Зазеркалье

  1

   - Милый, проснись! - она лежала рядом и гладила его по плечу, он развернулся к ней, увидел родные, синие и большие, как озёра, глаза, потянулся, повернулся, поцеловал крепким, жарким утренним поцелуем любимую жену в губы и произнёс:
 - Пора вставать?! Любимая, я в ванную комнату и  выходим!...
   Утро на окраине Москвы. Спальный район.
  - Сыночек, вставай, дорогой! - как он любит эти слова с утра по-раньше! Иван потянулся, из кухни доносился звук работающего телевизора и как всегда вкусно пахло мамиными пирожками.
  - Доброе утро, мамуль!  - он крепко обнял мать, поцеловал её в щёчку.
  - Садись завтракать, - ласково сказала она.
  - Я сегодня испекла самые твои любимые пирожки с творогом. Сегодня к нам придут гости. Вера Степановна придёт к нам со своей любимой племянницей Оленькой.
  - Мама, а может не стоит? - Иван попытался поговорить с матерью откровенно. 
- Ты же прекрасно знаешь, кого я люблю все эти годы.
  - Вот именно, что знаю! Ты влюблён в Милу ещё со школы. А она в твою сторону даже и не смотрит! Хватит себя изводить, тебе уже 32 года, а ты до сих пор ещё не женат! Столько девушек вокруг, а ты всё Мила, Мила... - мать укоризненно посмотрела на Ивана.
   Иван не стал спорить с матерью. Действительно, ему уже 32, а он не разу не был женат. Мила, единственная кого он любил всю свою сознательную жизнь. Что же делать, если он однолюб? Ну, не смотрит в его сторону самая прекрасная женщина в мире, так что, он должен вот так сидеть и ждать всю свою оставшуюся жизнь когда она наконец это сделает! Нет уж, именно сегодня он решится поговорить с ней, раскроет ей свои чувства. А там, будь, что будет!
  - Мам, я всё понял. Спасибо. Люблю тебя — Иван допил утренний кофе, съел пирожок, поцеловал мать в щёку, быстро оделся и выбежал на улицу.

                2

   - Ну, как дела? Всё хорошо? Как дети, Оленька, Максим? - Олег Николаевич явно был в приподнятом настроении.
   - Да, всё отлично! - разрешите присесть.
   - Конечно! Ты ведь не просто мой зять, ты ведь ещё и мой зам! Иван присел напротив Олега Николаевича. Он знал тестя очень хорошо. Вот уже как пять лет он женат на дочери шефа, Людмиле, первой красавицы Москвы. Олег Николаевич был не просто тестем Ивана, он был ещё главой банка. Человеком всегда строившим свою жизнь на деловой, расчётливой и бескомпромиссной основе. По натуре Олег Николаевич был суховатым человеком, отчасти даже не эмоциональным. Всю жизнь Олег Николаевич строил свою карьеру, не знал отдыха, был своего рода фанат своего дела и трудоголик, которому, по мнению Ивана не было равных. Однако в этот день  он не знал, зачем шеф вызвал его в свой кабинет. Но судя по хорошему настроению тестя, он понял, что разговор будет приятным.
  - Понимаешь, Ваня — начал тесть. Мы посовещались на совете директоров, и решили, что лучшей кандидатуры управляющего банком, чем ты, нет. Я уже подустал, да и Раиса Михайловна все уши прожужжала, что мне пора на отдых. Поедем с ней в наш домик в Швейцарии, а Вы уж я думаю и без нас прекрасно справитесь!Приказ о твоём назначении уже подписан, та что  поздравляю тебя!
 Иван был приятно удивлён и шокирован, в одно и тоже время. Он хорошо знал как Олег Николаевич любит свою работу, некоторое время назад он и слышать бы не захотел бы о чём-то подобном! И сейчас, он очень сильно удивил своего зятя. Да, он, Иван -  прекрасный работник. Да, карьера, это самое главное к чему он всегда стремился. Но, к подарку который приготовил ему тесть, он явно  не был готов. Его размышления прервал Олег Николаевич:
 -  Итак, Иван. Так как вопрос о твоём назначении уже решён, все необходимые бумаги я уже подписал,  не хватает одной маленькой детали, твоего согласия, а я уверен, что ты непременно согласишься с моим предложением. Мы решили провести сегодня вечером приём в нашем загородном поместье в честь твоего назначения на должность управляющего банком. На приёме будут как известные, так и неизвестные тебе лица. Я думаю, тебе стоит с ними познакомиться по-ближе. И лучше будет, если это произойдёт в неформальной, так сказать, дружественной обстановке... А, мне пора на покой...». В последних словах Олега Николаевича, Иван услышал нотку сожаления.

