Лето моей любви

 Глава первая. Подготовка к поездке.
- Доченька, вставай! – сказала вошедшая в комнату Жанна Викторовна.- Сегодня к нам придут в гости Коваленко, к их приходу нужно еще много чего успеть.
- Мам, ну еще чуть – чуть,- умоляющим голосом произнесла Милена.
- Хватит спать! – повторила Жанна Викторовна. - Вставай, мы ждем тебя на кухне,- и она вышла из комнаты.
«Ну что, Миленка, давай вставай!»- подумала девушка и с огромным трудом поднялась с постели.
Одевшись, заправив кровать и умывшись, милена спустилась на первый этаж и направилась в сторону кухни, откуда доносились запахи уже готовой еды.
- О, дочка, ты уже встала! Садись, будем завтракать,- поприветствовал Милену Федор Николаевич.
- Доброе утро, папочка! – ответила девушка.- Милена села н свободный стул.- Какие планы на сегодня?
- Ну, сегодня я хочу остаться дома, съездить с мамой по магазинам…- начал перечислять Федор Николаевич.- А у тебя что?
- Уберусь в своей комнате, потом помогу маме с приготовлением, а после того, как наши гости уедут, немного прогуляюсь,- ответила Милена.
- Никита хочет познакомиться с тобой, ведь он видел тебя совсем маленькой и не помнит, как ты выглядишь сейчас,- сказала Жанна Викторовна.
- Ну, познакомимся, в чем проблема – то?- спросила Милена.
Оставшееся время семья Потаповых сидела молча. После того, как тарелки опустели, со стола было убрано, а посуда уже лежала помытая, Потаповы начали заниматься кто чем: Федор Николаевич с Жанной Викторовной поехали за продуктами, а Милена начала уборку.
Девушка довольно быстро справилась с заданием и решила выбрать наряд, в котором будет встречать гостей. Но вот незадача – подходящей одежды не нашлось.
«И что же мне делать?»- подумала девушка.-«Времени, чтобы сходить в ближайший бутик, нет.»- Милена хотела было уже набрать номер мамы и сказать ей, чтобы она подобрала что - нибудь красивое, но почему – то передумала. «Так… Где – то должна быть старая тюль. Может, из нее что и получится»- подумала Милена. Она с надеждой пошла в кладовку и сразу же увидела нужную ей вещь. «Отлично, это то, что нужно!»- обрадовалась Милена.
У Жанны Викторовны была швейная машинка, которой женщина уже довольно долго не пользовалась, но девушка надеялась, что машинка еще в рабочем состоянии. Милена вошла в родительскую спальню, отыскала машинку, поставила на стол, воткнула в розетку вилку шнура, и работа пошла полным ходом. К приезду родителей Милена успела сшить роскошное платье, но девушка не хотела, чтобы ее работу видела Жанна Викторовна, поэтому платье она спрятала в шкафу своей комнаты.
Милена находилась в ванной комнате, когда услышала разговоры на кухне – родители приехали.
- Доча, мы дома!- крикнула Жанна Викторовна.
- Да, мам, я скоро!- так же криком ответила Милена.
Закончив все водные процедуры, девушка вышла из ванной.
- Поможешь мне, дочь?- спросила Жанна Викторовна.
- Да, конечно!- ответила Милена.
- Ну, девочки, вы тут своими делами занимайтесь, а мне нужно еще в одно местечко съездить,- сказал Федор Николаевич и вышел из квартиры.
- Пойдем, Милая,- и Жанна Викторовна прошла в кухню.
- мам, а что мы будем готовить?- спросила девушка.
- Ну, я хочу селедку под шубой сделать, на горячее – фаршированные кабачки, на десерт сделаем «Наполеон»,- сказала женщина, улыбаясь.
- Вкуснятина!- с восхищением глядя на мать, произнесла Милена.
Часа через три все, что планировалось, было приготовлено, и Милена отправилась в свою комнату – готовиться к встрече гостей.
- Мам, ты пока что не заходи в комнату, пожалуйста,- попросила перед уходом из кухни девушка.
- Хорошо, милая,- с лица женщины не сходила улыбка.
***
Гости приехали к четырем часам вечера.
- Милена, ты там скоро?- раздался за дверью голос Федора Николаевича.- Коваленко уже приехали.
