Третья лаборатория - Новая встреча

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/30/426
                Новая встреча
Наутро, бодрая и жизнерадостная группа стала готовиться к полету. Поселяне с волнением смотрели за ними: старшие с внутренним трепетом знающих людей, а молодежь с нескрываемым любопытством и легким недоверием, как оно, это огромное и тяжелое сооружение сможет взлететь в воздух. Прилетело оно еще понятно, упало с высоты и все, а вот взлететь.
Но, тем не менее, челнок, объявив по громкоговорящей связи, чтобы люди отошли дальше от корабля, легко взмыл вверх и вскоре исчез из виду. Поселяне, еще немного постояв, вглядываясь в небо, пошли по своим делам.
Орион и Зорина быстро нашли то место, куда так они стремились, и челнок, покружив над нужной территорией, стал снижаться. Приглядевшись, Вальдемар и Аха узнали территорию первого монастыря. На земле их так же заметили, обозначив флагами место посадки. Да это был мини аэродром, куда обычно приземлялись легкие самолеты и вертолеты, прилетавшие в монастырь.
-Нас встречают, - с трепетом проговорил Орион, -  не зря я сюда так стремился.
-Верно, друг, - согласился с ним Аха, - ведь это монастырь в неизменном виде, словно ничего и не случилось, их всеобщая буря совсем не задела.
-Это и не удивительно, - согласился Вальдемар, - там столько мощнейших биогенов, они смогли себя защитить.
Прилетевших гостей встречал сам Ливадий. Это была незабываемая встреча двух давних и древних, как сказал Ливадий, друзей. Ливадий провел гостей по своей территории, ознакомил с их жизнью. По сути, его поселение обитало в стенах монастыря и его окрестностях, монахи, применяя методики омоложения, разработанные Ахой, хорошо сохранились. В монастыре даже работали кое-какие коммуникации, получая питание из сохранившихся солнечных батарей и сооруженной ими электростанции.
Обговорив все события, которые произошли за время их вынужденной трагической разлуки, гости решили остаться в монастыре на ночлег. Связь с планетой Новой, на которую надеялся Вальдемар, не получалась в полном объеме, хотя небольшую информацию удавалось послать и принять. На планете радовались, что жизнь на Земле сохранилась, что выжили их любимые.
Регина предавала привет Ахе, Зорине, Ориону, Глорию и Ливадию. Весть о том, что Ольнардо нигде нет, опечалило ее, но она, также, как Зорина и Орион лелеяла надежду, что их любимый найдется, нашелся же через долгое время Ливадий. Подогреваемые этой надеждой путешественники теперь уже с Ливадием направились на поиски.
Понимая масштабность работы, Вальдемар попросил для составления карты планеты возвращение челнока задержать на несколько дней. На основном корабле, оценив обстановку магнитных полей Солнечной системы и галактики на время отложенного возврата и, найдя ее спокойной, дали Вальдемару добро.
Экипаж в составе Вальдемара, Эдисона, Ахи, Ливадия, Зорины, Ориона, Глория, полетел над территорией планеты делать топографическую съемку.
-Вальдемар, а ты совсем не похож на моего деда, - проговорил Орион, - когда они взлетели, ты, по сути, ровесник мой или моложе меня.
-Это все ген долговечности, - пояснил Вальдемар, - я только что прошел период восстановления, то есть омоложения, я только начал взрослеть. Ты это еще плохо помнишь, маленьким тогда был.
-Интересно пройти омоложение, мне так хочется испытать, - романтично произнес Орион, - конечно, я как Аха и Зорина долгожители, за эти десятилетия, что прошли с катастрофы, я изменился, но мало. А вот у нас в поселении выросло уже новое поколение, и оно уже почти превратилось в стариков.
-Полетели со мной на Новую Землю, там и испытаем радость долгой жизни. Это так здорово - огромный опыт жизни и новая молодость, дающая силы для осуществления задуманного, - улыбнулся Вальдемар, - вот Глорий согласился уже.
