола. Мебели "честерфилд" не было, вдоль стен стояли уличные скамейки, со спящими джентельменами. Кое-где стояли старые продавленные разнокалиберные кресла. Все места были заняты. Остальная публика, которой не хватило мест, гуляла по залу. Женщин не было. Только джентельмены, но зато какие колоритные, в Пэл Мэле таких не найти.
Слева от меня три человека стояли в затылок друг другу и, то ли танцевали летку-еньку без аккомпонимента, то ли шарили друг у друга в карманах. Справа кто-то громко храпел на скамейке. Далее кто-то демонстрировал соседу волосатую грыжу. Но, кстати, было не очень шумно вокруг. Мне кажется, что все они чего-то ждали. Я назвал громко имя, никто на меня не посмотрел. Барная стойка клуба была в другом конце зала. Бармен открыл пуленепробиваемое окно в зал и махал мне рукой из-за стойки. Я подошел. Он был маленький и лысый, чёрная повязка на глазу делала его похожим на Машэ Даяна.
- Сэр, мне нужен ваш джентельмен Махмуд Траляляляля.
- Не называй меня сэром, брат
Я пообещал. Он стал искать имя в списке.
-Ты - бритиш? - спросил меня кто-то за спиной.
- Да, йоркширский диалект.
Я обернулся. Этих двух джентельменов стоит описать. Один был похож на муравьеда, - непонятно где перед, где зад, лохматая голова, рот широко открыт. Я даже успел сосчитать все его зубы, их было три. Глаза были мутные и недружелюбные. Его друг был с синяком под глазом и с длинным носом такого же цвета. На нем была белоснежная футболка с надписью "я люблю сорняки" и с рисунком то-ли марихуаны, то ли борщевика обыкновенного.
Я подумал, что достать телефон и попробовать сделать сэлфи с ними, будет неприлично и опасно.
- Нет Махмуда у меня, - сказал Машэ Даян, - Пойду посмотрю на втором этаже, там доктор приём ведёт, не уходи, брат.
- Это без меня, я пошёл на улицу, -закричал я, вспомнив про автобус.
Но одноглазый брат не услышал, потому что уже захлопнул бронеокно.
Я выбрался на свежий воздух. И с ужасом увидел, что в двери автобуса пытаются зайти Муравьед с Любителем Сорняков. Это когда же они успели перейти улицу? Рука потянулась к пистолету за пазухой, хотя у меня его отродясь не бывало. Достал телефон-радио, но передумал звонить на помошь. Я заорал им что-то вроде "нет, не смейте заходить, джентельмены, это собственность штата". Но из-за шума на улице они меня не услышали. Побежал на пешеходный переход, как порядочный человек, стал ждать зелёный свет. В голове мысли, - а если они бабушку внутри укокошат?
Добежал до автобуса, но волнения мои были напрасны. Они повели себя как джентельмены, Сорняк беседовал с бабушкой, а Муравьед задумчиво рылся в моём рюкзаке, достал оттуда большой иллюстрированный справочник на английском языке "Пятая Гвардейская Танковая Армия генерала Ротмистрова. Курская Битва" Дэвида Портера (читаю в автобусе на перерывах).
- Спасибо, что проверили рюкзак, но книгу дать почитать не могу, она библиотечная, - соврал я, забирая своё имущество.
Проводил Муравьеда на улицу. Бабушка беседовала с Сорняком на медицинские темы. Выпроводил и его.
Неожиданно появился Машэ Даян
- Куда же вы убежали? Махмуд, к сожалению, не готов к поездке, он ещё у доктора, подождите полчаса.
- Мне очень жаль, джентельмены, с вами так хорошо. Но мне надо ехать. Бабушка опаздывает к доктору
- Приходите к нам ещё и берегите себя, - сказали мне мои новые друзья и пошли обратно в клуб в сопровождении Даяна.
Всё. Автобус надо запирать в даунтауне.
Жаль, что не было времени спросить можно ли ещё посетить их клуб с фотоаппаратом.


Рецензии