 
3

    Иван, прибежал на работу. Чёртовы пробки! Он постоянно опаздывает. Как назло, навстречу ему шёл управляющий банком, Олег Николаевич, по совместительству шеф и папа  любимой женщины Ивана, Людмилы. Иван знал не по наслышке, что у Олега Николаевича суровый нрав, и что банк он держит в ежовых рукавицах.
  - Опаздываете, Колесов! — с укоризной произнёс управляющий банком.
 - Простите, пожалуйста, Олег Николаевич, пробки!  Больше этого не повторится!
 - Хорошо бы Ваши слова, да Богу в уши! - Олег Николаевич  медленно проплыл перед глазами Ивана.
 Иван опрометью «взлетел» на второй этаж, быстро разделся, и как все клерки банка, занял своё рабочее место. О чём же, сегодня говорила мама? Ах, да! О племяннице своей подруги! Нет, надо настроится на работу, а в обед пригласить Милу в ресторан, и признаться как сильно он любит её! Иван услышал как по коридору процокали лёгкие каблучки Милы, и тут на пороге отдела, где он работал, появилась Она сама. Мила была руководителем аналитического отдела. Иван посмотрел на неё влюблёнными глазами. Как всегда прекрасна! Синие, как озёра глаза, улыбались! Роскошные цвета льна волосы спадали почти до самой талии. Красивая фигура, роскошный бюст. Она была похожа на Афродиту, которая только что вышла из пены морской. Мила с кем-то кокетливо щебетала по телефону. На Ивана напал приступ ревности! Боже, как же он её любит, и как неистово он ревнует её! Но, куда ему, малопривлекательному, незаметному клерку рассчитывать на её взаимность! Иван, во все глаза смотрел на Милу. На мгновение он даже забыл где находится. И тут она посмотрела на него своими синими, как озёра, глазами и медленно, томно покачивая своими крутыми бёдрами, подошла к нему.
  - Здравствуй, Ванечка! - она улыбнулась ему своей лучезарной улыбкой, и ямочки  игриво и кокетливо заигрались на её щёчках. - Как дела?
 Иван, не веря, что сама Богиня подошла к нему, растерялся и пролепетал:
  - Спасибо, Людмила Олеговна! Всё хорошо!
  - Давно хотела поговорить с тобой, Ванечка! Сможешь ли ты сегодня разделить со мной обед? Я приглашаю. У Ивана всё закачалось перед глазами. Это он должен был произнести эти слова!
  - Дда, конечно. Я согласен... Простите, я и сам думал пригласить Вас... на обед. - От такого поворота событий, Иван так растерялся, что стал заикаться.
  - Тогда, договорились. На обеде встречаемся возле моей машины.  Она кокетливо ему подмигнула, и так же легко покачивая бёдрами, вышла из отдела. Иван, сидел несколько минут, приходя в себя и не верил своему счастью. А, что если она просто с ним играет, как кошка с мышкой? Ведь о том, что Иван влюблён в Милу знал весь банк! Этого скрыть было просто невозможно! Иван оглянулся вокруг. Все сотрудники отдела сделали вид, что ничего необычного только что на их глазах не случилось. Значит, сегодня, на обеде он скажет ей, о своей любви! А, там будь что будет!

4

 - Дорогой, привет! - Мила томно покачивая бёдрами, вошла в кабинет к мужу. «Как всегда хороша! Боже, как мне повезло с женой!» - подумал про себя он.
 - Привет, любимая! - Иван встал, вышел из-за стола и обнял супругу.
 - Тебя можно поздравить... вернее нас можно поздравить? — поправилась Мила.
 -  Теперь ты управляющий банком! Ещё немного и ты достигнешь всего того, чего так хотел!
 - Да, неожиданный сюрприз сделал мне Олег Николаевич!
 - Ну, не прибедняйся, ты же сам  прекрасно понимал, что рано или поздно это произойдёт. Похоже ты не рад???  Мила удивлённо приподняла одну из  прекрасно оформленных бровей над  её синими, как озёра, глазами.
 - Нет, что ты! Я очень-очень рад, правда это было сегодня для меня такой неожиданностью!
 - Я рада за нас! - Мила поцеловала мужа в губы. У него закружилась голова, он понял как сильно хочет её! Она медленно отстранилась. Ну, что, у нас сегодня намечается самый приятный вечер в честь твоего назначения?
 - Я думаю, да!
 - Тогда встречаемся дома! Я буду тебя ждать. Мила засмеялась своим звонким смехом, роскошные, озорные ямочки заиграли на её прекрасных щёчках.
 - До вечера, любимый! - Мила ещё раз поцеловала мужа, но на этот раз в щёчку. И вышла, медленно покачивая своими крутыми бёдрами. «Хороша» - ещё раз подумал про себя Иван. Какой же я счастливчик!»


