Имагинативное познание

 ИМАГИНАТИВНОЕ ПОЗНАНИЕ.

« Теория ясновидения:   
Св. Духа, предметов и вещей созерцание и понимание».

                (1)

«Духовно – научное»  СОЗЕРЦАНИЕ
Начинается с  ИМАГИНАТИВНОГО  переживания.
В результате Определённых медитаций и упражнений
Жизненно, преображающихся : каждое мгновение.

Точно фиксируемых ОБРАЗОВ растений.
Эти Имагинативные образы, ЯСНО отличаются от «Галлюцинаций и заблуждения ВидЕний».

Отличительным признаком является:
Ослабленное « Ощущение «Я»
И подавленное Сознание.

Истинное Имагинативное переживание
Объективной Сверхчувственной ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВЫРОЖЕНИЯ.

И прежде всего в НЕМ
Открывается Духовный Мир,
Мир «Творческих сил и Творческих Импульсов»,
При этом.

Соответствующее «Развитие Чувства и Мышления»
Приводит ученика к восприятию « Световых, Внутренних Явлений»
Формы и Цвета в «Духе, Переживания».

                (2)

« Например: может явиться «во внутри  души»: внешне увиденное  СЕМЯ
Как бы заключённым в маленькое со переживаемое в Духе, «ОБЛАКО СВЕТА».
- Путём запечатления этих «вещей» в эфирном теле – самостоятельно
Необходимо овладевать Деятельностью «ЭТИХ   НОВЫХ  ОРГАНОВ» - СОВЕРШЕННО  СОЗНАТЕЛЬНО.

Ученик должен вызвать в себе специальные «Представления АЛЛЕГОРИЧЕСКИЕ»
И в душевной жизни, сконцентрироваться на этих
«Представлениях СИМВОЛИЧЕСКИХ».

« … чёрный крест… это СИМВОЛ УНИЧТОЖЕННЫХ НИЗМЕННЫХ ИНСТИНКТОВ и СТРАСТЕЙ;
И там, где деревянные балки ПЕРЕСЕЧЕНИЙ,
Представьте себе СЕМЬ РОЗ в ПРЕКРАСНОМ ИЗЛУЧЕНИИ.

Эти розы:
СИМВОЛ КРОВИ.
Выражение СТРАСТЕЙ,  ОБЛАГОРОЖЕННЫХ
И  ИНСТИНКТОВ ОЧИЩЕННЫХ».

                (3)

МЕДИТАТИВНАЯ работа с символами такими :
Нужна Величайшая ясность,
И в душе быть  дисциплинированными.

« МЕДИТИРОВАТЬ следует только тем, кто ДОСТИГ в своём мышлении УВЕРЕННОСТЬ
И «Духовной науке», ПРЕДАННОСТЬ.

А, также вызывайте в своём сознании, в течение Дня
Переживание и Продвижение, ВПЕРЕД, своего высшего «Я».
 «Осознание Переживания», появляющиеся  в состоянии БОДРСТВОВАНИЯ.

Ставьте рядом с переживаниями,
Бессознательно приобретёнными
В духовном мире во время  НОЧНОГО СНА:
ЭТО можно выразить в СИМВОЛЕ, как « жезл Меркурия»:

Вертикальный жезл, вокруг которого вьются две извилистые линии, символизирующие «Я» развитие».
ОДНА извилистая Линия
Обозначает:
«ДНЕВНЫЕ, Переживания».
«НОЧНЫЕ переживания» : Линия ДРУГАЯ.

« Перед нами, символ человеческой жизни здесь…,
Суть СИМВОЛ  великого развития… к ЕГО очищению: РОЗЫ и КРЕСТ.

В том, что называется « жезлом Меркурия»
Мы имеем СИМВОЛ человеческого развития…
Через переживания же дня и ночи,
Через продвижения «Я»: короче.

                (4)

- Проще всего «Имагинативные Символы» так образуют:
 Во всех подробностях, физ. органами, РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ РАССМАТРИВАЮТ
Форму, цвет, веществ - превращения
От всхода растений и умирания
В общем, и так далее.

Затем ВНУТРЕННЕЕ ВНИМАНИЕ ОТВЛЕКАЮТ
От ЭТИХ, физ. чувственных (предметов) ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Относящихся ( Духовное), к НИМ (предметным) понятиям, точно знают
В необходимости СТРОИТЬ  СИМВОЛ, «нечто» НАБЛЮДАЕМОГО ЗДЕСЬ  ЯВЛЕНИЙ.

«Это может быть «ЛИНИЯ» из плоскости ВОСХОДЯЩАЯ
И снова НИСХОДЯЩАЯ». ( типа: «Нечто» каждое мгновение растущее и одновременно: отмирающее )
Необходимо чёткое осознание,
Что это является «Основой ИМАГИНАТИВНОГО  ПОЗНАНИЯ»:

ОНО! (познание)
В духе, СИМВОЛИЧНО.

