Мать-волчица. 2007г

   
       А за столом Евгений Николаевич, улыбаясь, объяснял жене, что проверка прошла успешно. Вот только те, что «играли» налетчиков, очевидно, сильно пострадали и теперь будут отлеживаться.
- Надюша, ты смотри, не проговорись, а то испортишь мне такого парня. Завтра позвоню Анатолию и поблагодарю его за такой подарок. - Женя, ты нанял Саше преподавателя по этикету?
- Нет, дорогая. Не все сразу, он и так, как белка в колесе. Я им очень доволен, все преподаватели о нем очень хорошо отзываются. Парень здоровый и, главное, очень старается все успеть. Жаль, что через полгода уйдет в армию. Главное, сам рвется туда!
- А почему не хочет сразу в училище? Хороший офицер будет.
- Вот и Толя его агитирует, а он вбил себе в голову, что сначала нужно солдатом послужить.
- Ну что ж, ему видней, это его жизнь. Мы сейчас поедем домой?
- Нет, Надюша, надо дать ему спокойно поесть, и тогда  - домой. На днях я его привезу в дом. Мне скоро в командировку на переговоры, так что нужно ознакомить его с домашней обстановкой. Да и вообще, нужно, чтобы  он чувствовал себя, как дома.
- Ну вот, все закончилось. У меня создалось впечатление, что он был в этот момент многоликим.
А Саша чувствовал себя, как после хорошей тренировки. В общежитие приехал поздно. Олег уже лежал в постели, но не спал.
- Ну, как твои похождения? Где был? Ты, брат, приоделся, как франт!
- Ты знаешь, меня сегодня и одели, и в ресторан сводили, и проверку устроили! И думают, что я, дурак, ничего не понял!
- Саша, а что случилось?
- Олег, это было кино! Сначала меня повезли в магазин, одели и обули. Потом – в ресторан,  а в ресторане босс познакомил меня со своей женой. Ну а потом, вдруг забежали двое в масках, и один стал орать, чтобы выкладывали деньги, Знаешь,  как в кино!
- Сашка, а как же ты? Если ты понял, что это подстава, все равно стал с ними драться?
- Конечно, они же были с оружием! Я не думал поначалу, что это - подстава или нет. Отработал - и все. Если бы додумался сразу, что это подстава, не решился бы рушить еду, портить новый костюм, он ведь очень дорогой.
- Расскажи, как ты их?
- Реакцию мне все время тренер отрабатывает, и мой бывший тренер тоже на это все время обращал внимание. Пригодилось. Бросать тарелки  я еще дома научился, вообще – любые плоские весомые предметы.
- Как?
- Надо ее бросить так, чтобы  она ребром выбила оружие, а если нужно поразить насмерть, то попасть надо по шее. Тут я побоялся, а ведь мог бы! Теперь будут лечиться. Одного я ногой в солнечное сплетение ударил. А второму - чуть руку не сломал. Жалко ребят, я-то не хотел своих так уродовать.
- Ну, ты даешь! Послушай, а я твою Яну видел, по-моему, это была она. Она темненькая, синеглазая, да?
- Да, а где ты ее видел?
- Она приходила, и заглядывала в наш зал, а я как раз выходил. Так что, твоя Яночка любит тебя, наверное, раз встречу ищет.
- Жаль, что я ее не видел.
- Зато видел жену хозяина, как она, молодая?
- Да молодая, миловидная, но моя Яна самая красивая!
На следующий день, Евгений Николаевич позвонил Анатолию Ивановичу.
- Анатолий, привет! Хочу тебя поблагодарить за такой подарок.
- Что случилось? Саша что-то натворил?
- Саша - это супер, просто метеор. Ты знаешь, я вчера устроил ему проверку в ресторане. Так он там показал, на что он способен!
- Проверку? И что же он там делал?
- Он за пять минут, если не меньше, справился с двумя вооруженными ребятами. Я и глазом не успел моргнуть, а он одного обезоружил простой тарелкой, а другого уложил, выбив ногой пистолет. В общем, спасибо, двоих моих охранников уложил на больничную койку.
- Так ты не доволен? По-моему, что хотел, то и получил.
- Нет, я доволен, через неделю я его заберу.
- Ну, Слава Богу, все хорошо. Теперь тебе будет с кем ездить за границу. Английский-то учит он?
- Учит, молодец! Ты знаешь, я удивляюсь его упорству. Что-то его очень подстегивает, только не могу понять - что. Хороший парень, только вот есть один недостаток.
- Какой?
