Третья лаборатория - Луч с Фаэтона

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/29/1276
                Луч с Фаэтона
За это время эксперты совершили с местными жителями небольшую экскурсию по Фаэтону. Это была еще очень молодая планета, большую ее часть занимала вода. Небольшие островки суши живописно выглядывали над поверхностью вод. Самый большой остров был занят установкой излучателя и самим поселением космонов. На планете фактически не было своей растительности и живности, цветы и деревья, которые украшали поселении космонов, были привезены с Земли и адаптированы к этой планете. Растительность и живность имелось лишь в воде, в виде водорослей, простейших, а также первых рыб, которые имели причудливые формы и яркую раскраску. Эти рыбки, как и на новой Земле, выбирались на сушу, украшая берега разноцветными картинами.
Не найдя ничего подозрительного в высланном фото и видео материале, эксперты со всех планет и даже с планеты Новая Земля рекомендовали прилетевшей группе вернуться назад. Вторично заключив договор о консервации излучателя и запрете на его применение, прилетевший экипаж стал готовиться к обратному полету.
Зорина и Аха, выходя на связь с экспертами на Фаэтоне и на планетах, негодовали, пытаясь убедить комиссии всех планет, что их всех обманывают кураторы Фаэтона. Ведь они где-то в космосе имеют базу, на которой готовят двигатель для включения излучателя. На это смелое и противоречащее общему мнению заявление биогенов Земли, как снисходительно назвали Аху и Зорину, космоны всех уровней ответили улыбкой, говоря, что это все эти необоснованные предположения - издержки их впечатлительных натур.
Больше Зорина и Аха не стали убеждать группы комиссий разных планет, они видели, что близилась катастрофа и пытались на уровне энергий смягчить последствия ее воздействия. Мирос и Эдди верили Зорине, Ахе и Оливеру, которые трезвонили о надвигавшейся опасности. Ведь они сами уже длительное время ходили в группу Зорины и научились видеть и предчувствовать события. Они пытались убедить о надвигавшейся серьезной опасности других членов комиссии. Затем они попросили, чтобы им дали возможность остаться на планете Фаэтон до тех пор, пока произойдет полная утилизация излучателя, но им и в этом отказали. Вскоре к трезвомыслящим космонам подсоединились техногены: Артур и Алекс, но, несмотря на то, что противников странных объяснений разгерметизации установки было большинство, им не дали возможности провести новую экспертизу, и их требования немедленного начала утилизации установки не приняли в расчет. Хотя, по законам космонов, при таком процентном раскладе, назначалась новая экспертиза. Так ничего и не добившись от экспертного совета планет, экипаж вынужден был вернуться на свою планету.
На обратном пути, Зорина попросила Мироса и Эдди быть внимательней и осторожней. По совету друзей, они обещали включить всю аппаратуру на отслеживание других летательных объектов, надеясь на то, что тем самым они помешают космонам доставить двигатель, ведь в таком случае можно было спаси Солнечную систему от беды. Шкипер Стивий дал на это согласия, так как волнение большинства экипажа передалось и ему.
Закончив общение с экспертами Фаэтона, Зарина пожелала всем, особенно Оливеру удачи, и ушла в глубокую медитацию, нужную для отслеживания ситуации. Аха на своей территории так же перешел в медитацию, нужную для усиления и удержания энергии планеты. Перешли на своих территориях в медитации Глорий со своей группой активных техногенов, Ливадий с группой активных и мощных монахов. В новых монастырях так же сделали свои группы. Аналогичные группы были созданы в первой и во второй лабораториях, которые теперь хоть и не функционировали, но были на месте в законсервированном виде. Создали свою группу поддержки цивилизации и самой планеты и в Городе Друзей. Она была создана из разных генетических групп друзей: космонов, техногенов, ноогенов и некоторых биогенов, живших там. Группу возглавили астронавты, отстраненные от полета: биоген Амеликс, космоны Макс и Фред. 
Оливер, чтобы успокоить друзей, так же пообещал уйти в медитацию, но сам стал отслеживать ситуацию наяву. 
