забвенная Joganna

Жизнь пролетит как одно мгновение...откроешь глаза - а ты снова ребенок...и опять все сначала...
Я помню себя маленькой,около 3 лет...я все звала своих сестер...таких же как и я ...в сад...(лето у бабушки)....там лежало огромное колесо от машины...черное ...старое...седое от пыли ...и лет ...и ,помню, не было в моем сердце минуты выше и прекраснее ...когда они - мои сестры  - слушали моего слова и мы входили в круг этого колеса...такие маленькие...садились на него...тесно  к друг  другу и между нами был всегда какой-то свой разговор...солнце било с сокрушительной высоты в наш девичий кружок...на наши детские головы... светило,путаясь в наших ,еще пшеничного цвета, кудряшках......Такого душевного единения,как тогда, я  за всю жизнь не знала.Это была минута полноты жизни...ее добра...душа не болела.Можешь себе представить...чтобы душа не болела...!....а когда по мере взросления...стала понимать по-больше ...нести какие-то детские уроки...потом - знаки судьбы...- пришло понимание ,что душа все время болит...и находится в постоянном труде...и что жить не легко...и что легко,когда не болит - и это редко происходит.
Откроешь глаза- а ты - снова ребенок...и ,вот здесь, ясно читаешь...ребенок- в круге родительских рук...в круге рода...и небесного и мирского...в круге солнцем залитого сада, его цветущих деревьев...их тени в жаркий день, такой благодатной.
А потом ...мы перестаем это помнить.Мы перестаем это знать...потомучто мы расцветаем как эти деревья, тысячами ветвей и мы хотим, чтобы каждая принесла свой плод...мы заняты только этим...долгие годы...пока не случится с нами осень и зима...и вновь откроем газа...а мы дети!!!!....в саду у бабушки....в космических кругах жизни...которые нанизаны  как жемчужины на струны солнечного сияния...
Забвенная Joganna любила.У нее был целый остров закованный северными льдами.
Она была похожа на  бабочку в ледяном янтаре.Это была ее четырнадцатая жизнь на земле.Предпоследняя жизнь.Тот,кого она выбрала,проживал в зените своего последнего (пятнадцатого)воплощения .Дальше....он - взойдет на престол иного мира...а ей...предстояло еще одна кармическая жизнь.
Забвенная  Joganna любила.Это настигло ее бедную душу внезапно и слишком поздно по земным понятиям.Но все же настигло!Пусть так,без надежд...без прав...Чувство невероятное по силе преображения!- обрушилось на нее ,не став при этом земным.не затронув ее кармических долгов...но давшее воздух для жизни...золотой воздух ,которого она никогда не знала.Которым никогда не дышала.а теперь жива им - внезапно!
Все прозрачные ,словно хрустальной росы ,струны ее тонких тел дрожали в унисон от этого ветра.как можно было теперь желать вещей или человеков или услад земных иных многих,когда ТЫ- ЕСТЬ!,КАК СУТЬ!
Обнимать и согревать и любить...теперь стало для нее возможным без тела,без слов,на любом расстоянии!Во сне и на яву!...пропасть кармических пространств и времён больше не могли разделять...потомучто живой свет (которым она могла теперь быть)шел от нее по золотым тропинкам такого же сердечного прозрения проложенного к ней в ответ.
Иногда,в суете обычной человеческой жизни...она слышала в себе эти звуки :шорох золотого песка ,звон  хрустальных рос ,обрывающихся от собственной тяжести с изумрудных трав;она могла мыть посуду...готовить мятный отвар...и медленно,где-то не далеко,идти ,в эти минуты, по этим нехоженым тропам.

 Она думала об этом своем прозрении обычными мыслями...
-Не уже ли я все исполнила на земле...не уже ли это смерть дышит ко мне речной прохладой.
Все в жизни очень обычно.Любые события.Любые мысли.
Но чувства!...Моя любовь- это мой рубеж.Переломный момент.Мое солнце в зените.И теперь я знаю все -что будет дальше.
 Я не могла прожить эти годы иначе.Сердце мое рвалось...ибо оно было призвано понять и услышать слово вселенной ,сказанное ему ,через его же единственное предназначение- любить!Не лгать себе.Открыть себя и быть сраженным.
Любовная анестезия ,введенная для обезболивания разрыва с этой кармой.
Забвенная Joganna любила всем сердцем...и ей осталось еще несколько от ее четырнадцатой судьбы.

- Где ты ,сын заледенелого острова!Единственного ,где просыпаются бабочки.


Рецензии