***

Я не хочу иных времён.
Я время сам. И всё былое,
под страхом искренних знамён,
несёт ни доброе, ни злое.
Войной и миром окропив
мой шаг неспешный, Время знает,
что, всё приняв и всех простив,
в грядущем этот страх растает.
Я время сам. И мне не спеть
ни в миг, ни в час, ни в сто столетий.
Добром запить и злом заесть
всю бесконечность Круговерти.

...

Мальчик однажды над полем
видел, как маки резвятся.
Он от скалы оттолкнулся.
И полетел. Полетел.

Синее небо вопило.
Горы вокруг онемели.
Мальчик парил, и счастьем
Ветер в ушах звенел.

Сто тысяч лет пролетело.
Мальчик влюблялся.
А поле шепчет ему каждый вечер:
- Где ты, любимый? Вернись.

Маки резвятся, как прежде.
Горы всё ждут, не дождутся.
Мальчику тоже не спится...
Курит. Пепел. Карниз.


Рецензии
Хорошо, когда человек доволен своей судьбой. Конечно же, у Вас нет всего, что вам хотелось бы иметь, что Вы любите, но у Вас есть главное - Вы любите всё, что имеете.
Удачи.

Магда Кешишева   17.05.2017 12:01     Заявить о нарушении