В назначенное время звездолет с экспертной группой вылетел с Фаэтона и направился к Земле. Отлетев уже на приличном расстоянии Мирос и Эдди, которые ни на минутку не уходили из навигационного центра, вдруг заметили приближавшийся к Фаэтону, невесть откуда появившийся звездолет. Эта весть мгновенно была передана по всем инстанциям. Звездолету с экспертами было велено сменить курс и вернуться на Фаэтон. Но неизвестный звездолет был намного ближе к планете и, не отвечая на все возможные сигналы с разных мест, совершил посадку на Фаэтоне. В следующее мгновение экраны всех систем наблюдения на всех планетах и в звездолете экспертов показал активизацию установки на Фаэтоне. Мир, знающий предостережения биогенов планеты Земля, замер в ожидании. Все надеялись на возвращающийся корабль экспертов, но он, не долетев до планеты Фаэтон, он вдруг замер, распространив короткое радужное сияние. Это был взрыв.
В это же время и на Фаэтоне появилась яркая вспышка, которая, преобразовавшись в три тонких и быстрых луча, направилась к планете Земля. Луч этот невозможно было остановить или нейтрализовать ни с какой-либо планетарной установки, ни с одной из планет. Наблюдатели со всех планет и космических баз видели, как, не долетев до планеты Земля, лучи столкнулись с невидимой сферой и стали растекаться по ней, как розово-красная краска по прозрачному куполу. Но до этого, основная часть лучей почти мгновенно сфокусировала от этой поверхности и вернулась на Фаэтон, разнеся на куски не только установку, но и планету. Наблюдатели с ужасом видели, как сбывались худшие предположения биогенов, причем, принимая еще более страшный вариант. Ведь ударная волна взрыва понеслась и к планетам Солнечной системы, втягивая их в завихрения. Повлияла она и на космические базы, находящиеся вблизи Фаэтона, они сбились с орбит и понеслись в свободном падении.
Находившиеся в это время в медитациях Зорина видела, как ее брат Оливер с соей группой отразил луч, направленный на их лабораторию, который просиял над горизонтом огромным солнцем. Затем они выбежали из здания лаборатории, так как там было опасно оставаться. Ведь над зданиями лаборатории каплей начала сползать огненная лавина плазмы, частично растворившая энергетический купол защиты. Зорина видела, как они побежали в сторону сада, но перед ними вдруг треснула почва, и они исчезли в облаке образовавшейся пыли. В последний момент она увидела, как в руке у Оливера блеснул его носитель информации, отразив мощный импульс взбушевавшейся энергии. Видела Зорина и то, как отраженный от планеты Земля мощный энергетический луч с Фаэтона вернулся в установку, и разнес ее на мелкие кусочки вместе с планетой.
Увидела она как на планете Новая Земля, сидевшие у экрана Регина, Вальдемар и почти взрослый ее племянник Ольнардо ужаснулись при виде развернувшейся трагедии, разнесшей на куски планету Фаэтон. Они дистанционно наблюдали, как взрывной волной куски погибшей планеты кинуло на Марс, Венеру и Меркурий. Эти планеты содрогнулись, покрылись облаком пыли и сошли с живой орбиты, где до этого находились все плотные планеты Солнца. Меркурий отбросило в сторону Солнца, и он, вспыхнув, стал плавиться. Марс и Венера разлетелись в разные стороны, излучая сквозь пылевые облака яркие разноцветные вспышки.
Лишь планета Земля оставалась на своей прежней орбите. Сияние луча, соединившегося с невидимой до этого энергетической оболочкой – щитом биогенов, превратилось в плазму и стало капельками скользить по этому невидимому куполу. Капли плазмы падали на почву и проникали в новообразовавшиеся расщелины, исчезая в глубинах. На счастье землян, пыль от Фаэтона улетела за само Солнце и, получив там отражающий поток солнечной вспышки, вскоре втянулось в новую орбиту этой бывшей планеты, встав в одну линию с каменными обломками.
Но этого Зорина уже не видела, энергетическая катастрофа звездного масштаба оборвала и способности биогенов – умение общаться с природой. Теперь природа планеты находилась на стадии выживания, но и достижения цивилизации, сохранившиеся материально, стали бесполезными сооружениями и приспособлениями. На последних биогенских усилиях Зорина связалась с Ахой и Глорием, они договорились собраться на ее базе, которая оказалась в наилучшем положении, чтобы спасти то, что выжило после этой катастрофы.
