Полустанок

          Я вижу сон. Я в западне. Как-будто попала в поезд, который идёт в никуда. Поезд останавливается на незнакомых мне пыльных полустанках, я вижу людей, суетящихся туда сюда, кто-то выскакивает из вагона, кто-то наоборот - пытается сесть.
Поезд набирает ход, за окном в темноте мелькают огни фонарей, мерцающие окна зданий, я продолжаю свой путь.


        Не помню,как очутилась тут, зачем мне этот поезд? Я знаю только, что обратно мне уже не вернуться, пути назад нет. Впервые в жизни ощущаю этот момент - момент невозврата. Где-то там вдали остались близкие и родные мне люди. Я помню о них.


        Но совершенно отчётливо я вдруг понимаю, что одна. Сердце сжимает такая боль. Поезд несёт меня неведомо куда, я не знаю, что меня ждет за серой дымкой горизонта. И будет ли рассвет? Я давно не вижу солнца, не слышу утреннего гомона птиц, только стук колес поезда.


        Внезапно я понимаю, почему оказалась в этом поезде - я должна сама найти выход из пустоты и никчемности, в котором нахожусь уже давно. Иногда мне кажется, что я уже нахожу выход, но двери внезапно захлопываются передо мной. И я опять в погружаюсь в темноту. Какими судьбами меня занесло сюда в этот поезд? Есть в этом какое-то рационально зерно? Что я потеряла, или кого? "Не думай об этом, иди вперед" - говорит мне сердце. "Не оглядывайся назад" - твердит.


        Этот поезд меня не отпускает. Я поняла - пока не найду выхода, не найду в себе силы идти вперёд, мой сон не закончится. Я ищу себя. Я никак не могу вздохнуть полной грудью, ощутить в себе счастье каждого дня, каждого заката, каждого слова. Я помню всё то, что делало меня счастливой каждый день, каждый миг. Это во мне навсегда. И где-то будет полустанок, я ещё не знаю, где, на котором я выйду.

        Обязательно будет.


Рецензии
Понравилось, как вы пишете - легкий слог, интересные наблюдения, чувствуется искренность. Тексты - это тоже общение с человеком. Приятно было пообщаться с вами через них)

Ольга Михайловна Бармина   09.04.2020 16:59     Заявить о нарушении