Если ученик вызовет в себе эту ЛИНИЮ, как символ, тогда взор направлен НЕ на физ. предметы, Мира чувственного
А, на «МИР СВЕРХ ЧУВСТВЕННОГО».

                (5)

« Также, могут быть, «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ  ПОСТРОЕНИЯ»
В которых: СИМВОЛИЧЕСКИ выражены, МИРОВЫЕ, ПРОЦЕССЫ и ЯВЛЕНИЯ».

Например, «СОТВОРЕНИЕ  МИРА».
«Из Духовного Универсума: Вступающийся
Сгустившего до грубого Материального,
И снова от НЕЁ: Освобождающийся.
Снова к Духу творящему
С Новыми приобретёнными СПОСОБНОСТЯМИ
Обратно от НЕЁ (материального мира), в Духовный мир,  уносящийся».

Эта Эволюция выражена в метаморфозах символических,
Так называемых « кривых Кассини» математических.

При этом Важно, чтобы человек, знал!
Предопределённый переход от одной кривой в другую совпадал.
Математическими предопределениями
С возникающими в Душе тончайшими ОЩУЩЕНИЯМИ.

Само собой разумеется
Никак во внешнем мире эти символы НЕ отражаются.
Только, если, ученик САМ сознательно ИХ (символы) воссоздаёт
И делает своим содержанием и в медитацию погружается.
Тогда Душа ЕГО, вживаясь, ликует и поёт
В обычной жизни, которой ОНА, НЕ занимается.

                (6)

В медитации Душа посредством ЭТОЙ деятельности ОБРАЗ воссоздающей,
ПРОБИВАЕТСЯ, сквозь «( в духе) сформированный», из Чувственности Возникающий:
«Элементов Образ»,
В Душевно – Духовную Область.

Так Ученик совершает переход от ОБРАЗА Чувственного,
К ЕГО «СИМВОЛИЧЕСКОМУ началу: Сверхчувственного».

Благодаря  медитациям, постоянно ИХ повторяемые,
В НЕМ (ученике) возникают, новые СИЛЫ душевные.

ОН (ученик) уже может жить в Сфере «Душевно – Духовного», с НИМИ (символами),
И может познавать, как ЭТА сфера выражается, в образах одинаково, с «нечто», в предметах, чувственно видимыми.

« Уверенное Имагинативное познание ТОГДА достигается!
Когда в выше описанные медитации, ЧАСТО, погружаются.
Что, обычно (и это важно), чувственно – независимым МЫШЛЕНИЕМ, называется».

               
ПЕРВЫМ, возможным ПУТЁМ оказывается:

Достигнув « Имагинативное Познание»
Человечество, может прийти «ВПЕРВЫЕ» к ИСТИННОМУ пониманию
Что, есть: «МЫСЛЬ, МЫШЛЕНИЕ».

                (7)

ВТОРОЙ ПУТЬ, к чувственно – независимому МЫШЛЕНИЮ
Проходит, через «нечто» содержащийся в «Основах познания Гёте мировоззрения»
И в « Философии Свободы» (Р.Ш.), ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
САМ процесс  содержания этих трудов уяснения
Ведёт к познанию СУЩНОСТИ:
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ  МЫСЛИТЕЛЬНОЙ  СПОСОБНОСТИ.
ТАК приобретается « ЧИСТОЕ МЫШЛЕНИЕ».

Достигнув ЭТОГО, ученик реально живёт в «душевно- духовном»
Так как ОНО ( мышление) проявляется в виде МИРА МЫСЛЕЙ  в нем.

                (8)

Наряду с этими упражнениями
Нужно стремиться и других душевных сил, к укреплению:
Выдержка, и терпение, 
Упорядочное МЫШЛЕНИЕ,
Твёрдость моральных принципов РАЗВИТИЯ усиления,
Уверенность  образований, СУЖДЕНИЯ.

Для того, кто хочет на поприще «Духовной науки» действовать
То есть «Духовным исследователем» стать.
Бесконечно, совершенно ясное понимание ВАЖНО, выработать:
Как, возникают Имагинативные оживающие Образы, и как их следует воспринимать.

«Когда Душа внутренне переживает СЕБЯ
Совершенно иначе, нежели обычно»:
Появляется переживание чисто Душевно- Духовного рода,
Которое: НЕ зависит от Физического тела, СОВЕРШЕННО!»

Существо созерцаемого физического события
Переживается «Духовно – Сверхчувственно».
Например, РАСТЕНИЕ перед душой, предстаёт НЕ как, физическое впечатление
НО, как « Сверхчувственная Сущность» явление.

ПОНАЧАЛУ Душевно-Духовное переживание РАСТЕНИЯ «СИЛОВОЙ СУЩНОСТИ»,
Остаётся в ПОДСОЗНАНИИ.
Так как это переживание действительно начинает в Душе существовать,
То ОН (человек) начинает потребность в нем ощущать:
- на первых порах ОН даже может этого и НЕ осознавать
- себе « Сверхчувственное переживание»
В плоскости, обычного сознания.

