Любовь передаётся по наследству. 3

 Очередным летом поехали мы с моей внучкой Марусей к нашим родным в Краснодарский край. Хотя поначалу она не хотела. Говорила, что будет скучно, что она там будет делать в деревне?! Но всё-таки, после интересных рассказов и описаний местных ландшафтов, она согласилась составить мне компанию.
В этот раз я не стала пользоваться общественным транспортом, а заранее договорилась с Василием, что он нас подвезёт до станицы с условием, что не будет "лететь", а ехать на средней скорости. Хотя, похоже в его понятии, средняя приближена к отметке 100 км. в час.

Встреча была радостной и по родственному тёплой, несмотря на все смущения моей Маруси. Но боковым зрением я заметила, что они друг другу понравились.
Перемещение по пыльным дорогам Кубани снова было незабываемым и стремительным, несмотря на уговоры ехать помедленнее. Во время езды Василий живо рассказывал, как он помогает дедушке выводить новую породу лошадей. Я всячески пыталась поддерживать разговор, хотя мало понимала во всех этих "лошадиных" премудростях.
Не отрываясь от разговора, я заметила, что Маруся с восхищением наблюдает за проносящимися мимо пейзажами.
Когда мы доехали, Василий сказал, что дедушка пригласил нас  в гости в следующие выходные. Сказал, что подъедет к нам с утра, чтобы мы были готовы.
Мы конечно же согласились, так как для меня эта семья уже давно стала родной!
               
                ***
 - Бабуль, а откуда ты знаешь дедушку Василия? Кстати,он такой милый. Помог мне выйти из машины, придержал дверь, подал руку. Круто! А как он гоняет, просто дух захватывает! Очень бы хотелось с ним покататься по степи.
 - Ну такая возможность у тебя будет в следующие выходные. А мне по душе покататься верхом на лошади не спеша, рассматривая красоты нашей степи.
А дедушку Василия, я как раз в степи встретила. Он также, как сегодня Василий, подвозил меня до станицы только на лошади.
 - И что вы с тех пор дружите?
 - Ну дружбой это назвать нельзя, скорее близкая привязанность растянувшаяся на
  годы жизни.
 - Как интересно, а расскажи подробнее.
 - Потом как-нибудь, давай уже спать, я устала.
               
                ***
И снова ВСЁ повторилось. Снова "полёт" в степи на скоростной машине. Снова нарастающее волнение, изтосковавшейся по дорогому человеку души.
Только на этот раз нас приняли все члены его семьи. Супруга, его дети (родители Василия) и младшая внучка, которая очень была похожа на своего дедушку. Такие же кучерявые тёмные волосы и голубые бездонные глаза.
За столом я заметила, как Василий галантно ухаживал за моей Марусей. А она была в полном восторге от такого обхождения. Они быстро нашли общий язык,говоря о каких-то там технических новинках. Вскоре их и вовсе след простыл. Похоже Маруся таки уговорила его покататься на машине.
Было очень приятно общаться с родными людьми, моего дорогого человека. Когда кого-то любишь, то невольно начинаешь любить и интересоваться тем, что интересно ему и любить тех, кто дорог ему.

Как-то вечером мы решили покататься с молодёжью на лошадях.
И снова временные кадры отмотались в обратном направлении.Снова мы молча ехали, думая каждый о своём, наблюдая как огненнокрасный шар медленно спускается к горизонту. И так хотелось, чтобы это повторялось всё снова и снова, как полюбившаяся песня...

                ***
Похоже, что Маруся увлеклась Василием не на шутку. Пропадала целыми днями где-то.
Вероятно Василий показывал ей свои излюбленные места. А также показывал, как он на своей машине умеет выделывать различные вензеля. Вобщем пришлось с ней серьёзно поговорить о взаимоотношениях мужчины с женщиной.

 - Бабуль, да не переживай ты за нас! У нас всё о кей! Мы совсем не думаем о сексе, нам и так очень интересно с ним общаться.
 - Марусенька, знаешь - любовь это такое сильное чувство, которое связывает тебя с любимым человеком на всю жизнь!
 - Бабуль, а помнишь ты обещала мне рассказать о ваших отношениях с дедушкой Василия.
 - Помню, только ты и сама понимаешь, что здесь всё очень сложно. Он же женатый человек и любит свою жену.
 - А ты?
 - А я тоже сильно его полюбила - и это на всю жизнь.
 - И что?
 - А я, несмотря ни на что продолжаю его любить, как родного человека!
 - Ничего себе! А разве такое возможно?
 - Возможно, Маруся. Когда любишь человека по-настоящему, то не желаешь причинить ему никакого вреда. Потому что настоящая любовь - она даёт, она не отбирает!
Маруся долго молчала, обдумывая мою жизненную историю. Потом вдруг сказала.
 - Бабуль, а я кажется полюбила Василия.
 - А он?
 - И он похоже не равнодушен ко мне. Мы понимаем друг друга с полуслова.
 - Дорогая, ты не представляешь как я рада за вас!
 Мы крепко обнялись...

                *** 
Как вы понимаете, разговор этот не прошёл для нас даром. Пришлось всей нашей семье на следующее лето ехать в Краснодарский край, чтобы сыграть свадьбу Маруси и Василия.Подробно рассказывать не буду. Вы похожие свадьбы возможно видели в фильмах.

На широком дворе длинный стол, уставленный всевозможными яствами  и горячительными напитками. Множество родни,друзей и ближайших соседей.
Вобщем как в сказках пишут:" И я там был, мёд пиво пил,по усам текло, да в рот не попало".

                ***
Маруся конечно же осталась жить в нашей станице. А нас  с мужем уговорили пожить какое-то время в доме для гостей, который пустовал.
Нам так понравилось жить на вольных степях, что мы решили остаться здесь насовсем, так как городская суета нас постоянно утомляла.
Мы решили дружить домами, так как теперь мы одна большая семья.
Сбылась моя мечта, быть рядом с моим любимым человеком и со всеми, кто дорог ему.
    ВРЕМЕННОЙ КРУГ ЗАМКНУЛСЯ!
    ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ЗНАЮ,ЧТО ЛЮБОВЬ ПЕРЕДАЁТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ!


Рецензии