5

  Иван, выбежал из офиса. Было ровно час дня. Машина Милы стояла у входа. Она опустила стекло машины.
 - Садись, Ванечка! Садись рядом со мной, на переднее сидение!
 Внутри Ивана всё тряслось и прыгало, голова кружилась. Он сел рядом с Милой. В её машине он не был не разу. Это был шикарный автомобиль, Audi, последняя модель. В салоне чудно пахло духами. То, что такой аромат источает сама Мила, Иван догадался сразу.
 - Ну, что, поехали — Мила улыбнулась как всегда своей прекрасной и обворожительной улыбкой.
 - Поехали — в горле Ивана всё пересохло от волнения. О чём она хочет с ним поговорить? Этот вопрос с самого утра мучил Ивана, не давал ему покоя. Он очень боялся и в тоже самое время ждал этого разговора.
 - Вот сейчас, мы здесь припаркуемся, и пойдём вон в тот ресторанчик. Это мой самый любимый ресторан. - Иван понял, что слишком нервничает. Он быстро отстегнул ремень безопасности, выскочил из машины, но так как на улице было очень скользко, не удержался на ногах и упал.
Мила посмотрела на него своими огромными глазами и звонко от души рассмеялась.
 - Какой, же ты, Ванечка неуклюжий и смешной!
 Да, Иван и без неё прекрасно знал, что смешон, близорук и вовсе не походит на мужчину её мечты! Иван, никогда не отличался атлетической фигурой и отменным здоровьем. Не смотря на то, что мама была детский врач, он рос достаточно болезненным ребёнком. Да, и сейчас, став взрослым мужчиной, больше походил не подростка. Иван поднялся, подошёл и открыл дверь машины. Подал руку Миле. Она, словно королева, вышла из неё. Они зашли в роскошный, шикарно оформленный зал ресторана. Официант, явно узнав Милу, бодро подбежал к ней.
 - Добрый, день, Людмила Олеговна, пройдёмте за мной.
 - Будьте так добры! Выберите нам самое укромное место в Вашем зале. У нас будет очень важный разговор.
 - Хорошо -  официант провёл Милу и Ивана за уютный столик, где никто бы  не мог им помешать.
 - Что ты будешь себе заказывать? — Мила внимательно посмотрела на Ивана. Ему стало как-то не по себе. От той Милы которую он видел ещё сегодня утром, не осталось и следа. Перед ним сидела холодная, строгая Людмила, которая всегда таким образом держала Ивана на расстоянии.
 - Нне знаю. - тихо ответил Иван. Давайте, на Ваш вкус.
 - Хорошо, - Мила жестом подозвала к себе официанта.  - Как обычно.Официант кивнул, и удалился. Мила смотрела не моргая на Ивана. Как хороша она, даже когда от неё веет холодом. Всё равно, хороша! Сердце бешено билось. Почему она так смотрит и молчит? В это мгновение минуты казались вечностью!
 - Иван,  - вдруг произнесла Мила — я давно хочу с тобой поговорить. Дело в том, что мы знаем друг друга ещё со школы. Я всегда знала и чувствовала как ты ко мне относишься. Но сейчас это стало переходить все мыслимые и немыслимые границы! Я хочу попросить тебя не ставить меня своим поведением в неловкое положение. Весь банк, не весть откуда, только и говорит о том, что мы с тобой любовники. Так, вот. Сегодня я хочу раз и навсегда расставить все точки над i. Я надеюсь, понятно изъясняюсь? 
 - Дело в том,  - продолжала Мила, что скоро я выхожу замуж за одного очень перспективного человека, и если он узнает от кого-нибудь, что между нами больше, чем просто дружба, я тебе этого не прощу никогда! Даже если это и не правда!
  У Ивана всё похолодело внутри! Он понял, что начинать разговор о своей любви к ней бессмысленно. Всё, чего он так сильно хотел, в один миг рухнуло! Ивана от тяжких мыслей отвлёк звонок телефона. Звонили Миле.
 - Да, дорогой! Я в нашем ресторане, жду тебя. Целую. Мила положила на стол мобильный телефон.
 - Ну, вот. Сейчас сюда придёт мой жених. И я не хочу, чтобы он видел нас здесь вместе. Я думаю, Ванечка, тебе стоит уйти. Как не странно голос у неё стал мягким и она словно оттаявшая Снежная Королева, улыбнулась ему своей очаровательной улыбкой. Иван, ничего не понимая встал, и на ватных ногах вышел на улицу.

