Искусство вне политики, или Женись на турчанке!
Ты же знаешь, что такое национальная резня? Слышал о геноциде, читал про столкновения на религиозной или иной дурацкой почве? Необходимо это показывать, заставляя чавкающих зрителей переживать за происходящее на экране, делая правильные выводы согласно всем известной истории. Я советовал тебе сходить на фильм Волынь, где украинская дрянь последовательно режет польских мужчин, обезглавливает польских женщин, поджигает польских детей. Одна сцена за другой. Отработали эту - начинают следующую. Посмотрел? Жалко поляков, верно? Ты придумал слова проклятия украинским подонкам? Молодец.
А теперь я предлагаю тебе посмотреть фильм Обещание. Как турки вырезают армян. В прямом смысле. Вспарывают у беременной женщины живот, чтобы достать оттуда её ребёнка. Да ладно, не бойся. Эту сцену не показали. Всё-таки создатели кино не звери какие. Не турки. Но по лицу её мужчины ты всё понял. И ты видишь, как турецкое дерьмо уничтожает маленький и гордый армянский народ. Там очень красивая женщина, кстати. Она погибнет. Тебе станет её жаль. Американец будет спасать кого сможет, а француз спасёт тех, кто остался. Но теперь ты всё знаешь. И тебя натурально тошнит от этой красной тряпки с белым полумесяцем.
Тебе мало правды? Самое время создать фильм про японских тварей, заваливших китайский город Нанкин разорванными телами женщин всех возрастов. И мужчин тоже, но это не так интересно. А затем немедленно снять фильм с хорошими актёрами, как американское дерьмо сжигает Хиросиму и Нагасаки. Крутить эти кадры во всех кинотеатрах, и сразу добавить сюда русских ублюдков, насилующих немецких женщин в Берлине во время второй мировой. Не советских ублюдков, а именно русских, понятно? Чтобы ясность была и мозг на мелочи не отвлекался. Показать, как десять русских солдат рвут на части одну немецкую девочку, как про это писала одна русскоязычная писательница, получившая за эту правду-матку Нобелевскую премию. А когда ты с ошарашеной рожей выйдешь из кинотеатра, немедленно купи билет на идущее по всему свету новое кино, где немецкая падаль отрезает семнадцатилетней Зине Портновой уши и выкалывает ей глаза. Про ёблю и вспоротые животы уже не надо - хватит русских, украинцев, турок и японцев. И немцев, да. Но это же правда! Узнай её! Сейчас!
Ты ещё не слышал, что творили американцы, армяне, финны, хорваты или монголы? Ты не в курсе происходившего в прямом участии испанцев, китайцев, арабов, чеченцев, грузин и вот этого, как его, нет, мне не надо имя, мне национальность его нужна, вашу мать, чтобы бросать её в лица тем, кто ждёт сигнала быть готовым к использованию. Да, всё показанное уже известно, но обязательно должно быть подогрето, обновлено, обыграно красивыми актёрами и оплачено красивыми деньгами. Все в кинотеатр! За правдой! Берите жратву, кока-колу, запасайтесь носовыми платками от текущих соплей, и во время фильма не убирайте далеко свой смартфон, чтобы не прозевать новый взрыв вон на той улице или в этом метро, совершаемые по всему миру именно по причине национального гноя, текущего из абсолютного поголовья людей, смотрящих подобные фильмы, читающих подобных писателей, слушающих подобных ораторов, ораторш и орунов.
Пошёл отсюда! Иди домой, к детям, живому мужу или голой жене, создай что-нибудь хороше, человечное, отчего не захочется поднимать на вилы тех, кого снимают известные режиссёры, абсолютно честно и в поте лица отрабатывающие востребованный политический навоз. Может быть, они просто не понимают, но хотя бы ты пойми, что вся эта "правда" замешана на твоей страсти к некрофилии, на больном интересе - как пытали, чем резали и куда втыкали. А когда ты всё рассмотрел, содрогаясь и негодуя от чего угодно, вот тогда при любом подходящем бардаке ты блеснёшь эрудицией и с капающим ртом покажешь кому надо турецкую чуму, украинскую опухоль, немецкого Ганса или русский Гулаг.
Эти фильмы не нужны. Именно сейчас они настолько же разрушительны, как последствия любого теракта. Показанная в них правда давно известна, используясь на любого рода трибунах как рупор для того, чтобы освежить твою праведную ярость, делая тебя солдатом готовой на крестовый поход слепой толпы. Сейчас, когда всё вокруг бурлит агрессивной похлёбкой, от которой в голове нет ничего, кроме вопроса - какого хрена вообще происходит. Искусство вне политики, говоришь? А тебе приятно смотреть кино, где твой народ представлен сборищем мясников, включая твоих деда, отца и маму, зачем-то родившую тебя в этот сказочный мир? Теперь представь, что этот фильм смотрит миллион таких, как ты. Или десять миллионов. Или двадцать. Вам противно слышать, как называют подонками всю вашу нацию, потому что сами вы никому и ничего плохого не делали. Но, посмотрев эту ленту, вам захочется сказать пару слов тем, кто по сюжету изображён хорошим. А хорошие, зарезанные плохими, захотят сказать пару слов тем, кто плохой. Двадцать миллионов - представляешь? С каждой стороны. Или по десять. Или даже по одному. Вполне хватит, чтобы превратить в ад ещё несколько жизней. Но уже не тогда, в дни той давней правды, а сегодня. Ты готов? Пошёл отсюда, ещё раз тебе говорю! Из этого кинотеатра и подальше от предлагающих тебе потасканную правду людей. Съезди в Турцию. Женись там на красивой турчанке. Или в Армению смотайся. Выйди замуж за мужественного носатого армянина, который подарит тебе "Жигули". Уходи, и много раз пережуй своей голодной на зрелища головой:
- В эпоху совершенной манипуляции не жри то, что тебе предлагают. Во времена абсолютной лжи не верь тем, кому на тебя плевать. Даже в случае, если ты искренне рыдал над той жрачкой, что тебе давали. Это значит, что цель достигнута. И ты за слёзной пеленой не увидел яму. Пополняя собой тех, кто в смаковании кровавых деталей слишком вошёл во вкус.
GC
Свидетельство о публикации №217042900702