Мы тоже падали

- Видишь, ничего хорошего в мире нет, зря мы искали, - отворачивается.

Когда кофеиновый запах ещё не выветрился, казалось, что всё относительно неплохо. А потом?.. Что было потом? И разве о таком вообще говорят? Нет, вернее, некоторые люди, несомненно, говорят. Только вот, кто бы их слушал. Все боятся их слушать. Боятся слушать себя. Поэтому они бегут.

Открой окно, оглянись. Вот твои соседи. Видишь, они убегают. Выходят выносить мусор, надев наушники. А затем, придя домой, врубают погромче музыку. Потому что им кажется - это единственный выход. Потому что, вероятно, иного у них нет.

Мало живого, мало искреннего в таких побегах. Но они спасают. Спасают, на короткое время. Пока кофеиновый запах ещё не выветрился. А потом... Да к чёрту "потом", у них есть "сейчас". А завтра?.. Где вообще гарантия, что есть какое-то завтра? Никто ведь не говорил, что кофеиновый запах никогда не выветрится с полуразрушенной кухни. Никто не утверждал, что эта музыка будет звучать вечно.

Всё однажды проходит. И это тоже. И когда эта музыка смолкнет, люди наконец-то услышат истеричные крики своей души. Жалобное вытьё своих внутренних волков. Когда запах кофе испарится из этого душного
воздуха, они наконец-то смогут вдохнуть жизнь, почувствовать её гнилой смрад. Задохнуться ей.

И прежде, чем оглохнуть от своей же внутренней истерии... Задохнуться тлетворным запахом своих мерзостных, вызывающих неистовое отвращение, городов, знаешь, что будет их последней мыслью:

- Не только наш поиск был бесполезен. Побеги от себя - тоже не панацея. Мы персонажи психоделических недосказок. Прыгай.

Королевы застывших лесов падали...
Вернее, им так казалось.

А нам показалась жизнь.
Мы тоже падали.
Только уже взаправду.

30.04.17


Рецензии