                6

  Иван шёл по улице. Дождь хлестал его по щекам. То ли это был просто дождь, то ли это были слёзы... Иван и сам того не знал. На душе было мерзко, противно, хотелось поскорее прийти домой и умыться. Но, стоп. Как же он пойдёт домой! Ведь к ним уже заявились нежданные гости... Нет, домой он ни за что сейчас не пойдёт. Холодно телу и душе, хочется чего-то крепкого, приятного, и чтобы всё разом прошло. Вдруг вдоль дороги он увидел надпись «Таверна дяди Вани».
 - «Смешно, - подумал Иван. Зайти что ли, Ивану к дяде Ване на огонёк»? Эта мысль Ивана действительно рассмешила, и он решился зайти. В «таверне» было шумно, но очень приятно и чистенько. Иван подошёл к официантке и она указала ему место, куда можно было присесть. Вдруг Ивана окликнул незнакомый голос. Ваня повернулся, и увидел мужчину, который махал ему рукой.
 - Ванька, Колесов! Ты что ли!? - мужчина был слегка пьян! Сколько лет, сколько зим! Присаживайся ко мне, составишь компанию, побазарим!
Иван вгляделся в лысеющего мужчину, и не сразу узнал в нём красавчика Димку Смирнова, за которым табунами ходили почти все девчонки школы. Среди них была и Мила! И куда всё делось? Димка был всегда подтянут, аккуратен, вьющиеся волосы сводили девиц сума. А теперь что? Лысеющий мужик в тренировочных штанах, в вязаном свитере, который обтягивал его толстый живот, смотрел на Ивана маленькими свинячьими глазками, которые нелепо располагались на его когда-то тонком, аристократическом лице.
 - Дима? Смирнов?!  - Иван подошёл поближе.
 - Что старик, изменился?  - Дима почесал лысеющий затылок и протянул Ивану руку. -
 - Да, я и сам себя в зеркале теперь не узнаю. Как бросила меня моя Галка... А ты кстати помнишь Галку?
 - Какую Галку?
 - Ну ты вооще —  запинаясь произнёс Димка. Галку Миронову.
 - Да, помню. Она сидела передо мной на третьей парте.
 - Вспомнил, молодец! Так вот она меня и бросила...
 - Не понял — честно признался Иван. Да, Галку он помнил. Длинноногая красавица, с золотыми волосами. Она пожалуй единственная, кто совсем не замечал Смирнова. Он в тайне, как-то признался Ивану, что влюблён в неё по уши. Но, чтобы они общались, а тем более после школы, не знал.
- Мы были женаты... целых три года! - Димка поднял указательный палец вверх, как бы подчёркивая значимость прошедшего события.
 -  Ты ведь помнишь как я её любил! А она... она меня бросила! Димка явно был пьян, но Ивану тоже захотелось поговорить хоть с кем-нибудь о Миле! И вот такой товарищ по-несчастью нашёлся. Тем более Димка тоже знал про Милу и о тайной любви Ивана к ней.
 - Пить будешь? - вдруг спросил Димка.
 - Буду —  не задумываясь, ответил Иван
 - Я угощаю! — еле ворочая языком сказал Димка.
 -  Официант! Бутылку водки и закуску!
 - Они просидели в таверне три часа. Димка рассказывал Ивану про три «счастливых» года с Галкой, а Иван рассказывал Димке про Милу и о своей неразделённой любви. Изрядно выпивший одноклассник, кивал головой. Говорил, что все бабы суки, и плакал на плече у Ивана...

