Мама

Какое ласковое слово – мама.
На всех языках значение одно.
Как будь – то нежное, большое одеяло
Нас укрывало и дарило нам тепло.

Ведь наша мама лучшая на свете.
Нет на Земле родней её.
За нас за всех одна была в ответе.
Дороже и заботливей нет никого.

Нас пятеро, на всех хватало силы.
Всех нас сумела вырастить и сохранить.
Ни у кого награды не просила
И мы, в ответ, старались  ею дорожить.

Я помню с детства то тепло,
Когда спала я в маминой постели.
Мне с ней было уютно, хорошо,
Как под крылом у птицы в колыбели.

Все выросли и разлетелись кто куда.
Такой уж на Земле закон природы,
Но не забудем никогда
Мы мамину любовь, её заботу.
               
Со временем состарилась и я.
Детей и внуков уж имею.
Тебя, любимая моя,
Я вспоминаю и жалею.

Хоть внуки взрослые вполне
И правнуки уж на подходе,
Но грусть, родная, по тебе
В душе осталась, не уходит.

Надеюсь, встретимся мы ТАМ,
Троих из нас уж нет на ЭТОМ свете.
Господь  позволит, может нам
Увидеться на небесах на ТОЙ планете.               
                Орлова Т.К
               

               
               
               


Рецензии