Не смогла она увидеть, что от бомбардировки каменными осколками Фаэтона, погибла в последствие атмосфера Венеры и Марса. Не видела она, что взрывной волной откинуло большие газовые планеты, а промежуточную между ними планету - Плутон отбросило вообще на край Солнечной системы. Не знала она, как теперь обстоят дела на Новой Земле, потерявшая ориентиры их родная планета Земля не смогла теперь улавливать импульсы с других планет, а значит и ее дети - биогены не могли больше дистанционно общаться с другими планетами, связи не было.
Аха, Орион и Глорий со своими помощниками, забрав все самое ценное со своих территорий, которые постепенно уходили под воду, перебрались к Зорине. Ее территория, напротив, немного поднялась над уровнем океана и находилась в безопасности. Родственники спешили, так как с каждым часом их территории удалялись друг от друга, окунаясь в толщу воды. По этой причине все спасти не удалось, но самое ценное и важное успели переправить.
-Да, Зорина, - проговорил Аха, глядя в мощный бинокль и констатируя, что территории их с Глорием баз совсем скрылись из виду, - ты говорила, что надо было быть вместе, но я не поверил, думал, что в трех местах будет надежнее.
-По идее так, но пророческое видение рисовало такую картину, как сейчас, - вздохнув, ответила Зорина, - но ты не кручинься, это хорошо, что вы были на других объектах. Вы знали мое пророчество, поэтому быстро увели людей и забрали нужное техническое оснащение.
-Я многое оставил там, - передав бинокль Глорию, ответил Аха, - во-первых, нам тяжело было забрать все, а во-вторых, теперь многое не пригодится. Как ты говорила, исчезнет энергопитание приборов, и оно уже исчезло. Помнишь, Ливадий говорил, что надо строить автономные системы выработки электроэнергии. Он у себя, по-моему, это сделал, интересно, как у него дела. Электронной связи нет, а ты сможешь подключиться к нему.
-К сожалению, катастрофа выбила не только электронную связь, - вновь вздохнула Зорина, - но и наше внутреннее видение и связь. Я теперь не могу никого увидеть, а тем более связаться.
-Я тоже, - опуская бинокль, проговорил Глорий, - и Орион то же самое говорит. Кстати, мы с ним с нашей базы притащили все, что у нас было. Он сейчас со своими помощниками разбирает нашу кладь. Я и пришел к вам посоветоваться, куда что складывать.
-О, если бы это кто знал, - вновь взяв бинокль и всматриваясь в округу, проговорил Аха, - хорошо, что вода от нас далеко.
-Знал, не знал, - заключила дискуссию Зорина, - направление одно, надо строить дополнительные корпуса, деревьев стихия наломала много, а вот жить и особенно ночевать в такой тесноте мы долго не сможем. Надо собрать людей, смыслящих в строительстве и зодчестве и начать строить. Запасов питания нам надолго хватит, вы все возможное принесли, главное все это сохранить.
-Что ж, трезвое решение, - улыбнулся Аха, - пошли, дорогой мой Глорий определять ваши вещи и заодно искать строителей, нам помощи ждать неоткуда. Пыльная буря вместо планеты Фаэтон, которую успела увидеть Зорина, и нарушенные линии энергетических потоков, которые мы уже ощутили на себе, не дадут какое-то время сочувствующим нашим родственникам и друзьям прилететь к нам.
-Главное, чтобы это было не долго, - согласился Глорий, - и мы дождались корабля с Новой Земли. Хотя, в варианте перевоплощения мы тоже сможем узнать друг друга, я последнее время занимался этим вопросом и многое постиг и научился. Кстати, Орион – это мать Оливера – Ольнардо, где он сейчас. Если погиб, то наверняка скоро родится у нас, Орион его притянет, да и мы будем думать про него.
-Не надо так Глорий о моем брате, - опустила взгляд Зорина, - я видела, что он с Рувимом попал в пыльную бурю, остановившись возле расщелины, но то, что он погиб, я не видела. Я буду его искать. Ну, идите же, время не резиновое, вечер быстро наступит, ничего не успеем.
-Да, мы пошли, - проговорил Аха, похлопав Зорину по плечу, - не грусти, сестричка, мы будем тебе помогать искать Оливера. 
Аха и Глорий ушли, а Зорина еще какое-то время всматривалась вдаль через бинокль и без него, все еще надеясь, хоть как-то активизировать свои чувства, пытаясь определить, где Ольнардо - Оливер и что с ним.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/30/405


Рецензии