            7

  Приём прошёл на высшем уровне! Тесть не только позаботился о будущем зятя, но ещё и устроил шикарный праздник в его честь. Иван Ильич был счастлив как никогда. Весь вечер он общался с «нужными» ему людьми. Колесо фортуны повернулось в очередной раз к Ивану «своим прекрасным, сияющим лицом»...
 - Милый, давай прогуляемся вдоль Москвы-реки! А Влада отпустим. Она прижалась к Ивану. Влад, личный водитель Ивана, посмотрел в зеркало заднего вида, и понял, что супруги хотят остаться одни.
 - Влад, мы тебя отпускаем. Прогуляемся немного с любимой. Я потом тебя наберу.
 - Хорошо, Иван Ильич. Я понял.
 Иван и Мила вышли из машины и пошли под ручку пешком. Как любил он эти мгновения, когда они оставались совсем одни! Было два часа ночи. Москва  спала. До рассвета было ещё далеко. И они, как когда-то несколько лет тому назад также прогуливались по набережной Москвы-реки. Медленно падал снег, на улице было безветренно. Навстречу им шёл молодой человек. Он был изрядно пьян. Мила инстинктивно схватила за руку мужа.
 - Ты чего? - удивился Иван. Со мной и боишься?
 - Нет, что-ты. Просто я очень люблю тебя.
 - И я тебя очень люблю!
 - Молодые люди! - прокричал им парень. Который сейчас час?
 - Два часа ночи — ответил Иван. - Не люблю таких вот охламонов! Шляются всякие по ночам, нормальным людям жить не дают.
 - Ну, что-ты дорогой! Какое нам дело, кто и когда шляется.
 - Мужчина! А можно мне поцеловать руку Вашей дамы! - снова заговорил подвыпивший парень поравнявшись с ними.
 - Ну, это совсем наглость!  Иван вскипел от негодования! Он подошёл к молодому человеку, и так сильно тряхнул его, что было слышно как у  парня затрещали кости.
 - Не, надо, Ванечка! Он ведь пьян и ничего не понимает.
 - Ненавижу пьяных неудачников!  Иван хотел ещё и наподдать молодому человеку, но вовремя остановился, осознавая, что может его ненароком и убить. А ему, Ивану, именно сейчас этого как раз было делать и нельзя.
 - Ванечка, позвони Вадиму, пусть он отвезёт нас домой! Как-то зябко!
 - Хорошо любимая. Иван достал мобильный телефон.
 - А вообще мне таких слабаков, жаль. - Влад, подъезжай, мы тебя ждём...


8

  Иван, не помнил как добрался домой. Тело ныло от дикой боли. Какой-то подонок избил его слабого и беззащитного! А что он такого сделал? Просто хотел поцеловать даме руку. Сейчас за это оказывается бьют в морду!
 - Ванечка! - в коридор выбежала встревоженная мать. - Где  ты так долго был? Я чуть сума не сошла! И почему не отвечал твой телефон? Мы тебя прождали целый вечер! И Оленька... Тут мать запнулась на полуслове. Она всмотрелась в сына и задала риторический вопрос: - Ваня! Ты что, пьян?
   Иван, с грустью и какой-то щемящей болью посмотрел на мать.
-  Мам, я пошёл спать! Завтра поговорим, хорошо?- он попытался поцеловать мать в щёку, но промахнулся и упал в коридоре...
  Утром дико болел бок и голова. Иван еле-еле встал, прошёл в ванную. «Господи!» - подумал он, на кого же я похож! Ну явно не на того пижона, который избил его этой ночью. И почему таким уродам, как тот пижон, достаются самые прекрасные женщины на свете! И чем он, Иван Колесов. хуже! Да ничем, ровным счётом, ничем!



           9

  Иван проснулся раньше обычного. Рядом мирно спала его Мила. Он вспомнил  ночь, которая была накануне. Какая же жаркая и страстная у него всё таки  жена! Он вспомнил как ласкал её всю ночь, а она, словно дикая кошка, стонала под его руками и впивала в его спину свои острые ноготки. Иван поцеловал в губы свою ненаглядную Милу, которая спала сладким сном, и была прекрасна в цвете утренней зари. Иван встал, посмотрел на своё голое тело. Хорош, как всегда! Тут он нахмурил брови и вспомнил про вчерашний инцидент вдоль Москвы-реки. Как же он презирает этих мелких, маленьких людишек. Эту пьянь, которая шатается без дела, и так и норовит взять то, что принадлежит таким как он! Иван ещё раз посмотрел на своё безупречное тело, одел атласный халат и вошёл в ванную комнату.
Наполнив джаккузи пахучей пеной Иван скинул атласный халат и погрузился в приятную негу. Вдруг приоткрылась дверь ванной комнаты, и в неё лёгкой походкой вошла Мила. Она скинула пеньюар и он увидел прекрасную грудь которая вздымалась вверх и вниз, увидел удивительно тонкую талию своей жены и красивые упругие бёдра.
 - Без меня и  в джаккузи?! - Она собрала свои прекрасные волосы в небрежный пучок, вступила в воду и прижалась своим горячим телом к мужу...
  Иван долго разглядывал своё щуплое, как у подростка, прыщавое тело, и вздыхал от сожаления, что Мила, самая  коварная, но столь прекрасная Мила никогда не полюбит его! Ну и ладно. Тут он вспомнил, как несмотря на то, что был пьян, удивился, что девушка, которая вчера была рядом с пижоном, чем-то напомнила ему её. Ну вот, он уже и бредит! Иван наполнил ванну водой, лёг в неё, закрыл глаза, и представил себе Милу рядом. Как хорошо с одной и как плохо было ему с другой стороны. Вот сейчас, кто-то находится рядом с Милой и сладострастно ласкает её дивное тело.... Ивану, стало как-то не по себе и он стал тщательно намыливаться мылом.


