Лето моей любви

 Глава вторая. Поездка.
Утро у ребят выдалось на удивление отличным. Позавтракав вместе с семьей Потаповых, Никита с родителями уехал, напомнив Милене, чтобы она поговорила со своими на счет поездки в лагерь.
- Хорошо, я поговорю с мамой,- пообещала девушка.- Никита начинал ей нравиться.
Проводив гостей, Милена позвала родителей на кухню.
- Мам, пап,- первой нарушила молчание девушка,- вчера мы с Никитой договорились, что вместе поедем в летний лагерь, где работает его дядя. Он обещал познакомить меня с ним.
Жанна Викторовна и Федор Николаевич долго молчали, смотря то друг на друга, то на Милену изумленными глазами, а потом Жанна Викторовна все же нашлась и ответила:
- Дочь, это ваше с Никитой решение, и мы не посмеем тебя отговаривать. Может быть, вам удастся каким – то образом сблизиться с друг другом, и вы еще больше подружитесь. Никита замечательный парень!
Федор Николаевич только головой кивнул и улыбнулся.
- Спасибо вам, родные!- Милена поочередно поцеловала родителей в щеки и помчалась в свою комнату – звонить Никите.
- Никита. еще раз привет!- сказала Милена, когда тот снял трубку.- Меня отпускают!
- Это же хорошо!- обрадовался парень.- Тогда сегодня вечером я тебя заберу, и мы поедем в аэропорт. К шести часам будь готова.
- Есть, капитан!- и, засмеявшись, Милена положила трубку.
К шести часам, как и обещала, Милена была полностью готова. Никита приехал, забрал Милену и они отправились в аэропорт, их самолет должен был прибыть на взлетную полосу ровно в семь часов.
***
В самолете ребята сели вместе.
- Никит, а почему с собой ты решил взять именно меня?- Милена боялась задавать этот вопрос, потому что заранее знала ответ на него, и все равно, поборов в себе страх. Задала.
- Потому, что ты мне нравишься, Милена,- покраснев, ответил Никита.- Да, именно – нравишься. Я понял это еще тогда, когда увидел тебя в том платье. Кстати, ты сама его шила?
- Сама,- улыбнувшись, ответила девушка.
«Я ему понравилась!»- думала она.- «Он мне, похоже, тоже нравится, но я, в отличие от него, боюсь сказать это прямо»
Из раздумий Милену вывел Никита, который, присев к ней ближе, обнял ее.
- О чем задумалась, милая?- Никита сам не ожидал, что он именно так к ней обратится.
- Да так, ни о чем, собственно говоря,- ответила девушка, посмотрев на Никиту так, что тот покраснел.
- Может быть, ты чего- нибудь поесть хочешь?- спросил Никита.
- Да нет, не хочу,- ответила Милена,- до посадки немного осталось, а там где – нибудь, может, поедим.
- Ну, хорошо,- сказал Никита и улыбнулся.
***
- Ну, Милена, вот мы и приехали,- произнес Никита, когда ребята выходили из электрички.- Теперь осталось познакомить тебя с дядей. Он тебя обязательно понравится!
- Никита, я почему – то очень волнуюсь,- ответила Милена.
- Из-за чего ты волнуешься?- спросил Никита, беря девушку за руку.
- Просто я никогда не видела твоего дядю, поэтому боюсь, что не понравлюсь ему,- в голосе Милены слышалось переживание.
- Милен, ты чего?- Никита поразился услышанному,- если ты понравилась мне, значит, и дяде моему ты тоже понравишься.- Никита чувствовал, что начинает влюбляться в эту до безумия красивую девушку.
Ребята были в корпусе лагеря уже через двадцать минут после знакомства с Валерием Петровичем, мужчиной сорока двух лет, с зелеными глазами и доброй улыбкой. Как и Сказал Никита, Милена очень понравилась Валерию Петровичу, и они нашли общий язык друг с другом.
- Милена, ВЫ, наверное, очень устали с дороги?- спросил Валерий Петрович.
- Да, немного усталости есть,- призналась Милена.
- Тогда Вам стоит отдохнуть.- ответил Валерий Петрович,- пойдемте со мной, я покажу Вам Вашу комнату,- и он увел девушку в другой конец корпуса.
А Никита остался ждать дядю.
- Здравствуй, Никитушка, у тебя очень милая подружка,- сказал Валерий Петрович по возвращении.
- Спасибо, дядя!- Никита улыбнулся.- Она боялась, что не понравится тебе…
- Она очень красивая, а девушки моего племянника, пусть и не все, мне нравятся,- ответил Валерий Петрович.
- Дядя, я всегда знал, что ты самый лучший!- Никита обнял мужчину.
- Ты тоже давай отдыхать иди.- сказал Валерий Петрович,- как известно, утро вечера мудренее,- и он, улыбнувшись, ушел.
Никита решил, что вещи он разберет завтра, а то сегодня уже поздно, да и он устал. Молодой человек расстелил постель, лег и с мыслями о Милене, которая спала в комнате напротив, уснул.


Рецензии