- Уж больно красив чертенок. Глаза, как омут, девчонки млеют. Это мне Артем мой рассказывал, как в магазине молодые продавщицы около него млели.
- Ты его одел соответственно для ресторана?
- И он обновил костюм, накинув пиджак одному на голову! Доволен я, спасибо, привет Виктории и дочке.
- Передам, спасибо.
Дома Анатолий Иванович за ужином рассказал Виктории Сергеевне про Сашу, Яна слушала, но ничего не переспросила. Спросила Виктория Сергеевна:
- Когда же Саша уедет на новое место работы?
- Осталась неделя, Евгений так им доволен! Теперь Саша будет сопровождать его за границу, так как он больше там работает, чем здесь.
- Я рада за Сашу, он очень способный, есть в кого.
- В кого, мама?
- В его родителей, в кого ж еще?
Яна потеряла надежду увидеть Сашу. Звонить ему она не решалась, а он тоже не хотел звонить первым, он не чувствовал себя виноватым. Судьба свела их и развела, но надолго или насовсем? Яна, передавая Саше привет через водителя отца, надеялась, что это послужит их сближению. Но вышло совсем не так. Когда водитель  увидел Сашу и передал ему привет от Яны, Саша поблагодарил и ответил:
- Передай большой привет всей семье.
И все.  В общем, получила не то, что хотела. Яна понимала, что если они не увидятся на этой неделе, то вряд ли еще встретятся.
А у Саши наступали дни, когда он должен был начать работать. Конечно, он волновался, получится у него, или нет. Когда он был в спортивном зале на занятиях, появился Артем.
- Саша, я за тобой, Сегодня мы едем на дачу. Там скоро будут гости, и тебе надо ознакомиться с домом. И узнать, что именно тебе будет поручено на этом празднике.
- А что за праздник?
- Приедут приятели, знакомые поздравить шефа с очередной удачной сделкой.
- Понятно, так, когда они празднуют, сегодня?
- Нет, на днях, сегодня Евгений Николаевич тебе все расскажет. Давай одевайся, я тебя жду в машине.
- Хорошо, но мне бы в общежитие заехать.
- Зачем?
- Мне нужно кое-что взять.
- Саша, ничего не надо, на ночь я тебя привезу обратно. А сейчас я жду тебя, чтобы через пятнадцать минут  ты был в машине.
- Хорошо, я буду готов.
Но он не знал, что в коридоре его ждала Яна. Она ходила и думала, что же она ему скажет? Саша вышел из зала и увидел Яну, та стояла около окна и смотрела на улицу.
- Яна! Что ты здесь делаешь? - все было сказано на английском языке, легко и непринужденно. Она повернулась в изумлении.
- Саша, это ты? Какое произношение? Ты ли это?
- Я. А ты думала, что такой чурбан сельский не сможет преодолеть эту преграду?
- Я, вообще-то, никогда об этом и не задумывалась.
Саша посмотрел на часы.
- Ты торопишься?
- Да, Яна, извини, меня ждут, и я не могу опаздывать. Извини! Пока!
Он быстро вышел на улицу, даже ни разу не повернувшись.
- Пока, пока. Да, Саша, ты добьешься многого в жизни, вот только для меня места, видимо, там не будет.
Она вышла следом за Сашей, и увидела, как он садится в машину.
Придя домой, она закрылась в своей комнате, и не вышла даже к ужину.
Виктория Сергеевна позвала ее, но Яна сделала вид, что уже спит.
- Что-то наша дочка захандрила! Толя, ты с ней уж больно строг стал.
- А ты думаешь, что мне легко видеть, что она сама себе жизнь усложняет?
- Поговори с ней. Она скучает по Саше, но ничего не может сделать, чтобы  увидеть его.
- Увидит, и довольно скоро.
- Именно?
- Нас пригласили в гости.
- Кто?
- Евгений. Сегодня звонил и пригласил на дачу. Гостей будет много и, по-моему, там будет твоя Дарья.
- Да ты что? Как же Саша?
- Конечно, он не в курсе, гак, как и Евгений ничего не знает. Мне придется поговорить с Сашей, чтобы  он вел себя с достоинством.
- Я вот думаю, говорить Яне, куда мы приглашены или нет?
- Не надо, пусть будет для нее сюрприз. Вот только, Саша там должен работать, а не гостей развлекать. Для него это будет большим испытанием.
- Толя, а почему Дарья там будет?
- А Евгений пользуется услугами ее агентства, так что, там будут люди, связанные с ним работой. Вика, ты уж постарайся, чтобы  наша дочь была одета хорошо.