11

 - Дорогой, я уже готова! - Мила вышла к мужу. На ней было надето нежное, цвета морской волны длинное роскошное платье, на шее расположилась тоненькая ниточка жемчуга. Спина у этого платья была оголена и Иван слегка прикрыв глаза представил какое прекрасное тело скрывается под этим платьем! Мила присела возле будуара и принялась расчёсывать свои прекрасные волосы. Иван подошёл к жене, обнял её за плечи и поцеловал в шею. Мила застонала от удовольствия.
 - Любимая, я почти готов! Сейчас я ненадолго покину тебя и вернусь. Иван вошёл в гардеробную.
 - «Что же сегодня мне надеть? На этот приём я должен прийти в чём-то очень элегантном. Я ведь должен соответствовать своей красавице жене. Иван увидел костюм бежевого цвета. Да, именно его я сегодня и надену». Надев пиджак он кинул взгляд на дорогие бриллиантовые запонки и с удовлетворением посмотрел на себя в зеркало.
 - «Еще один последний штрих,  - поправляя бабочку, подумал он, - и я готов». Ещё раз бросив небрежный взгляд в зеркало, Иван с недоумением увидел, что в зеркале на него смотрит небритый худощавый молодой человек. На молодом человеке был надет какой-то странный свитер, тёмно-серые брюки с вытянутыми коленками сидели на молодом человеке небрежно. На мгновение Иван закрыл глаза, на всякий случай потряс головой, открыл глаза, но видение не исчезло. Иван пристально посмотрел на отражение и с ужасом понял, что в зеркале он видит самого себя, только какого-то странного и совсем не такого как обычно! Иван вскрикнул и опрометью выбежал из гардеробной.
 - Дорогой, что случилось?! — только и успел он услышать голос жены.


12

  Ваня, вытер полотенцем голову, надел свой любимый домашний свитер, тёмно-серые брюки, посмотрел в очередной раз на себя в зеркало, и чуть не потерял сознание.
- Чёрт, что это?! -  Иван смотрел в зеркало во все глаза. На него с той стороны зазеркалья смотрел Он сам! Это был он и не он одновременно! Нет, это бред какой-то! Такого просто не может быть! Из той параллельной реальности на него смотрел мужчина, который был необыкновенно хорош собой и так он был похож на самого Ивана, только в тысячу раз лучше, что у Ивана всё поплыло перед глазами! Прекрасный бежевый костюм сидел на нём безупречно, бриллиантовые запонки играли на свету. Мужчина держался превосходно, насвистывал какую-то незнакомую мелодию, и явно был доволен тем, что видел в зеркале. Иван потряс головой.
 - Ну, не надо было вчера так напиваться! Хотя нет, я не сошёл сума. Видимо сильно  вчера тот мужик меня отделал! Ваня ещё раз открыл глаза, но видение в зеркале не исчезало. С душераздирающем криком он выскочил из ванной. На него во все глаза смотрела его мама, Ирина Петровна, бывшая детский врач-педиатр.


                13

 Весь день Иван Ильич провёл словно во сне. Не радовал прекрасно сидевший на нём дорогой костюм, в котором он выглядел, как Аполлон. Не радовало присутствие на торжественном вечере в честь дня рождения мэра города, ни красавица жена, которая была ослепительно хороша. Совсем-совсем ничего не радовало Ивана Ильича!
 - Что с тобой такое сегодня, Ванечка? - Мила не могла узнать всегда уверенного в себе мужа.
 - Что? Ты что-то спросила? - Иван вернулся из своих неприятных мыслей. То, что он увидел совсем недавно в зеркале не давало ему покоя. Это было  больше похоже на дурной сон, чем на правду. Как же так? Совсем недавно Иван был уверен в себе, колесо Фортуны было повёрнуто к нему лицом. А сейчас! Иван решил, что это ему какой-то знак. Но что это за знак?
 - Я спросила дорогой, что с тобой? - Мила встревоженно посмотрела на Ивана. Ты сегодня какой-то не такой. Молчишь, отвечаешь не впопад. Ты случаем не заболел?
 - Давай уедем от сюда, я очень устал и хочу домой! - вид у Ивана был и вправду больной. Мила забеспокоилась.  - «Неужели назначение на должность так неоднозначно повлияло на моего мужа? Нет, конечно нет! Здесь что-то другое. Но что?
 - Хорошо, - сказала она в слух. Я только скажу родителям, что мы уйдём незаметно, по-английски...

