Едва касаясь

Услышать бы хоть раз звуки собственного голоса в твоих ушах, любимый. Что ты слышишь, когда я произношу слова? Как ты слышишь их?..

Когда говоришь ты, я слышу не тебя, а то, как вся Вселенная разговаривает со мной. Она признаётся мне в любви твоим голосом.

Иногда я рисую, и понимаю, что эти картинки тоже её послания. Вселенной не хватает слов и она рисует свою музыку для тебя. А я... всего лишь инструмент, с помощью которого она пишет тебе.
О, как же много она хочет тебе сказать!
Очень много...

А всё, что хочу сказать тебе я, умещается на пальцах одной руки.

Мальчик мой, я хочу наполнять тебя радостью, видеть твой искрящийся взгляд, целовать тебя в губы, целовать тебя в нёбо...

Целовать твоё небо...

Нежность... я переполнена ею, но как передать её тебе? Как высказать всё, что хочется сказать? Может быть заберёшь её с краешков моих губ? Осторожно, едва касаясь...


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.