Эскизы 2017 - 4

*
Все просто, как два пальца…
Именно столько фигур на доске осталось. Ну, или видимых игроков. Остальные все – пешки, марионетки, сердитые блоггеры и – не более того. Позиция упростилась до выбора «или-или», а, может быть, «либо-либо». Либо шанс на трудное оживление, либо угасание без всякой надежды.
И тогда обидные сравнения полностью окажутся подтвержденными, «анчоусов» не жалко.
*
Тренажерный зал.
«Из экономии» из зала (и стоимости абонемента) убрали воду для тренирующихся (типичное отечественное крохоборство). Зато много воды хлещет сверху. Инструкторша с уборщицей едва ведра успевают выносить: тает снег, а в крыше дырка - протекает через этажи. Но мы все терпим и преодолеваем.
Если угодно – это схема замаРашкинского бытия.
*
Опять везде очереди – и всё чаще. Sovok  стремительно возвращается. Впрочем, он и не уходил никуда, показалось. Только вместо своей цековско-комсомольской ипостаси он показал цеховско-конторскую рожу. Страшный и отвратительный оскал. А также – «антропологическая катастрофа». Вокруг глупость, трусость, воровство, нищета, серость и апатия с нотками отчаяния, которые  станут прорываться все чаще. Мдя!
*
Устроили «духовность», добавив к «совку» ПГМ. Да.
*
Все же либеральная демократия рассчитана на взрослых или хотя бы взрослеющих людей. Ибо взрослый человек хочет свободы и понимает связанную с этим ответственность.  А «пацаны» взрослеть никак не хотят и играют в «имперство», «вождя», «державность», «геополитику» и пр.
*
... остается вопрос: можно ли остановить «исламский фундаментализм» возрождением фундаментализма христианского.
Или все же оружием против любителей отрезать головы и взрывать метро является светскость, свобода, демократия и права человека (без кавычек, конечно)?
*
Отношения со СМИ строятся на основе взаимности – мы взаимно друг другу неинтересны.
*
Если была «прОклятые поэты», то почему бы не быть «прОклятым поэтессам» (Цветаева).
*
Бюрократизация подавляет – все удушается с невыносимой силой. Но хуже всего, что этот мертвящий формализм идет к истокам – к образованию. При проверке учебных заведений интересуются, прежде всего, состоянием бумаг и больше практически нечем. В школе попадаются иногда грамотные дети,  которые чувствуют язык и знают, как правильно писать, но глупые училки заставляют их зубрить правила, считая это главным. То есть знание-умение, знание-понимание здесь совершенно не нужны. Не нужны знающие и по-настоящему работающие люди. Режим-паразит парализовал все и сам скоро сдохнет от бескормицы. Ну, и мы вмести с ним или даже раньше.


Рецензии