Экспансия

Меня возбуждает в ней всё. В прошлом году она была не так сексуальна, теперь она зреет, зреет во всех смыслах. Она стала выше, лицо вытянулось, черты стали более стройными. Я не могу без неё жить. Её интеллект поражает меня ежедневными выходками. В России несколько лет назад не было четырнадцати партий, но в 2013 году появилась партия " Беспартийная Россия". Откуда столько хлама в политике? В начале было слово, и слово было Аристотель. Затем пришло в головы головастиков так много слов, что они теперь не знают где источник всех фаз, вех, и прочих начал и ответвлений. Партия "Яблоко", яблоко политическое, яблоко, что такое яблоко, фрукт? Человек? Животное? Насекомое? И всё таки физика скажет вам, приземлитесь, по голове яблоком пора не одним, а сразу высыпать грузовик на бедную головушку. Как много политики в слове "Единая". Где нибудь есть в цивилизованном мире политическое название "Единая"? Нет, господа, я прошу вас подумать, ещё, и ещё раз. Что может быть единым, единая мысль, как обмануть свой народ и набить карманы  золотыми эскудо? Мне больше ничего в голову не приходит господа , профессора, и милые дамы. Ах да, Земля на трёх китах, эти три кита, вера, надежда и любовь. Нет ребята демократы, у меня другие киты: Религия, Философия и Наука! Любовь, не было бы любви, уже бы взорвали наш земной шарик, человеческий род перестал бы плодиться, и исчезла бы с лица Земли Она. Тогда для чего существовать мне, если я живу только её образом в своём сознании. В прошлом году? В прошлом году мой менталитет был на иной ступени сознания. Не было бы интернета, я бы не знал об её существовании, что существует такая девочка, гениальная, восхитительная, бесподобная, совершенное существо. Которое развивается, постоянно прогрессирует, и выдает такие пируэты, что, нет, Бога трогать не стоит, с Богом шутки плохи. Какие вещи сейчас меня окружают? Чем это пахнет? Фуд, фастфуд, неси свой драгоценный пуп на кухню и открой холодильник, подумай ещё раз, что ты ел в прошлом году? Яблоки? Единые пельмени? Коммунистические блины? Блины. Я сижу на лавочке, в плеере играет "Славянский марш" Чайковского. Я сижу напротив его могилы. За оградкой его черный памятник с ангелом. Я в экстазе, чего ещё можно желать человеку? Второй ангел держит крест, это было Тихвинское кладбище или Лазаревское? Блины коммунистические, если ты коммунист, то ты должен быть атеистом - однозначно, Или тогда какой же ты коммунист, Коммунист, иди раздай всё бедным - немедленно. Ах вот в чем загвоздка, в политических извращениях. Я не видел города красивее. Летний сад, в Летнем саду я дышал такой свежестью, таким чистейшим воздухом, рядом с академическими, несокрушимыми истинами. Нет, вы не понимаете, как она прекрасна, Душа, душа есть у социальной сети? Что такое - интернет в наше время. Можно найти единомышленников, можно высказать свое мнение. Что такое  - душа? Где она находится? На кончике, на кончике кисти художника, творца, конструктора, создателя, и ни что не заменит, ни какая машина не заменит душу. Чёртовы огурцы, такая зараза, где-то я читал, что Лев Толстой хотел накормить всё человечество зелеными палочками, что за зеленые палочки, они не выходят у меня из головы. как они выглядят? Может это кукурузные початки, а может бананы? А может кабачки? Цуккини? Когда я гулял по улицам самого прекрасного города, я тебя ещё не знал, Да, я был счастлив тогда, но это было совсем другое счастье. Теперь я знаю, что есть ты. Но тогда, я был наивным глупцом, увидев ларек с надписью, а какая же была вывеска? Ну ладно - не важно. Важна не форма, а содержание. Сколько много разновидностей блинов в меню, у меня разбежались глаза, но было одно "но", я вчера немножко перебрал с коньячком, отменный коньяк, скажу я вам. Вот она - медовуха. Разливная медовуха, Так значит, возьму блинчиков с, да, да, эта злополучная "с". Как я обожаю эту букву, может быть с неё всё и началось. Как много слов на эту букву, а может быть началось всё с экс-либриса. Экс, Эгрик и Зед. Какая музыка, на данный момент, звучит в вашей молодой голове? Какую музыку тогда я слушал с ней? У неё был другой облик, другая походка, другое движение рук. Как может размахивать женщина руками, когда общается с тобой. Но её первое имя было таким же. Как я был уверен в себе тогда, какой дерзский я был, почему через "с", а у меня всё через ....
Я тогда ещё, совсем юнец, ни разу не понюхав пороха, нет, погодите, запах пороха мне уже был известен. Я уже умел заряжать охотничий патрон дробью, я уже знал, как изготовить пистолет для малокалиберного патрона 5,6 на 15. А что же вы хотите, когда с в моей первой школе, на год младше меня, учился ученик, застреливший в окно пенсионера - ветерана, из самодельного пистолета. Конечно же его посадили, дали ему 15 лет, да и не видал я его больше. Ну так вот отправили родители, меня, наглого юнца, учиться. Поехал я с чемоданом в один из лучших городов Урала. Встретил я её в общежитии, вечером, видимо, я ей сразу приглянулся. Она была старше, что меня привлекло к её образу? Почему это была моя первая?
