2 июня 2016 года к Лене Крученковой

  Лена, приветствую!
  Я запаслась вчера "Дошираком", он мне на обед. Надо начинать ходить на
кафедру и обрабатывать материал. Надеюсь, все разъехались и я буду в тишине.Надо ещё какие-нибудь бутерброды придумать.
  В музее на полив цветов и помывку пола уходит около трёх часов. Я стараюсь после этого скорее смыться, чтобы не привлекли ещё к чему-нибудь.
  Элизабет-Викторию мы с Санди отнесли в прошлую среду в пойму реки, в её
родные края и отпустили вдали от вымощенных дорог. Дожди проливные как раз
закончились. Накануне вечером я даже и не думала, что утром понесем её на
волю. Утром встала, солнце светит, небо голубое, тепло! Погода чудесная! Я
взяла Санди на повод, а Вику-Лизу в левую руку и мы пошли на реку.
  Иду, комок к горлу, слёзы на глаза накатываются, прошу Бога, чтобы он меня
простил, если я делаю что-то не так. А Лизе-Вике говорю:"Прости меня. На
ВОЛЕ лучше, чем в неволе. На полу в клетке сидеть, света белого не видишь. Вольера у ВНДешников мне не понравилась, тебя там сожрут крысы. В интернат
тебя взять не смогли, ворон там нельзя держать. Во Дворце пионеров плохие
условия для животных. В детской психиатрической больнице, где есть вольеры и
держат животных, санэпидемстанция не разрешает. В зоопарке скормят хищникам.
Искать в интернете желающего взять травмированную ворону я не стала. Не
известно в какие руки попадёшь. Что могла сделать, то я сделала. Мы все
старались, соседи помогали. Твоё дело теперь ЖИТЬ! Живи и никому не
попадайся ни в лапы, ни в когти, ни в зубы! ЖИВИ НА ВОЛЕ! Ты умная. Трава
уже большая, всё в зелени, есть где укрыться. Зимой бы тебе не выжить. А
теперь ЖИВИ!"
  Когда шли по дворам, Элизабет-Виктория увидела на земле ворону и каркнула. А на нашем пути недалеко от поймы выстроили небольшую деревянную церковь, службы служат, в колокола бьют. Мы идём и я прошу, глядя на церковь, ангела хранителя, Пресвятую Богородицу, Иисуса Христа, всех святых, всех апостолов, чтобы они нам помогали.
  Пустила я Вику-Лизу подальше от глаз посторонних. Она секунду на земле лежала, потом подскочила, метров на пять перепорхнула (взлететь не может) и встала на лапу. Мы повернулись с Санди и пошли назад, а через плечо я ей сказала:"ЖИВИ!". Если выживет, осенью отловлю её и возьмём домой на зимовку. ВОЛЯ, лучше быть на ВОЛЕ!
  Йорка лечу. Йорк захромал на левую заднюю ногу. Может быть была травма.
Первый раз я это заметила осенью позапрошлого года. Говорила с ветеринаром
знакомым, решили рентген не делать, т. к. собака должна быть под наркозом,
чтобы рассмотреть тазобедренный сустав. Даже если бы рентген показал
деструкцию тазобедренного сустава, то сделать ничего невозможно. Поэтому
стараться не тянуть на поводу, не скакать, ограничить нагрузки.
  Йорк настоящий ездовой пёс, тянет как танк. Мы в пойме, где я их отпускаю, не ходим, мы летаем.
  Я очень надеюсь на один рецепт, о котором мне рассказала в
прошедшее воскресенье на даче приятельница Вали. Её знакомая не могла ходить
от боли, она работает в одном из московских театров. Ходила еле-еле с
палочкой. Пошла в центр Дикуля. Там ей сказали, что надо траву и корни
сабельника заваривать и пить три раза в день, а мазь сабельника втирать в
больное бедро. Так делать месяц. У неё всё прошло. Этой женщине сейчас 75
лет. Теперь она ходит на работу.
  Ещё у Йорка обнаружилось большое количество оксалатов в моче, принимаем лекарства и ограничиваем в еде продукты с кислой реакцией. Через месяц будем делать УЗИ мочевого пузыря и почек. Надо понять есть ли там камни. Далеко Йорка я пока не вожу. Сегодня надо купить сабельник и мазь и начать пользоваться.
  Главное, чтобы дети мои были здоровы. Если у них что-то не так, я спать не
могу спокойно.
 
  Ну, вот и пару строк о нас получилось :-)!
  А вы, Лена, будьте здоровы!
 
  Йорк, Санди, Элизабет-Виктория и Марина Бруновы.


Рецензии