Догорал последний уголёк костра...

Догорал последний уголёк костра,
Угасала последняя звезда.
Я сижу с гитарою в обнимку,
Ищу сил, чтобы не падать на земельку.

Вдруг подошёл ко мне товарищ мой.
Он как и я, не мёртв и не живой.
Качаясь, полу закрытыми глазами взглянул друг на меня
И произнёс, чуть внятно, он слова:

- Давай ложись... уже рассвет же скоро.
- И так фигово, -
произнёс я вдруг,
- так что всё-равно, во сколько лягу я, мой друг...

Друг развернулся и ушёл прочь от меня,
У меня же начали закрываться глаза.
И, подумав: "Ай, ладно, усну прямо здесь",
Я улёгся на землю полностью... весь.


Рецензии
Привет,
Не то бишь коллега.
Не то бишь рифмы калека
Но точно не духа ты лекарь
Не вовремя, как будто бы снег выпал летом.
Штампуешь стихи усердно,
Стараешься, дуешься, пыжишься верно
Но один черт все что-то нелепо.
Идея стихов теряется, где то
Я понял наверно.
Дешевые курсы могу я тебе предоставить,
Чтобы не трепал ты мне нервы
И что то годное мог бы представить.
-
А теперь представь и ты,
Чтоб в тексте было полно годноты.
Смысл и рифмы быть должны
В произведении они ведь так важны.
-

Урок первый уже предоставил тебе
Предыдущие рифмы были «квадратами»
Это рифмовка на одно и тоже окончание,
Окинь же текст своими взглядами.

И еще по поводу такта.
Чувак, ну серьезно ты будто трактор,
Прешь текстом прям напролом
По этому строки как не ровный забор.

И рифмовка. Как же я мучаюсь
Когда вижу как рифмуешь в особой манере,
Искать это снова я не решусь
Так, что покажу на примере.

Сначала ты берешь строчку типа
-
«Все не мог решить пример я»

И потом идет точная рифма
-
«И тут же решил присесть я»

Ааааа, повторить букву,
Вот это ход, вот так поэт
Мастерству твоему,
Предела тут нет.

Ведь не придется искать рифму,
Если можно просто поставить такую же букву в конце строчки.
И пофиг что смотрится как то уныло
За то не промахнусь точно.

---------------------
Так, что хочу сказать.
Наберись опыта и знаний
Я не в коем случае не берусь тебя осуждать,
Ведь все приходит с годами.

Иван Кураев   30.04.2017 00:24     Заявить о нарушении