Ню-часть4

IV.


Первый снег упал на голую землю. Река ещё жила своей прошлой жизнью, но у берега острые ледяные зеркала с хрустом обламывались днём под лучами яркого солнца. Стася иногда спускалась к реке и бродила по берегу, оставляя следы на твёрдом насте. О чём думала? Что тревожило добрую душу?
- Ты совершенно стал другим, Аркаша? Что произошло? – и Стася с грустью заглядывала в глаза мужу.
- А что? Ты о чём, Стась? – бодро отвечал Аркадий , и ухмылка не сходила с его красивого лица.
- Что с тобой делается? Посмотри. Помнишь, как нам было хорошо раньше? А?
- А разве сейчас плохо? – парировал Аркадий. Всё у нас есть и больше, чем всё. Посмотри. Ни в чём тебе нет отказу. Проси, что хочешь – сделаю. Денег у нас много. Можно позволить всё.
- Верни мне счастье, Аркаша. Верни любовь, верность.
- Ты опять о том. Ну, было по- пьянке, прости. Но это для дела, понимаешь
- Что  это  за   дела   такие,  Аркаша, когда надо
лезть под юбку и ублажать баб?
- Да ты совсем не понимаешь, как добываются денежки!
- Неужели всё это правда, Аркаша, и стыда уже нет?
- Ну, завела старую пластинку. Есть, всё есть! Я же попросил прощения. Каюсь, - и Аркадий попытался обнять жену.
- Не трогай меня! Мне  достаточно  вчерашнего позора, когда ты, после своих гулящих насиловал меня. Просто кобель и только. Уйду от тебя! Постыло мне с тобой, - и Стася вышла из комнаты. Набросила платок, одела пальто и вон на улицу, к реке. Одиночество становилось её судьбой.


Рецензии