Всего за 1 рубль

               

Снова и снова приходится обращать свой взор к рекламе. Ну не даёт она мне рассказать очередную интересную, с моей точки зрения, байку, а их скопилось уже, ой, как много. Но новинки (скорей, наверное, мошеннические находки, называемые в сегодняшнем мире  маркетинговыми ходами) рекламы не дают никак продвигаться вперёд к вершинам творчества простого российского гражданина. Ни всё боль-ше в своих попытках сделать что-то более оригинальное поражают своим дибилизмом и откровенной безграмотностью, лишь бы отдавало модным, чем привлекало бы потенциальных покупателей.

В последнее время у производящих рекламу личностей появилась новая, моментально ставшая модной фишка и быстро, как и всё в наше время, получила широкое распространение, и её подхватили с большим удовольствием все: берите просто совершенно даром товар, за чисто символическую плату всего в один «деревянный» рубль. Сначала эта «дурка» получила  своё пристанище и была опробована в интернете, но потом вышла в более широкие массы и перекочевала  даже на телеэкраны нашей большой страны. А чтобы у народа была сильнее «поклевка» на эту новую и уже ставшую модной приманку, они сделали «прикормку», упор на ту категорию людей, которая особенно остро нуждается в данных средствах. Это лекарства для больных лю-дей.

В число таких, остро нуждающихся в лекарственных препаратах,  людей попал и я. Привлекала своей перспективой цена, потому что пользоваться приходится лекарствами «на постоянку». Очень долго и внимательно я смотрел на эту приманку и анализировал, оценивал, в то время, как  цена просто завораживала. У меня шла внутренняя борьба: с одной стороны экономность (экономичность будет не совсем правильно), проще говоря, жадность; с другой стороны, что  это блеф, проще говоря, обманывают. И я всеми фибрами души чувствовал, что в этом чём-то должен быть обязательно существовать какой-то подвох, в чём-то здесь просто обычный (возможно, необычный) рекламный трюк, ведь сыр «на шару» знаете где.  Ну, не будут эти «акулы фармацевтики» дарить деньги кому попало, да ещё, вдобавок, и из своего кармана. Это было бы чем-то совсем уж невероятным явлением, своеобразным катаклизмом в бизнес среде. Прямо против всякой, обычной для большинства человеческой стяжательской жилки современных буржуазных финансовых воротил.
На постоянной основе в «Одноклассниках» шла презентация руб-лёвого (совсем за бесценок) лекарства от сахарного диабета «Dia not». Чувствовал, что что-то не то, однако меня всё равно постоянно под-мывало желание среагировать на это максимально заманчивое пред-ложение, тем более, что у меня с этим лекарственным средством уже был определённый прецедент.

Я, как и все «диабетики» (в данном конкретном случае затронем эту группу больных), вообще присматриваюсь к любым лекарственным средствам в интернете на волнующую меня тему с целью хотя бы какой-нибудь выгоды, которые могут чем-нибудь помочь мне с моим тощим кошельком. И вот одно средство мне показалось более-менее для меня приемлемым. Вернее, то, которое «презентовал» САМ телеведущий господин Познер, он-то обманывать не будет, наивно подумал я, он даже в соцсетях обвинил министра здравоохранения России, что он  скрывает это «чудодейственное средство» от простых россиян, остро нуждающихся в нём. «Клюнул» я на сладостные речи этого … . Нехо-рошего человека, если не выплёскивать на него всю негативную энергию, которую можно выразить русским языком, только его не-нормативной лексикой.
Прислали мне тогда лекарственных препаратов почти на пять тысяч. Хорошо, хоть рублей. Результат, как вы понимаете, после применения этого «чудо лекарства» остановился на нулевой отметке, как было состояние до начала применения, так и осталось после окончания его применения. Но для закрепления результата оказывается надо пройти ещё пару курсов. А что закреплять? Какой результат закреплять? Никакой?
 
За тот месяц, если бы советчик Познер был где-то рядом, он ус-лышал бы от меня о себе столько «добрых» слов, что и за пару своих жизней не услышал бы ничего подобного, точно! Как можно быть таким … . Слово можете подставить на ваш выбор своё, но только своё самое ругательное!

И вот оно, новое предложение этого «надёжного» лекарства и всего за один рубль. Дай, думаю, узнаю, что это за сумасшедшее, бес-прецедентное предложение, по своей сути, может действительно «акулы фармацевтики» немного тронулись умом? Вреда, можно ска-зать, никакого, а цена копеечная.

Я решил просто позвонить, узнать, так сказать, «из первых уст», интересно же всё-таки, может быть, что-то изменилось в этом непред-сказуемом мире! О, как мне стали «дуть в уши»! Абсолютно та же «песня», и буквально слово в слово, что я слышал раньше, во время первого «совокупления» с этой конторой! До того то же самое, что даже получилась цена та же самая! Только тогда была скидка в 50%, а теперь упаковка всего за один рубль. Во как! Я, конечно, не стал срав-нивать «копейки» с прошлым разом (если не кривить душой, то просто забыл точно цену предыдущей покупки), когда услышал практически такую же сумму в районе пяти тысяч. Понял одно: хоть скидки, хоть «уникальное» предложение, а цена всё равно будет одна и та же, нисколько не изменится!

А вспомнилась вся эта история, когда по телевизору услышал предложение чего-то и «всего за один рубль» …


Рецензии
Рекламщики всегда брехали, брешут и будут брехать - доказано временем.
С уважением,

Михаил Шнапс   17.06.2017 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.