Как ты не понимаешь дурачок

Как ты не понимаешь (дурачок)

Когда я на тебя смотрю, ты молчишь,
Не поднимая глаз, словно мимо.
А зря, что ничего ты мне не говоришь,
Молчание твоё поверь невыносимо.

Сделай попытку, пусть даже смешную,
Нелепую, но от сердца чистого.
Я не предам я не похожа на гуляющую такую,
Я соткана из света лучистого.

Есть в этом мире смысл и свет,
Даже если ад вся действительность,
Остановись, скажи себе да, а не нет,
Утрать на мгновение бдительность.

Случайных в жизни не существует,
Но это не случай длительной осады.
Разум напрасно твой протестует,
Со мной так вести себя не надо.

Быть может тогда ты узнаешь,
Быть может тогда ты поймешь,
Что в пустую грань не пересекаешь,
И себе поверить не даешь.

Быть может именно тогда,
Могла тебе правду рассказать.
Как пришла в мою жизнь беда,
И не научила выживать.

Не случилось, не сложилось, не было,
Не пришлось, не открылось не произошло,
В жизни моей минут что любила,
И солнце утром ни разу не взошло.

Ещё не родилась, а было решено,
Именитым врачом мою душу сломать.
Использовать словно куклу в кино,
И реальность враньем подменять.

Врач светило, роли словно режиссер,
До моего рождения распределил.
Кто кукла, кто кукловод, кто актер,
Я крика не издала – он все решил.

Друг его генерал поддержал,
Прикрывать искренне обещал.
И вот едва родившись я,
Стала игрушкой в руках чужого бытия.

Да вот оказалась трудность одна,
Оказалась я сосудом мудрёным.
Силой великой была наделена,
И не собиралась быть обреченной.

Привык врач видеть мяса кусок,
Безропотный и легко внушаемый.
Всем годности определить срок,
Им лично самим назначенный.

Вышла промашка, я была другой,
И родилась ему на погибель.
Меч в руках моих был золотой,
Я садизма его верный разрушитель.

Змей испугался своего карателя,
И целью поставил меня убить.
Он нанял ловкого истязателя,
Чтобы до самоубийства доводить.

Почему же ты молчишь, не отвечаешь,
Со мной будущего бояться не стоит.
Зря сомнениями себя ты терзаешь,
Для тебя надежный дом построю.

Тебя хочу обнять и успокоить,
Мир твой красками раскрасить.
То, что происходит, этого достоин,
Я сумею в нужное русло все направить.

Быть может тогда ты увидишь,
Узнаешь весь мой к тебе путь.
И защищая по-новому задышишь,
Неясных вещей постигая суть.

Не сравнивай меня с другими,
Чьи жизни больше сахар и мед.
Они отличаются взглядами пустыми,
Словно из них никто в мире не живет.

Я была совсем маленькой девочкой,
Не весящей и десяти килограмм.
Но моя жизнь уже была поделена,
На мир здесь и мир что был там.

Я так стремилась здесь родиться,
Обнять тех, кого люблю, к груди прижать,
Но не суждено было осуществиться,
Всех, кого люблю выпало мне потерять.

Злая воля врача и генерала,
Душу ранами всю исполосовала,
Не оставив на теле живого места,
Чтобы никому не стала интересна.

Испугавшись что, я смогу их заклеймить,
Они и сейчас очень сильно хотят,
Смерти моей, стараются доводить,
И не позволить законом их наказать.

Я тебе хочу рассказать о том дне,
Когда правду всю о себе узнала.
Как в яростном горела огне,
И как от счастья в небесах летала.

Я видела родных своих по крови,
Они дарили мне ласку и тепло.
Возносились преданной любовью,
Я решила, что мне так повезло.

Ведь едва я научилась ходить,
Брошена была на растерзание,
Врач маниакально желая убить,
Извергам отдал как пожелание.

Мой дар от меня других отвратил,
А паутина лжи навеки отвела.
Я росла, а ко мне никто не подходил,
И напрасно я кричала и звала.

Все говорили бедный ребенок,
Какая банальная, незавидная судьба.
Брошенный грязный котенок,
Никому она не свете не нужна.

Ну почему ты молчишь, посмотри,
Через какой ад к тебе пришла.
Начни со мной, ты поговори,
Ради встречи этой я все отдала.

Ты не бойся, я с тобой до конца,
Если рядом ты, никуда не исчезну.
До победного идем вместе венца,
Даже в ад с тобой кромешный залезу.

Выпало мне только один раз,
Рядом стоять с теми, кого любить могла.
Не забуду, не смогу понять и сейчас,
Как все что было им отдала.

Не единой фотографии, не вещи,
От них в доме моем не было и нет.
Рана кровоточит, из неё боль хлещет,
Вот единственный от той встречи след.

Ни врач, ни генерал не позволили,
Сблизиться мне с любимыми моими.
Разрывая связь четко подстроили,
Чтобы навеки были чужими.

Чтобы ни они, и чтобы ни я,
Даже видеться не смогли никогда.
Чтобы разрушилась жизнь моя,
И чтобы с собой сама покончила я.

Я не помню, что было после,
Мир стёрся и безразличие поселил.
Я не помню, свои ответы на вопросы,
Я не хотела, чтобы кто-то рядом был.

Я не люблю, когда кто-то нравится,
Особенно если это убитый человек.
Он живым быть лишь старается,
Но он умрет и сотрется вовек.

Я не люблю, когда душа его пуста,
И тот, кто рядом не наполняет.
Его жизнь обыкновенная пустота,
И он медленно к старости сгорает.

Но твою жизнь познать хочу сполна,
Частью став её неотделимой,
В этой стране кровавая идет война,
Диктуя правила свои неумолимо.

Дай руку мне я совсем не враг,
Я рядом, мы вместе, все хорошо,
Перестань так вести себя дурак,
Здесь отбрось свой холодный расчет.

Как ты не понимаешь, не случайно,
Именно тебе узнать мою тайну.
Именно тебе быть человеком тем,
Кому орден на грудь повесят.
Именно ты падшим покажешь всем,
Что на небе солнце, а не луна светит!

Особенный ты, а не кто-то другой,
Я уверена в этом, прошу поверь,
Ты воин света, не гость чужой,
Для тебя заповедная раскрыта дверь.

Значит и тебя врагу выпало бояться,
Значит в наших руках их погибель,
Сквозь тернии к звездам продираться,
Как завещал творец и родитель!

29.04.2017


Рецензии