Людям... замечание

Я очень извиняюсь , что приходится такую грязь публиковать , но ...
Всем не нравилось , что я не желаю блудовать так , как это принято в яхтенно-морском обществе . Мне так заявили - если я не соглашусь , то и жизнь моя в поисках яхты - будет кошмар ...
В общий список попало и то , что когда надо было перевернуть корпус Ангел , для
лучшего ремонта , мне в таком случае надлежало опять не в яхте жить , а на улице .
На территории яхт- клуба - не разрешили ( даже запретили ) , а дядя Гена - заявил,
что пустит к себе жить на это время только с половыми извращениями ( связями ) и в гробу он видал моё служение Богу и целомудренный образ жизни . Это единственная
причина , по которой я отказалась переворачивать корпус для ремонта - почему я
должна с подстрекания священников заниматься блудом ( я монах перед Богом - в миру
морском ) - ведь в их воле было заступиться за меня , но ... они предпочли такие условия- либо я еб...сь в миру , либо я сожительствую в монастырях - как это
принято на сегодняшний день везде . Это не скрывают - ни священники , ни монахи -
ни для кого не секрет- что в монастырях монахини сожительствуют половыми отношениями ( у кого с кем придётся ) .
Только по этой причине - я отказалась переворачивать корпус яхты во время ремонта.
Если бы дед Гена , тогда , согласился не приставать ко мне со своими насилиями
- естественно корпус бы ремонтировали по другому .

И сейчас священники избрали третью позицию - не помогать , а издеваться - вот их
сухопутно-крысиный девиз . Неужто они не знают отношение людей друг ко другу .
Но предпочитают гнилостно пакостить мне ( им нужна голая жирная Матрона Московская - а худенькая морячка им на фиг не нужна ) . Вот и при каждом
обращении за помощью предлагают - иди в монастырь - будешь жирной и нам будет на что посмотреть и пощупать . А в яхтах - помогать не будем - или с ними еб...сь
или с нами .
Вот такая она сегодняшняя правда жизни .
Мерзопакостная гниль и блудящие глаза священства - получающие усладу от созерцания тел .


Рецензии