-Да, мне бы тоже хотелось полететь с вами, но мне так хочется найти Ольнардо, - вздохнул Орион, - вот и Зорина все желает найти Ольнардо – Оливера, я теперь знаю всю историю. Одним словом, она верит, что ее брат жив, она видела его в медитациях в момент катастрофы. В тот момент в его руке засветился носитель информации, правда, они попали в пылевое облако, но погибшим его она не видела, поэтому мечтает найти.
-А ты как думаешь, найдет она? - спросил Вальдемар.
-До этого времени думал, что нет никого, но, когда нашли поселение Ливадия, усомнился, - проговорил Орион, - может, она и права.
-Все может быть, - вступил в разговор Ливадий, - из-за катастрофы чувства наши поиссякли, честно говоря, я думал, что выжил только мой монастырь, поэтому я никого не искал, а теперь сверху вижу, что есть еще поселения.
-Да, мы в ближайшее время оснастим экспедициею, надо помочь людям.
-Думаю, надо подключить космонов, выживших на базах, и обязательно космонов с их новой планеты – резервации. Там живут те первые ученые, которые пришли изучать биогенов и в свое время меня, малолетнего ребенка подобрали и спасли.
-А захотят ли они? - усомнился Орион. - Здесь на Земле и так были нечистокровные космоны, а теперь вообще в их понимании - вырожденцы.
-Все так, - согласился Вальдемар, - они не будут их брать к себе, как мы, они хотя бы помогут выжить тем, кто остался в живых, они ведь чувствуют на себе вину за содеянное.
-О, вина эта неискупимая, - вздохнул Ливадий, - такое натворили, всех своих уничтожили, как я теперь понял, еще и на всех планетах. Я как от вас узнал об этом, до сих пор нахожусь в шоке, надо же своими руками своих, там ведь: и на Марсе, и на Венере, и на Меркурии жили свои чистокровные космоны.
-Да, великое бедствие, - вздохнул Орион, - тяжело им жить с таким грузом печали.
-Еще тяжелее жить тем, кто выжил здесь, - тоже вздохнул Ливадий, - было такое, что в один миг все исчезло. Все экраны - это единый черный квадрат, ни на что не реагирующий. Все молчит, связи нет, ни с кем: ни со своей планетой, ни с космосом. У меня в поселении еще есть электричество за счет солнечных батарей и небольшой ГРЭС, что мы соорудили. Но сама техника, провода, все ветшает, а заменить нечем.
-Дети наши рассказы о величии нашей цивилизации воспринимают, как сказку, - улыбнулась Зорина, - они уже в это не верят, для них это чудеса.
-Ну, что, ты Орион, летишь с нами? - переспросил Глорий. - Соглашайся, мы и Зорину, и Аху уговорим.
-Отправляйся с ними, Орион, ты молодой, и ген вечности у тебя может включиться, - вступила в разговор Зорина, - возьмите с собой Оливера, он уже подрос и хорошо перенесет полет. Ты, Глорий, прав – это дух Оливера, но не Ольнардо. Я же хочу найти своего брата – Ольнардо. Став начальником третьей лаборатории, он изменился, мне кажется, дух его разделился, такое бывает, я знаю. Ты тоже это знаешь, Глорий, поэтому меня поймешь.
-Это плохо, что дух разделился, - вздохнул Ливадий, - надо подтянуть его и соединить.
-Нет, друг мой, соединять никого не надо, - возразила Зорина, - они теперь два разных существа, как однояйцовые близнецы, одинаковые и разные, их невозможно соединить воедино.
-Мы все вместе поищем Ольнардо, - вступил в разговор Вальдемар, - он нам всем дорог. Полетели с нами, мы оттуда будем искать.
-Нет, Вальдемар, я не полечу, - возразила Зорина, - у меня нет гена вечности, ты видишь, как я выгляжу. Зачем вам омрачать новую планету могильным холмиком. Ты лучше возьми наших космонов, их у нас всего трое и двое их деток. Дети те еще нормально, а вот взрослые сильно страдают.
-Но я видел их, ничего нормальные люди, - возразил Вальдемар, - в чем их страдание?
-Да, сейчас почти нормально, потому, что весна, цветут сады, цветет сирень. Но это еще неделю, максимум десять дней и эти люди начнут усыхать. У них, конечно, в комнатах полно цветущих растений, они зимой каждый день делают ванны с отварами трав и солей, но все равно, к весне они выглядят как усохшие фрукты, кожа и кости, живые мертвецы. Причем год от года хуже и хуже, им и жить тяжело, и умереть они не могут.
-Понятно, почему вы этих космических людей не взяли в путешествие, они нагуливают тела в цветущих садах, им неразумно покидать свой пир, -  ухмыльнулся Эдисон, - а где вы взяли этих космонов, нашли их в экспедициях?
-Нет, зря ты, ученый, злорадствуешь, - тоже ухмыльнулась Зорина, - эти космоны из Города Друзей, они попросились работать в школе Активного Долголетия. Будучи так же учеными, они имели знания по активизации гена вечности. Им хотелось нашим слушателям школы включить этот жизненный ген. Я взяла их, не могла же я тогда сказать, что это не школа Долголетия, а обычная база выживания и хранения информации. Эти космоны добрые и хорошие люди, возьми их, Вальдемар, они умны и заслуживают лучшей жизни, а здесь они скоро погибнут.
-Верно, Зорина права, - заговорил Аха, - возьми их, у тебя десять мест. Пять космонов, Глорий, Орион, Оливер и еще два места. Я не полечу, я еще раньше, в благие времена знал, что ген вечности мой не установится там, поэтому не полетел с тобой, Вальдемар. Я здесь попереключаюсь, сколько смогу, а там, на природу буду надеяться, Глорий точно отследил системы перевоплощений, я теперь тоже знаю этот вариант вечности. Мне нужно, даже необходимо, одну систему отследить, это важно для всех нас.
-Ну, там и отследишь, - возразил Вальдемар.
-Нет, не смогу, это будет понятно только здесь. Я уже работаю над этим, мне эту информацию передал в момент катастрофы Ольнардо, кстати, не Оливер, а Ольнардо.
-Разве это не одно и то же, - изумился Вальдемар, - Ольнардо, чтобы скрыться от Альфреда и космонов стал носить имя Оливер, ты забыл это?
-Как такое можно забыть, - грустно улыбнулся Аха, - ты ведь тогда еще заметил, что Ольнардо стал делиться сам в себе. Он, то бесконечно грустил о Регине, то вообще был холоден к ней, и так во всем. Ты даже его из-за этого в монастырь на год поселил.
-Да было, - согласился Вальдемар, - но после боя с Рувимом, пусть не сразу, но все успокоилось.
-Я тоже так думал, пока ко мне не пришел Ольнардо и не сказал, что он в момент боя с Рувимом разделился окончательно и ушел в центральную межгалактическую лабораторию.
-И ты видел самого Ольнардо? - изумился ученый.
-Разумеется, но не в теле, а в духе. Когда в момент катастрофы я был в медитации, то вместе с ним в духе попал в центральную галактическую лабораторию. Оказывается, все мы, сидящие здесь и еще некоторые, не биогены, не техногены и не космоны, мы посланцы этой лаборатории. Причем посланцы в один конец, мы должны были, выполнив свое задание исчезнуть навсегда. Мы не должны были вернуться к пославшим нас. Конечно, у всех свои задания, и кому-то позволено жить, пока задача не решена, но многие, в том числе я, Зорина, Ольнардо и другие должны были исчезнуть в момент катастрофы.  А мы даже после нее выжили, видимо помогло нам то, что мы возрождали другие цивилизации. Но мне кажется, если нас обнаружат, скорее всего, уничтожат, поэтому нам всем лучше быть в разных местах.
-Мы что, связаны одним обязательством? - переспросил Вальдемар.
-Наша обязанность заключалась в том, что мы должны были передавать информацию о состоянии здешней цивилизации. Ольнардо отвечал за все группы, которые летели в корабле в Солнечную систему. Потом, просыпаясь в свое время, они челноками, которые были в корабле летели к разным планетам Солнечной системы. Группы эти формировались по трое, и посылались последовательно. Наша тройка: я, Зорина и Ольнардо были контролерами над группами, а Ольнардо, по окончании общей учебы в центр космосе, уложил всех до нужного времени в сон, включив каждой группе свое время. Вот одна из причин, почему он так хорошо ориентировался в различных программах и кодах.
-Ты нас всех озадачил, - охватил голову руками ученый Эдисон, - эту информацию надо переварить.
-Согласен, - улыбнулся Аха, - информация сложная, неожиданная, и, если для ученой головы тяжело, договорим позже.
-Нет не сложно, говори еще, мы готовы слушать, - посыпались возгласы.
-Я расскажу, но попозже, тем более, послушайте, ваш оператор и наш Орион из пилотного отсека, где они проводили топографическую съемку местности, видимо что-то обнаружили и хотят нам показать.
-Сморите, вижу хорошо сохранившееся поселение! - воскликнул Орион. - Может, сядем, там и посадочная площадка сохранилась.
Экипаж отвлекся от дискуссий и стал всматриваться в обзорный экран, который действительно показывал хорошо сохранившиеся городские постройки, часть которых была лишь немного разрушена.
-Это хорошо сохранившийся город космонов, - проговорил Ливадий, вглядываясь в город сверху,- это их архитектура.
-Верно, - согласился Вальдемар, - но город, кажется, неживой. Улицы зарастают деревьями и людей не видно.
Облетев территорию и найдя ситуацию безопасной, оператор согласился на посадку, но, их осторожности выходить разрешили не всем. Сначала вышли Вальдемар, Аха и Орион, но осмотревшись и поняв, что обстановка благополучная разрешили выйти всем желающим. В челноке остались оператор и ученый Эдисон, он не желал больше видеть хищников, которые могли быть на этой пустынной территории.
Выйдя из челнока, исследователи прошли по пустынным улицам, и подошли к обветшавшему зданию, на котором было написано: «Институт космических исследований». Аха зашел в стеклянный холл, прошелся по нему, и никого не обнаружив, вернулись обратно.
-Там никого нет, - сказал он, подойдя к ожидавшей его группе.
-Почему нет никого? - спросил Орион.
-Космонам трудно выжить здесь, сам знаешь, - проговорила Зорина, - цветов и деревьев практически нет.
-Да и энергетика плохая, - предположил Ливадий, - они ведь еще и энергетикой звезд питаются, а она стала слабая, мои монахи это говорили, вот видимо космоны и погибли от болезней, вызванным недостатком энергии и питания.
-А может их забрали, - не согласился Орион.
-Вряд ли, - усомнился Вальдемар, - кто и куда их заберет. – Во-первых, до сего времени невозможно было подлететь к планете, а во-вторых, космоны до сих пор боятся полукровок, особенно своих.
-Но сделали бы, какие-нибудь резервации, - не унимался Орион, - новая их планета большая.
-Ага, а потом те начнут свои права качать! - воскликнул Ливадий. - На каком, мол, основании держите нас, как животных - в ограждении.
-Верно, - согласился Вальдемар, - мне кажется, надо тщательнее осмотреть их холл, там изредка мигает одна крошечная лампочка, а это какой-то сигнал.
-Да, я тоже видел это мерцание, - проговорил Глорий, - можно, я пойду, посмотрю.
-И я с тобой, - вызвался Орион.
-Хорошо, идемте, - согласился Вальдемар, - все остальные ждите на месте, ребятам на корабле попрошу подготовить магнитную защиту.
-Зачем защиту? - изумился Аха. - Здесь уже давно никого нет, газоны и даже дорожки деревьями и сорняками поросли.
-Это да, но в задании может быть какая-то система защиты, что-то же мигает, - возразил Вальдемар, идемте, не будем терять время.
-Тогда я тоже с вами, я уже там был, видел расположение.
-Ладно, идем.
Четверо исследователей осторожно вошли в здание. Через прозрачные двери и панорамные окна было видно, как они, не спеша продвигались по холлу в направлении изредка мерцавшей сигнальной лампочки. Потом они некоторое время постояли возле достаточно большого кафедрального стола и вернулись обратно. Каждый из исследователей нес в руках по небольшому свертку.
-Что это? – спросила Зорина, когда они подошли ближе.
-Видимо, их дневники, - вздохнул Вальдемар, - есть и электронные носители. Это они писали, наверное, покуда техника функционировала. А это у ребят в руках бумажные записи. Я прочел последнюю запись, вот смотрите: «Я остался один, и мне немного осталось. Те, кто найдет записи, прочтите и простите нас за все. Я ухожу в поисках энергии, и чтобы не омрачать собой это здание. Так делали все до меня, так делаю и я. Очень хочется верить, что кто-то разумный найдет нашу информацию».
-Так что искать некого, - вздохнул Ливадий, - идемте в корабль и летим дальше, нам уже немного отснять осталось, будет хорошая карта и нам и вам.
Путешественники вернулись в корабль и полетели дальше. Разговор больше не клеился, предсмертная записка космона всколыхнула всевозможные чувства.
-Надо же, - прервав молчание, заговорил Орион, - космон даже имени своего не написал.
-Да, - согласилась Зорина, - он ведь не знал, кто все это найдет. Представляю, как им тяжело было.
-Всем было нелегко, - тут же возразил Эдисон, - такое натворили.
-Не будем об этом, - прервал начавшуюся дискуссию Вальдемар, - я заберу с собой электронный вариант, а бумажный можно скопировать и оставить подлинник вам. Пройдет время, и будущие поколения будут знать правду.
-Но прежде следует узнать, что там написано, - возразил Аха, - может там только часть правды.
-Это верно, - согласился Ливадий.
-Ливадий, а ты полетишь с нами на новую планету? - желая перевести разговор, спросил Вальдемар.
-Нет, на этот раз без меня, я лучше со следующей экспедицией, у себя к этому времени отберу достойных.
-Правильно думаешь, - согласился Вальдемар, - может, к тому времен и Зорину уговоришь. Ведь, судя по съемкам, от третей лаборатории мало что осталось. Большой остров и масса мелких островов. На большом острове от пирамид звездного питания и хранилищ горючего для транспорта остались лишь обгоревшие холмы. Думаю, при такой раскладке событий искать Ольнардо живым неразумно. Прости, Зорина, найди в себе мужества трезво оценить обстановку.
-Да, Вальдемар, я тоже так думаю, - согласился Орион, - я даже больше Зорины стремился отыскать Ольнардо, но вижу, что стоит остановить поиски.
-Наивные вы, ребята, - проговорил Эдисон, - если бы Ольнардо остался жив, он бы вас сам первым нашел. Вы забыли, что ли его кипучую энергию и невероятное жизнелюбие. Он сделал все, что мог и даже больше. Ты, Аха, обещал нам досказать о том, что тебе передал Ольнардо из центральной галактики.
-Да, да, - со всех сторон послышались голоса, - пока летим, расскажи, что еще знаешь.
-Правильное замечание, - согласился Аха, - я не все еще знаю, и многое мне надо будет узнать. Ольнардо передал мне видео картинку из нашего прошлого, когда мы: Зорина, он и я укладываем экипажи по три человека в капсулы ожидания. Я провожу с ними инструктажи, Зорина просматривает состояние здоровья, а Ольнардо включает коды на определенное время запуска их звездолетов.
-Значит, экипажам предназначалось вылетать в разное время? - переспросил Глорий.
-Да, и не только в свое время, но и со своим заданием. Первыми полетели, как мы с Ольнардо теперь поняли, экипаж, внедренный в систему космонов. Это ученые, которые подобрали в лесу тебя, Вальдемар, они, по сути, и были твоими родителями, для воплощения тебя в среде биогенов. Вторыми полетели ты, Вальдемар, ты Ливадий и Альфред. Все вы последовательно попали в разные сферы социума планеты. Ты Ливадий попадаешь к космонам, но за странность тебя отправляют все к тем же ученым, которые воспитывали Вальдемара и собрали целое поселение одаренных биогенов, назвав их техногенами. Альфред родился уже у техногенов. Третий экипаж составили твои внуки Вальдемар - Бертон и Рони, основатели новых планет. С ними был и доктор Нерри, который сейчас на Новой планете. Четвертый экипаж - это Регина, ты Эдисон и Гордон. Пятым экипажем были ты Глорий, мать Ольнардо, то есть ты сейчас - Орион и мой любимый шаман, - Аха вздохнул, - которого я в свое время сменил.
-А вы - следующий экипаж? - спросил Глорий, когда Аха замолчал.
-Нет следующий, то есть шестой экипаж составляли космоны Мирос, доктор Денни и Эдди. А вот седьмым экипажем летим мы: Оливер, ты Зорина и я. Восьмой экипаж составили охранник Рувим, Алекс и Антей. Были еще, и девятый экипаж - это как раз наши космоны из поселения: Рами, Тедди и Денис и десятый экипажи, но я до конца не понял, кто они.
-А каковы задачи экипажей, вы уже разобрались в этом? – спросил Вальдемар.
-Разбираемся, - вздохнул Аха, - мы поняли пока то, что эксперты из центральной галактической лаборатории, когда-то пославшие сюда космонов, захотели провести доскональную ревизию их деятельности. Они, видимо, заметили, что те оказались не очень удачной версией. Поэтому, им надо было узнать, что плохо у них функционирует, и нужно ли уничтожать их неудачную версию.
-Выходит мы, эти экипажи, выступили в роли экспертов, внедренных в их созданные жизненные системы. Через нас, как через чипы они смотрели за своим творением? - предположил Ливадий.
-Да, это так, - согласился Аха, - Ольнардо понял, что ваш экипаж: Вальдемар и Ливадий, имел предназначение быть администраторами в разных системах, поэтому вы родились в разных генетических структурах.
-Это что же, получается, - переспросил Вальдемар, - прилетев на планету, мы погибаем, как сущности и рождаемся в разных народах, наследуя их генетику и принимая обычаи через воспитание?
-Да, мы до конца не поняли, прилетевшие погибали сразу или, пожив какое-то время, внедрялись через рождение в нужную группу, - продолжил рассказывать Аха, - у нас получилось, что я погиб сразу, меня долго искали Зорина и Ольнардо. Наш корабль попал на границу территорий космонов и техногенов. Космоны забрали корабль и меня к себе. А Зорина и Ольнардо остались живыми, и скрылись на территории техногенов. Потом они перебрались на территорию биогенов. Что было дальше, надо будет вспомнить, но я родился у космонов, а они у биогенов.
-О, это очень интересно, - проговорил Вальдемар, - мы дадим тебе планшет, он в самолете есть, ты все воспоминания записывай, потом прилетим, прочитаешь.
-Хорошо, - согласился Аха, - я еще хочу вот что сказать. Ученых из центральной галактической лаборатории удручило то обстоятельство, что наши экипажи, которые должны были, внедрившись в разные слои общества и выполнив свою задачу, исчезнуть навсегда и безвозвратно. Но мы почему-то выжили, дав новый блок генетики в геном жителей планеты Земля. Десятый экипаж, скорее всего, был послан на другие планеты и в последствие погиб, вместе с космонами на своих планетах, а, может быть, и нет, это надо будет узнать. Мы с Ольнардо предполагаем, что галактические эксперты решили уничтожить неудачную версию космонов.
-Это как? – спросил Глорий.
-Из центральной галактики был послан тот, неведомо откуда взявшийся корабль, дистанционно взорвавший наш корабль с парламентерами, а затем включивший установку на Фаэтоне. Они, видимо и Оливеру помогли отразить луч, чтобы уничтожить космонов и на других планетах. Оливер, выполнив задание, погиб, но живы мы и жив Ольнардо, он пока из осторожности не воплощается.
-Выходит, нам всем грозит опасность, когда мы выполним свои задания? - переспросил Орион.
-Пока не знаю, но Оливер слышал и позитивные мнения в наш адрес. Он услышал, что лаборанты и эксперты с интересом смотрят за тем, что вследствие всего получилось. Им нравится то, что у нас появился ген жизнелюбия, скопировавший космонский ген вечности, который у вас теперь на планете в активной фазе. Этот вариант вечности они многие времена пытались безуспешно изобрести, а тут он сам проявился.
-А чем они отличаются эти гены? - переспросил Глорий.
-Точно не знаем, но как понял Ольнардо, ген вечности у космонов управлялся центрально. Космоны, можно так сказать были исполнителями воли высшего руководителя, а ген жизнелюбия сам мыслит, что надо делать, чтобы было интересно жить. Одним словом, через этот ген человек умеет любить жизнь во всяком ее проявлении, преображая ее на радость себе, природе и самой жизни, а не только для себя, как делали космоны.
- Ну, что ж, этим ты нас, Аха, порадовал, - улыбнулся Вальдемар, - жизнь, действительно хороша, жить интересно и хочется жить. Вижу, мы приближаемся к нашей территории. Мы распечатаем вам карту на бумагу на основном корабле. Здесь нет такой возможности. Давай, Ливадий, слетаем с нами на наш звездолет, там у нас есть самолет, вернешься на нем.
-Тогда тебе придется на одного человека меньше брать, - задумался Ливадий, - ты же говорил, что у тебя только десять посадочных мест.
-Не волнуйся, это у нас в основном корабле на время длительного полета десять мест. Там же и место для сна необходимо, и питание, хотя у нас трое взрослых космонов, а это экономия. Одним словом, на челнок я могу взять больше, чем десять человек.
-Если возможно больше, можно, я с Ливадием слетаю, - предложил Аха, - я так иногда скучаю по нашему времени, мне не хватает техники, технического совершенства. Я зайду к вам на корабль, прикоснусь к этой красоте цивилизации, и мне полегчает.
-А что, разумно, - согласился Вальдемар, - и Ливадию легче будет пилотировать. Руки то от штурвала отвыкли и знания поиссякли, хотя у тебя в монастыре все еще работала техника.
-Работала, но многое забылось, с Ахой спокойнее будет.
-Не волнуйся, мы подстрахуем, но и самолет у нас даже для нас современный, практически на полном автоматическом режиме, но побыть в среде красоты цивилизации, как сказал Аха, вам будет хорошо. А в дальнейшем, заскучаешь по цивилизации, сядете с Ливадием в самолет и на нем пролетите над планетой, сделаете разведку. Можете Зорину взять с собой, это не на конях с Орионом скакать, такая экспедиция ей понравится.
-Спасибо, Вальдемар, ты вновь вдохнул в нас надежду и желание жить, - просиял глазами Ливадий, - ты для нас так и остался Зерос, мы тебя помнили и чтим.
-Да, были времена, - улыбнулся Вальдемар, - но будем надеяться, что будут еще лучшие. Вот мы и прилетели.
Собрав десять претендентов на полет к Новой земле, распрощавшись со своей дочерью Зориной, Вальдемар захватив до базового корабля Аху и Ливадия, улетел. Вскоре на красивом легком самолете вернулись Аха и Ливадий. Они показали всем карту, которую в свободное время много дней изучали оставшиеся поселенцы. Чтобы карта стала доступной всем, решено было вычертить ее на стене горы, которая прилегала к самому поселку. Жизнь потекла своим чередом, украшенная ожиданием нового прилета экспедиции с Новой планеты.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.