Снова мне приснился маленький урод

Снова мне приснился маленький урод
Я весь изменился
Вспомнил эпизод,
Как меня стал мучить
И какой был шум
Страшный и невнятный
И зловещий гул.

Всё вдруг закачалось
Стал шататься пол
Мой ночной мучитель
Был ужасно зол.

Я стал неподвижным
Шевельнуть не мог
Ни ногой,рукою
Двинуть я не смог.

Вдруг глаза открылись
И в ночной туман
Чёртик  удалился
Это не обман.

Не хочу я видеть
Больше этих снов
И молится больше
По ночам готов.


Рецензии
Ну, это не рецуха, конечно. Вспомнилось вот: испытал такое ночное лет двадцать назад. Реально было жутко - оторопь напала такая, что не то что шевельнуться, вздохнуть не получалось. К такого рода происшествиям с другими относился раньше иронично-скептически, испытав же морок на себе, больше по этому поводу не усмехался. И - да, молитва помогла, точнее, что-то корявое навроде ижеесинанебесинезнаюкакдальше. В тот дом зарёкся ходить, чем вызвал не столько недоумение хозяев, сколько какое-то затаённое, что ли, понимание.
Удачи Вам, и не встречать бесов ни во сне, ни наяву.

Алексей Титов 1   01.05.2017 23:27     Заявить о нарушении
О проделках этих визитёров наверняка многим известно.

Ионяк Василий   02.05.2017 23:14   Заявить о нарушении