17

Руки рвутся к листу. Дай им волю сказать.

Не сегодня. Потом. Потом.

Я хотела бы эту жизнь проспать,уютно обнявшись с котом. Я хотела бы жить как миллионы людей,и не думая о плохом. Повзрослеть,отучиться,пара-тройка детей,жить в однушке с любимым лохом. Чтобы он приходил,я готовила есть,ужин,телек,компьютер,спать.
Я хотела бы быть такой же как все.

Такой,какой мне не стать.
А зачем? Ну а как..  Чтобы как у людей! Ведь не все же любовь да смех! Пора отвыкать от твоих страстей.



Не хочу,чтобы как у всех. Лучше буду и дальше нести пургу,несусветный и полный бред. Лучше буду и дальше думать что стихи оставляют след.
Лучше буду ночами в окно смотреть,пусть вставать через два часа. Буду давать своим чувствам петь,меняя Земли полюса.
Буду дальше любить,ненавидеть,страдать.
Наблюдать за горящим мостом.


Руки рвутся к листу. Дай им волю сказать.

Не сегодня.
Потом.
Потом.


Рецензии