Общага, как много в этом слове, для сердца моего, ликёра. Одевали меня родители , по тем временам, спасибо им. Но, как хотелось джинсы с Шувакиша, как хотелось винил с магазина "Мелодия". Подходишь к "Мелодии", а тут перед входом ещё одна, но совершенно другая. Стоит несколько продавцов, у каждого по сотне, а то и по две виниловых пластинок. Вот, где я увидел первый альбом "KISS", и альбомы "Nazareth". Пластинки на подоконниках здания, или на ступеньках, точно не помню, но как бережно к ним относились тогда, как обёрнуты "соплей", то есть, целлофан, или, на крайний случай, в полиэтилен. Тогда мне один парень показал на гитаре, что-то из вещей от "KISS", в общаге, виртуозная игра его пальцев магически завораживала, звуки, совершенно не знакомые, и очень сложные, но как ни странно, гармоничные. Я полюбил "Nazareth", но время, время, дамы и господа имеет завитки и скручивания, растягивания и импульсы. Что такое, вечернее общежитие для студента, это стадное брожение умов, это интеллектуальные собрания, это движуха и бесконечное творчество. Общежитие стояло рядом с техникумом, так что зимой можно было пробежаться до учёбы , не одеваясь в теплые вещи. Прошло много лет, и спасибо господам архитекторам, общага была переделана, и на учёбу можно идти по застекленному коридору, но опустим лирические отступления и вернемся обратно, к брежневскому застою. В учёбе меня привлекали только спец. предметы, на всё остальное, я "ложил с прибором". Первый раз, я её увидел в столовой, она была рыжей, конопатой, но конопушки были видны только при тщательном осмотре. Глаза не большие, но открытые, смотрела не из-подо лба, а слегка задрав подбородочек. Конечно, в этом был некий шарм. Как она ела? По женски, элегантно, но не как птичка, нет, скорее, как кошка, употребляла правда выборочно. О пище я в то время не думал, можно сказать. Общепит меня устраивал, да я и в ресторане-то был пару раз. А что было в ресторане в те времена, подумаете, это смотря какой ресторан. Шикарных ресторанов в те времена, в крупных городах, было один, максимум два, остальные все, как привокзальные.  Мне очень нравился магазин "Океан", хотя ассортимент так же был не велик, скудненький, скажем так. В столовых рыбу готовили, один , или два раза в неделю, её просто жарили. Что я видел в её глазах, этой кошки, этого милого котёнка? Да ничего! Ничегошеньки я не понимал, я видел только какого они цвета, что они дружелюбны ко мне. Да, она меня не боялась. У меня была гитара, концертная, по тем временам, стоила рублей 80, это очень дорого. Иногда по вечерам, можно было посидеть на подоконнике в рекреации, или, точнее сказать, зале между коридорами, на одном из этажей советской общаги, и побренчать что нибудь. Тогда начинал собираться народ, выходили потихоньку , в тапочках, девчата. Лично я ждал одного парня, виртуоза, мне очень нравилось, как он играет, как он рассказывает про иностранные группы. Прическа его была кудрявая и длинная. Одевался он стильно, даже, по тем временам, богато. Кажется, у него была сестрёнка, тоже училась. Они были старше курсом или двумя. Когда он играл, доходило до столкновения. Сталкивались мы с комендантом общежития. в лучшем случае, нас разгонял вахтер, что сидел на первом этаже, и без пропусков, в общежития никого не пускал. Но иногда, к нам относились "надзирающие" лояльно, и мы могли играть допоздна. Чем выше этаж, тем лучше.
Леонида Ильича хоронили у кремлевской стены, почему я запомнил? Потому что плакала наш педагог по политологии. Что меня согревало тогда? Родительская любовь? Любовь Родины ко мне? Ведь что-то же во мне было человеческое. А может я всё же нравился нашим девчатам, а? Похороны транслировали по телевизору, во время  лекции, я не плакал. Конечно же я не был таким сентиментальным, что бы пускать слезинку, из-за смерти руководителя, я даже не думал об уверенности в завтрашнем дне, я был уверен в себе на все стодвадцать. Я брился электробритвой, электробритва отца, "Харьков", уже потрёпанный чехол, но выбривала чисто. А что, в армии ещё не служил, разве щетина тогда была, так - пушок. Я брился вечером, почему? Надо было идти дежурить "Дружинником". Со мной в комнате жили ещё два парня. Нет, трое, всего нас было четверо. Кровати стояли вдоль стен, комната с одним окном, у окна стол. Над моей койкой висел светильник, имитация керосиновой лампы, вещь конечно не дизайнерская, но по тем временам, когда была техническая эстетика, я о дизайне и не думал, я покупал то, что мне нравилось.

"Дружинник", надо же так назвать. Сколько литературы существует, и что читать? Если нет вкуса, ты разучишься читать, найдешь себе кумира и станешь ему подрожать. Первая твоя книга, первый звонок на урок, советский человек и "Дружинник". Как много значит информация для человека. Загнивающий империализм, да, да, мы верили в загнивающий империализм, акула капитализма скоро подавится и сдохнет, тогда наступит коммунизм,... Господи, как я хочу джинсы, как я хочу магнитофон "Grundig", ох уж этот загнивающий империализм! Журнал "Техническая Эстетика" ещё не выпустили, я читал "Юный Техник". Да, потом "Моделист Конструктор", "Технику Молодёжи". Собирал ламповые усилители, транзисторные приемники, но что бы купить "Grundig", надо было идти в комиссионку. Нет, не новый, но импортный магнитофон купить? Это редкость для советского человека, это такая редкость высокого качества, как человечек из тележурнала "Хочу всё знать"? Нет. Как произведение Чайковского "Славянский Марш", Yes, да.


Рецензии