По ту сторону вашего страха

По ту сторону вашего страха находятся лучшие вещи в вашей жизни.
Только вам решать - продолжать бояться или сделать шаг в свой страх.
Только вы сами ответственны за качество вашей жизни.
Никто ничего вам не должен - ни ваш мужчина или ваша женщина, ни ваши родители, ни правоохранительные органы, ни правительство.
Мой отчим, воспитывавший меня достаточно жестко, часто мне повторял: "Врач не вылечит, милиционер не защитит".
Отчим был мудр; он оставил мне понимание сентенции - на мое усмотрение.
Я понимал сказанное незамысловато: все менты - козлы, квалификация врачей недостаточна для лечения болезней.
Лишь с прожитыми годами пришло осознание смысла данного высказывания, сконцентрированного в одном слове - ответственность.
Ты ответственен за все происходящее с тобой, в том числе и за последствия происходящего. .
Принятие ответственности за себя связано со страхом.
Можно делегировать свой страх доктору, менту, родственникам, богу - в каждой конкретной "профильной" личной ситуации и остаться в границах обозначенных страхом.
А можно сделать шаг: не жрать валокордин, а заняться приседами по Бубновскому, не писать заяву участковому на шумных соседей, а пойти и решить с ними вопрос, не блеять родственникам о своей несчастной судьбе, а уехать трудиться смотрителем маяка на остров Гогланд, не ставить свечи в храме - торгуясь с богом о желаемом благе, а совершить поступок.
Любое вышеприведенное личное психо-тело - движение связано с шагом в свой конкретный страх.
Кто то так и не шагнет в свой страх, оставшись в привычном комфортне - больного - терпилы - бедолаги по жизни - ханжеского прихожанина.
Кто то шагнет и пройдя сквозь свой страх обретет новый огромный безумно красивый мир...
Решайте сами.


Рецензии