 
               
                14

  Иван пришёл на работу. Что же он видел вчера утром? Что это было? Словно сон. Но сон как известно всегда проходит, а то, что было в зеркале не исчезло. Он мог поклясться что он, Иван, видел в зеркале самого себя! Но какого-то совсем другого! Такого, какого он  даже не мог себе представить. И тут ему в голову пришла необычная мысль. А что, если стать таким?  Красивым, уверенным в себе, сильным, смелым! Это то, чего всегда так хотел Иван, но боялся себе в этом признаться! В отдел вошла Мила, она всегда утром обходила владения своего отца и свой собственный  аналитический отдел.
 - Всем доброго утра! - Мила была как всегда прекрасна. На ней был надет светло-серый костюм, атласная красная блузка расстёгнутая на одну верхнюю пуговицу, соблазнительно подчёркивала её тугую и упругую грудь. Лаковые чёрные туфли на очень высоком каблуке придавали её и  без того красивым ногам изящество и сексуальность. Волосы были строго забраны наверх, глаза светились счастьем. Но как ни странно, Иван даже не взглянул в её сторону.
 - «Вот и молодец, Ванечка! Понятливый мальчик» - Мила улыбнулась сама себе. Но, что-то вдруг кольнуло её в самое сердце. 
- «Странно, ещё вчера он смотрел на меня с таким обожанием. Неужели мои слова вчера произвели на него такое сильное впечатление? Пойду, разведаю обстановку». Мила прошла вдоль столов, где сидели сотрудники подведомственного ей отдела, и подошла к Ивану.
 - Доброе утро, Иван Ильич. Как продвигается отчёт по четвёртому кварталу?
 - Доброе утро, Людмила Олеговна. Всё хорошо. Сегодня закончу и завтра положу отчёт на стол Вашему заместителю. Иван всего лишь на секунду посмотрел на Милу. Женский взгляд Милы не пропустил такой реакции на неё. Что-то в Иване сегодня было не так. Он не заикался при её виде как обычно, а был спокоен и как ей показалось, как бы был погружен в свои мысли. Раньше бы это Милу привело в большой восторг, но сейчас она почувствовала себя как-то неуютно, её это даже как-то немного задело. - «А он не такой тюфяк, как я его себе представляла. Надо к нему будет получше присмотреться».
 - Иван Ильич, - тихо произнесла Мила нагнувшись к самому уху Ивана. - Отчёт принесёте завтра лично в мой кабинет и мы вместе его обсудим. И она удалилась из отдела. Иван посмотрел ей в след, и удивился, что внутри у него ничего не ёкнуло и не защемило. «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей» - Ивану вдруг вспомнились строки Александра Сергеевича Пушкина, и он улыбнувшись своим мыслям стал дописывать квартальный отчёт.