- Да, пап, мне остался последний штрих,- ответила девушка из – за двери.- Скажи, что я скоро выйду!
Федор Николаевич ушел, а Милена, выбрав украшение в виде полумесяца, надела его на шею, брызнулась духами и вышла к гостям.
- Здравствуйте, Павел Петрович, Виктория Степановна и Никита,- поприветствовала их девушка.
- Здравствуй, Миленочка! – Виктория Степановна улыбнулась и, подойдя к Милене, чмокнула ее в щеку.
- Ну, что же мы в проходе – то стоим? Проходите! – пригласила знакомых Жанна Викторовна.- Вы тут пока сами рассаживайтесь, накладывайте себе чего – нибудь, а мне с Миленкой нужно поговорить,- сказала женщина и утянула Милену за руку в другую комнату.
- Доченька, это ты сама сшила?!- с восхищением глядя дочери в глаза, спросила Жанна Викторовна.- Это же красотища! Ну, ты молодец, Милена!
- Спасибо, мамочка!- поблагодарила женщину Милена.- Я надеюсь, что Никита хоть как – то оценит мои старания.
- Я так и поняла, что ты для него старалась!- улыбнулась Жанна Викторовна.- А теперь пошли, нас там уже заждались, и она обняла дочь.
***
После посиделок за столом взрослые по – тихому куда – то ушли, оставив Никиту и Милену наедине.
- Может, потанцуем?- Никита за весь вечер впервые заговорил, и Милена поразилась тому, какой у парня был глубокий и проникновенный голос.
- Ну, хорошо, давай потанцуем,- в голосе Милены слышалось волнение.
Ребята включили музыкальный центр, нашли нужный им диск, и из центра полилась тихая мелодия. Никита, не говоря ни слова, подошел к Милене, вложил свою руку в ее и вывел девушку в центр большой гостиной.
Милена немного волновалась, но пыталась этого не показывать. Никита все же почувствовал, что она волнуется и тихим голосом сказал:
- Да ты не волнуйся, Милен,- он посмотрел ей в глаза,- ты сногсшибательно выглядишь!
- Спасибо!- девушка с облегчением выдохнула.
- Слушай, Милена, я тут подумал… Может быть, ты согласишься поехать со мной в лагерь?- спросил Никита, затаив дыхание и ожидая ответа Милены.
- Никита, я даже не знаю, что тебе и ответить – то…-сказала девушка.- Мне нужно поговорить с родителями. Если они будут не против, то я, возможно, соглашусь.
- Хорошо, я подожду,- произнес парень.- Но я планирую уехать завтра, после обеда.- У меня там дядя работает, мне кажется, он и тебя примет.
Милена промолчала.
Музыка уже остановилась, а ребята все еще стояли в центре гостиной и не шевелились.
- А чего это мы стоим?- спросила Милена.- Давай чаю попьем?
- Давай,- согласился Никита.
Девушка отстранилась от молодого человека и пошла на кухню, чтобы включить чайник.
- А когда придут нашт родители?- спросил Никита, идя следом за Миленой.
- Я не знаю,- ответила она.- Позвони им, сам все выясни.
Никита вынул из кармана брюк сотовый телефон, посмотрел на разряженный дисплей и произнес:
- О, черт, только не это!
- Что там у тебя случилось? - осведомилась Милена.
- Да телефон сел,- ответил парень.- Теперь нечем зарядить.
Милена посмотрела на него и, вздохнув, пошла за своим мобильником. Через минуту Никита слышал, как она разговаривает по телефону:
- Мам, а вы куда все ушли?- спросила девушка.
Никита не мог разобрать, что на заданный вопрос ответила Жанна Викторовна, но понял, что вернутся взрослые не скоро.
Милена вернулась в гостиную.
- Ну, что сказали?- спросил Никита.
- Они вернутся только завтра утром,- ответила девушка.- Сейчас они в кинотеатре, смотрят новый фильм «Викинг», а потом пойдут к маминой знакомой, она их позвала чаю попить.
- О, ну ясно,- вздохнул Никита.- А мы чем займемся?
- Я очень устала и хочу спать,- ответила девушка.- Ты ляжешь здесь,- и она указала на диван, который стоял в углу гостиной.
- хорошо, Милена,- Никита согласно кивнул.
Ребята расстелили постели и разошлись по разным комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи.
   


Рецензии