- Толя, только дочь?
- Нет, конечно! Я знаю, что ты у меня самая лучшая, и сама знаешь, что именно тебе лучше надеть, а наша дочь только начала выходить в свет.
- Хорошо Толя, я тебя не подведу, дорогой.
А Яна в своей комнате лежала со своей Куклой, которая всегда очень чутко чувствовала настроение своей любимой хозяйки. И, если Яна из-за чего-то переживала, Кукла была всегда рядом, как бы охраняла свою хозяйку, и ничто не могло ее отвлечь от Яны в такой момент.
- Вот, Кукла, твой Саша не хочет меня больше видеть. Ты понимаешь, что я люблю его, а он...
Кукла так преданно заглядывала ей в глаза, что со стороны можно было подумать, что она что-то понимала. А когда появлялись слезы на щеках, она моментально слизывала их, и еще крепче прижималась к Яне. Так Яна и заснула с думой о Саше.
А Саша, в это время, тоже думал о Яне. Хотя обида еще сидела в его душе, он очень жалел, что не смог уделить ей внимания,  но работа была на первом месте. Саша испытал удовлетворение, когда Яна удивилась его знанию английского языка. Он думал:
- Я всего добьюсь! Яна, скорее всего, ты еще будешь не только удивляться, но и гордиться мной.
Артем обратил внимание на то, что Саша был чем-то расстроен, хотя в спортивном зале он был совершенно спокоен. Что же произошло с ним за эти пятнадцать-двадцать минут?
- Саша, что-то произошло, пока я тебя ждал?
- Нет, ничего не произошло.
- Ты зря не доверяешь мне, нам с тобой теперь работать придется вместе бок о бок, мы должны доверять друг другу. Тебя кто-то обидел?
- Нет. Все нормально, просто переживаю, вдруг не оправдаю доверия Евгения Николаевича и Анатолия Ивановича.
- А ты  не волнуйся, привыкай. Еще все впереди. Ты думаешь, что, у нас все было без промахов? Такого просто не бывает; ведь мы живые люди. Опыт придет, и станет легче. Нужно быть честным, и не лезть зря на рожон. Самое ценное - это человеческая жизнь, ты это помни всегда. Саша, а у тебя девушка есть?
- Девушка? Была.
- А теперь что - поссорились?
- Да, вот я ее сейчас и встретил, но времени у меня не было, чтобы помириться.
- Ну, ты, брат, даешь! Что ж ты мне не сказал?
- А Вы же мне сказали, что через пятнадцать минут, я должен быть у  Вас.
- Ну что ж, обязательность - отличная черта, но мог бы меня и попросить. Саша, на будущее: я не робот, у меня тоже сердце в груди бьется. Я думаю, мы с тобой сработаемся.
Когда они приехали на место, Артем провел его через проходную, где находилась охрана. Участок был очень большой. Дом стоял в центре участка, со всех сторон  его окружали деревья и кустарники. Дом был большой, двухэтажный, но невычурный. Артем проводил Сашу в кабинет Евгения Николаевича.
- Здравствуйте, Евгений Николаевич!
- Здравствуй, Саша! Как твои дела?
- Спасибо, все нормально.
- Права получил на вождение автомобиля?
- Да получил, спасибо.
- Артем проверит тебя, как ты водишь. Правда, мне уже сказали, что экзаменатор остался доволен. Но у нас свои требования, свои трудности, так что, Артем, я с тебя спрошу.
- Все понятно!
- А теперь, Саша, идем, я тебя познакомлю с новым местом проживания. На следующей неделе переедешь сюда.
Он повел его, а на ходу рассказывая, что где находится, кто,  где работает, кто живет в этом доме, кто - в доме рядом.
- А вот - аппаратная, отсюда просматривается весь дом, внутри и снаружи. Вот, собственно, и все, что я хотел тебе показать. В Москве ты будешь работать посменно, а вот за границей тебе придется работать ежедневно. Артем еще с тобой побеседует, так как работать, в основном, будешь с ним в паре. Пока все. Артем идите, поешьте, а потом отвезешь его в общежитие, завтра Саше еще на занятие. Когда будут гости, Артем заедет за тобой, а может быть, и Анатолий Иванович тебя привезет, так как он будет со своей семьей.
У Саши сжалось сердце: вот опять мне придется только видеть ее, а может быть и видеть не смогу. От зоркого глаза Артема не ускользнуло и это.
- Саша, уж не дочка ли полковника, твоя зазноба?
