Розовый кролик и голос неба

Её непоколебимая вера во что-то высшее и как раз то самое желание отыскать «Это», однажды приведёт её к выбору, который снимет с  голубых очей серую пелену тоски и уныния.

«… Я навсегда останусь тенью Ваших желаний…»

Её странный полёт в неизвестность и приземление в никуда. Можно ошибаться в своём существовании, но не в цели пребывания, ибо цель определяем мы сами, а существование лишь даровано. Исчерпывающие понятия и длительность их определений надолго обволакивают наш разум своей серой оболочкой.

В жизни Виктории были границы, которые она не могла нарушать своей лёгкой поступью, но в её разуме границ пребывания для воображений не было. Их множественное количество, казалось должно приводить к головной боли, но у девушки она проходила по средством мысли, которой в реальности нет места. Боль ужесточила правила игры, и с ней необходимо было считаться и прислушиваться к её мнению.  Отрезок взаимоотношений мог включать в себя интервалы времени, в которых Виктория могла искать то, что ищут люди с характером «Неба».

«… Много плохого в том, что человек хочет умереть? – Лишь одно,- он не хочет жить…»

Остроконечная безысходность умиротворения во время отдыха. Часто и очень подолгу Виктория думала о том, что будет, когда не станет её мыслей, которые погаснут словно свечи, фитиль которых погряз в их расплавленных телах. Как странно…  разве не это сейчас происходит с людьми? Не так ли деградирует мир вокруг?

«…Передо мной стоят два вопроса: «Жива ли я и живы ли они?»…»

Она просто устала, вымоталась смотреть на то, как угасает свет близ очей её, как меркнет часть душевного сознания пролитых слёз.

«…Твердь, на которой стоит человек,- это всего лишь гнилые доски…»

Пташка покинула небо, которое она лицезрела лишь из щелей между прутьями клетки. Я буду помнить каждый вздох, который наполнял воздух приятным ожиданием, когда мы вместе находились там, где не было нас, а были лишь наши сердца, кои бились уже не в пределах «зеркал колыбели», а в пустоте, заполняя её своим стуком.

«…Антош, помнишь, как я тебе сказала однажды, что твой взгляд отрезал мне путь к отступлению?.. Не молчи! Конечно помнишь, ведь даже теперь, после того, как я улетела в землю, я до сих пор с тобой и вижу твои серо-голубые глазки…»
                P. S.
Не ищите радости, её нет.
Не ищите заботы, её нет.
Не ищите счастья, его нет.
Без любви, всего этого, нет.


Рецензии