Размышлизмы. О неизбежном...

Иногда, я грущу, когда думаю о том, что однажды меня не будет на Земле. В такие минуты ко мне приходят мысли :" Не грусти. Однажды, тебя не было на Земле целую Вечность". Я успокаиваюсь. " До прихода на Землю, я жил где-то? Выходит: И после ухода души в иной мир, буду жить где-то?" - говорю себе. Грустные мысли исчезают из сознания, словно их сдувает ветром : жизнь продолжается.


Рецензии
Хорошая мысль - до прихода на землю я уже жил где-то! Может быть! Может быть! Но почему же тогда я ту свою жизнь совсем не помню? Жаль!

Виталий Овчинников   10.12.2019 17:48     Заявить о нарушении
Уважаемый, Виталий!

Благодарю Вас за рецензию!

Мои добрые пожелания Вам!

Александр Андриевский   11.12.2019 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.