- Да, Артем она.
- Где ж ты с ней пересекся?
- А меня нанимали на лето ее телохранителем, она жила у бабушки в Туапсе.
- Все ясно, а что же произошло, что ты ушел от них?
- Что произошло? Характер Яны. Я уезжал к родителям на неделю, но ей не сказал, что вернусь, решил проверить ее чувства. Ну, и проверил - она мне не простила, что я скрыл это.
- А ты не думал, что она права?
- Думал, конечно, но не стал оправдываться. Там влез один хлыщ, вот из-за него весь сыр бор. Я хотел разобраться, кто ей больше нужен я или он.
- Ну, и разобрался?
- Нет. Она ходит с ним в спортивный зал после занятий в школе. Они учиться в одном классе. И, кстати, я сам ей посоветовал с ним заниматься. Это, конечно, было сказано сгоряча. Он такой -  маменькин сынок. Но, зато, знает много того, что мне учить и учить.
- Почему ты по телефону с ней не объяснишься? Гордость заела? Ты ж мужик, если она тебе дорога, ты должен ее завоевать. А не ждать, когда кто-то уведет у тебя любимую девушку.
- А если она пошлет меня куда подальше?
- Может и пошлет, но ты попробуй! А то потом будешь жалеть.
- Я подумаю, но прошу, приезжай за мной сам.
- Что, боишься ехать с ней? Вот и помирись, еще время есть. Тебе в армию весной?
- Да.
- Ну вот, времени-то у тебя пшик, оказывается. Я вот свое счастье упустил, из-за своего гонора, а теперь рад бы в рай, да грехи не пускают.
- А ты не женат?
- Нет, Саша. Может быть, женюсь, когда брошу эту работу. Вот,  такие-то дела! Поздно я все понял, а она вышла замуж назло мне. Теперь у нее дети, и она для меня потеряна навсегда. Так что, думай, если она тебе дорога. Не дари ее ни кому. Да, чуть не забыл, звонил полковник, и просил тебя привезти прямо к нему, на работу. Хотя и поздно, но он ждет тебя.
- Что-то случилось?
- Не знаю, Саша, мне ничего не было сказано больше.
- Артем, а какой наш шеф?
- Именно?
- Злой, добрый, честный? В общем, какой?
- Классный мужик, и жена порядочная, не шлюха.
- Почему ты спросил?
- Понимаешь, меня волнует то, что как он такое богатство нажил?
- По крайней мере, честным трудом, честным. А почему тебя волнует этот вопрос?
- Долго рассказывать.
- А ты расскажи саму суть.
- Суть в том, что природные богатства у нас в стране находятся в руках олигархов, а я считаю, что они должны принадлежать всему народу.
- Ну, ты еще и политик, Сашка!
- Мне обидно за армию.
- А ты думаешь, там нет грязных денег? Сейчас коррупция разъела и армию, к большому сожалению.
- Мне кажется, что рыба гниет с головы.
- Ты прав, но сейчас уже начали прикручивать гайки чиновникам, все сразу не охватишь, я думаю, что президенту удастся обломать хребет этой коррупции.
- Мне он тоже очень симпатичен, вот только на местах плохо выполняются правительственные постановления.
- Ничего, Саша, время все расставит на свои места. Вот иди в военное училище, и тоже будешь помогать претворять новое, разумное в жизнь армии. Вот мы и приехали. Давай, друг, я тебе позвоню, иди, полковник тебя ждет.
Саша простился с Артемом, и пошел к подъезду. Дежурный проверил документы, и Саша поднялся на второй этаж. Подойдя к кабинету, он постучался.
- Войдите!
- Добрый вечер, Анатолий Иванович!
- Добрый, Саша!
- Что-то случилось?
- Нет, ничего не случилось. Проходи и садись, мне надо с тобой поговорить. Мало мы теперь с тобой видимся. Как тебе, нравится работа?
- Да, все нормально. 
- Я слышал о тебе хорошие отзывы, это радует. Скоро Евгений тебя заберет, и начнется твоя настоящая работа. Ты знаешь, твой шеф будет отмечать свой успех в работе.
- Да, он мне сегодня говорил, и знакомил с домом, с охраной,
- Я хочу тебя предупредить, что среди гостей будет твоя родная мать. Дарья приглашена, так как Евгений работает ее рекламным агентством.
Анатолий Иванович посмотрел на Сашу, но у того на лице не дрогнул ни один мускул, только глаза потемнели. Саша сжал кулаки так, что ногти впились в ладони.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии