Режиссёры вы поспешите!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.
====================================================


Их имена знает один Господь!
Выписка из романа Петра Храмова -"Инок".
Роман издан во многих странах Мира в честности в ФРГ.
И даже в Башкирии-издательство -"Китап" имни Зайнаб
Биишевой 2012 год.
Руских авторов в Башкирии издают не охотно.
======================================================



Тогда, восьмилетнему ,мне было не возможно понять  мудрость и красоту самоотречения -,а ведь какая стоическая какая удивительная романтика -быть одиноким ,никем и никогда невиданным деревом , в  огромном как жизнь лесу.
  И только русские иноки и русские солдаты ,неся в сердце своём Божью
       кротость  безимнья , лучше всех служили Богу , царю и отечеству.
               И некому помянуть ,их имена знает один Господь!


Инок-кони -наоборот.
Я читаю с конца к началу.
-И послушник -"Инока" ждёт.
Доедает там трудник сало.

Инок Храмова он иной.
Он вне храма как будто в келье.
Удивляет он прямизной.
Не Жванецкого в нём веселье.

Я читая его роман.
Обнаруживаю знакомых.
Там аналог моих начал.
И прадедова там подкова.

Пусть я общности не нашёл.
С теми кто его спецхранитель.
Продолжать я его пошёл.
И по русски не на еврите.

Нам не нужен чужой язык.
Будь он в тысячи раз мудрее.
Зафиксирую этот миг.
Ради прошлого поскорее.

Перечту я который раз.
Этот мощный роман великий.
Снять бы фильм по нему сейчас.
Режиссёры вы поспешите!


Рецензии
Не читал, но теперь прочту.

Владимир Шатов   11.06.2017 21:05     Заявить о нарушении
Я трижды порочёл не сразу всё понял.

Игорь Степанов-Зорин 2   12.06.2017 18:35   Заявить о нарушении