Может быть

Мы были вечностью, которая никогда не заканчивается.
А потом вдруг вечность закончилась.
Звезды погасли, но через какое-то время вспыхнули снова.
Чужие.
И вечности уже не было.
И нас не было тоже.
Так странно стало жить с той поры.
Мысли все время возвращались туда, где еще горели наши звезды.
Память не охотно уступала просьбам закрыть все вуалью забвения.
Хотелось помнить.
Хотелось вернуться.
Бесконечно хотелось ощущать всю ту боль, которая настигла меня с того самого мгновения, когда наша вечность закончилась.
Но боль не могла быть всегда.
Он сдавала позиции, подмигивала памяти и уходила.
Память и пустота.
Вот и все, что осталось от нас.
Сгоревшие мечты, рухнувшая жизнь.
Вместо нашей вечности.
Я подняла глаза к небу.
Чужие созвездия.
Чужие мечтания.
Чужая вечность.
Где-то там, в ней, есть ты.
Но тебе не нужно ничего из того, что было между нами.
Что ж.
Я зажгу новые звезды.
Я создам новую реальность.
Я сделаю то, что не получилось у нас.
И, может быть, я смогу стать вечностью, которая никогда не заканчивается.
И однажды кто-нибудь посмотрит на меня так же, как я смотрю на звезды...


Рецензии