15

 Иван Ильич сидел в своём кабинете и потягивал коньяк. Произошедшее совсем недавно с ним событие очень сильно врезалось ему в душу. Что-то вокруг стало не таким каким было раньше. Ещё несколько дней тому назад Иван буквально летал от пронизывающего его счастья. А сейчас? Сейчас ему было как-то не по себе.
 - Ванечка, ты здесь? - услышал он голос Милы. Она постучалась в кабинет. Иван понял, что не хочет никого видеть. Он молчал, дверь была заперта изнутри и Мила  попытавшись её открыть отошла, решив, что в кабинете никого нет. Услышав как от двери удаляются шаги, Иван поудобней расположился в кресле и задумался. Он вспомнил своё непростое детство. Вспомнил как отец ни раз пытался поднимать на мать руку, да и на него маленького тоже. Вспомнил, как мать лечила его маленького вечно болеющего мальчика. Как его родная мама не покладая рук работала на две ставки. Как плакала по ночам, а наутро вставала с улыбкой на лице, будила его в школу и только по распухшим от слёз векам было понятно, что она проплакала всю ночь. Как прощала отца за его постоянные измены и пьянство.
- «Вот, - подумал Иван, - вот, почему я так сильно ненавижу разную пьянь, которая мне попадается в жизни!». Вспомнил Иван и любимые пирожки с творогом, которые пекла его мама почти что каждый день.
- «Надо позвонить маме, а лучше к ней съездить!» - решил наконец он. Иван взял мобильный телефон, набрал номер домашнего телефона матери и позвонил. Ждать гудка пришлось долго и Иван слегка забеспокоился. Сколько раз дарил он маме сотовый телефон, но она категорически отказывалась им пользоваться. Вот и сейчас. Где она, что с ней?!». Наконец на той стороне провода раздался знакомый и так горячо любимый голос мамы, которой он не звонил уже целый месяц.
 - Да, я слушаю Вас!
 - Ма, привет!
 - Привет, сыночек! - тихо отозвалась Ирина Петровна. - Думала, что ты уже никогда не позвонишь.
 - Прости меня, совсем замотался!
 - Как ты, как Мила, дети?
 - Всё хорошо, ма. Я очень хочу к тебе приехать. Можно прямо сейчас?
 - О чём ты говоришь!Конечно. Я ведь всегда тебя жду! На той стороне провода было слышно как обрадовалась Ирина Петровна.
 - Хорошо, еду.
 Иван положил трубку. Через час он сидел на кухне старенькой хрущёвки, что на окраине Москвы. Вкусно пахло только что испечёнными пирожками, которые к приезду сына приготовила Ирина Петровна. Она смотрела как её красивый сын, словно тот маленький мальчик, которому девять лет, уплетает её любимые пирожки. Ну и что, что вырос и женился! Ну и что, что так редко звонит, а ещё реже приезжает к ней! Всё равно он самый любимый, самый родной, её сын! А он сидел молча на кухне и думал о том, что какое счастье просто так сидеть с мамой и молчать, никуда не торопиться, и быть самим собой! Когда-то любовь к Миле заставила его измениться! Сколько он помнил себя, он всегда был очень маленьким и неуверенным в себе мальчиком. Девочка, которую он так сильно любил, всегда проходила мимо него, не замечая. А теперь,  самая красивая женщина Москвы, а может быть даже и всего мира, с ним! Ровно пять лет назад, он решил изменить себя чтобы добиться её любви! Он из самого среднего специалиста превратился в лучшего аналитика банка. Покорил её сердце став чемпионом России по вольной борьбе, добился высокого социального положения, думал, что теперь всё, чего он так хотел, у него есть. И тут он понял, отчего то, что произошло с ним накануне, так сильно его напугало! Он встретился с самим собой, с тем хрупким юношей от которого в своё время так сильно хотел избавиться! А он напомнил о себе, в тот самый момент, когда казалось, что всё хорошо, а самое неприятное, то что так не хотелось вспоминать, в прошлом. Да, он вычеркнул самого себя из этой жизни! Он вычеркнул себя слабого, робкого, вечно сомневающегося человека, которого так сильно стеснялся всю свою сознательную жизнь!
 - Мамуль, спасибо тебе за всё! Иван встал на колени перед матерью, взял в свои руки её стареющие руки, положил ей голову на колени.  А она гладила его по голове, как когда-то в детстве...


                16

  Иван шёл с работы домой! Первый раз он был так счастлив! Что же с ним происходит? Странно. Совсем недавно он и подумать не мог, что можно быть таким счастливым, просто так! Иван хорошо понимал, что нужно делать! То, что случилось с ним, это не просто случайность! Это знак. Подсказка. Осталось только действовать! Он знал, что Мила любит сильных и независимых мужчин. Значит надо стать таким, не потеряв при этом свою индивидуальность, свою человечность. Иван знал, что значит быть уязвимым, слабым и беззащитным. Он видел как его родная, любимая мама, страдала от частых побоев отца. Как она пыталась вылечить его от беспробудного пьянства, как работала на две ставки, как не высыпаясь лечила своего сына от болезней. Отец, которого он так сильно боялся, и которого так сильно ненавидел в душе Иван, никогда не был его другом. Он не научил его ничему такому, чему учат папы своих сыновей. И теперь сам Иван, может стать себе лучшим другом. Он сам может помочь себе измениться, получить от самого себя помощь и поддержку! И может быть когда-нибудь, самая прекрасная в Мире женщина станет его, родит ему детей, и всё будет так, как надо!


Рецензии