                (9)

« Для представления берут такие понятия,
Которые хорошо известны из обычной жизни, знания;
Однако совершенно точно знают
Что при этом, другое, НЕ то, что обыкновенно под этим понятием подразумевают.
Они существуют для рассмотрений
Только как СРЕДСТВО для переживаний выражения.
ТАК, в сознании ученика выступают, «нечто» наполненное чувственными впечатлениями,
Имагинативный образ (Цвет, Форма, Движение)»

                (10)

ИНАЧЕ происходит ЭТО, у «ОПЫТНОГО Духа исследователя».
ОН, переживает «Сверхчувственное Событие», СОВЕРШЕННО СОЗНАТЕЛЬНО.
Но для последующего ОПИСАНИЯ этих переживаний
ОН (опытный духа - испытатель) вынужден « ПОЛЬЗОВАТЬСЯ выражениями, заимствованными из чувственных впечатлений».

Описывая полностью им ОСОЗНАННОЕ душевно-духовное ПЕРЕЖИВАНИЕ
В форме Имагинативног отражения,
ОН будет говорить как о «световых излучениях»,
Тепловых ощущениях.

 «Как пишет ( Р.Ш), НЕЛЬЗЯ принимать за «Действительность» ЭТО ОТРАЖЕНИЕ.
ОНО может ЛИШЬ указывать как «ощущение» в душе, как «дух», лежащий, в его ОСНОВЕ, как, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ».
(Р.Ш.) Исходит из Исследования
Духовной СУЩНОСТИ жизни Представления.

                (11)

«Если Представления
ПРИМЕНЯЮТ только из чувственно-воспринятого для ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
ЗНАЧИТ, ОНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЕЩЁ НЕ ПО СВОЕМУ ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ.

Главное в жизни ПРЕДСТАВЛЕНИЯ прослеживают,
Когда ЕГО в Духе ВОСПРИНИМАЮТ!
Как развиваемую САМОЙ Душой, «деятельную суть».

Если Душа чувственное впечатление через ТЕЛЕСНЫЙ орган испытывается,
Тогда, полная жизни деятельность СДЕРЖИВАЕТСЯ и ОГРАНИЧИВАЕТСЯ.

Этим самым, «Представления»,
Вызванные как СЛЕДСТВИЕ чувственных впечатлений,
Оказываются в положении  ВНУТРЕННИХ, ДУХА  ПЕРЕЖИВАНИЙ:
ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ПРИГЛУШЕНИИ»

Представления такого рода  в душе СОЗНАТЕЛЬНО появляются
В качестве ПОСРЕДНИКА, занимающегося внешней действительностью познания «И» используются.

                (12)

- Если ученик ВСЁ ЖЕ образовал соответствующие «Духовные органы»,
Тогда внутренние «Духовные переживания»
Смогут вступить в его сознание,
Без подобного ПРИГЛУШЕНИЯ.
Станет возможно «Новая Жизнь (в духе) Представлений».

« Как ныне могут быть отнесены к физ. Миру, умерщвлённые «Души представления»
Так, они охваченные  «Духовными органами» - И «Духовному миру»: ЖИВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
(Р.Ш.) называл ЭТИ (  живые в духе представления)
ИМАГИНАТИВНЫМИ  ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ».

НО!
« ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, развитые на внешнем материале, насыщенными отголосками (чувственного вИдения )
Поэтому ОНИ становятся ОБРАЗАМИ только физ. ЗРЕНИЯ.
Поэтому-то ИНАЧЕ образуются ИСТИННО ИМАГИНАТИВНЫЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
Должны быть ОНИ
Совершенно удалены
Из Чувственного ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

                (13)

ИСТИННАЯ «Жизнь Представлений» быть должна,
« НАСТОЯННАЯ» только на переживании Духа.

Однако теперь НЕ нужно эти Имагинативные представления смешивать
«С образной формой выражения, которую приходиться употреблять,
Чтобы, соответствующее таким представлениям, ПОНЯТИЕ ДАТЬ»

- Однако «ЭЛЕМЕНТЫ», привлекаемые для создания этой « формой выражения»,
НЕ могут выбираться произвольно.

(Р.Ш.) напоминает о том, что на ступени обычного «Души Сознания»
При восприятии, «жёлтого цвета краски» ученик, испытывает определённые ОЩУЩЕНИЕ,
Этой краски, «нечто в духе» СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ.

Теперь же при СВЕРХЧУВСТВЕННОМ ПЕРЕЖИВАНИИ
«Духовной  области» соответствующей
В душе может возникнуть ТОЧНО такое же эмоциональное переживание. Сопутствующее,
когда обычно возникает при чувственном восприятии (в духе), например «жёлтого цвета»
Поэтому Духовный исследователь, желающий описать ЭТО
Особенное «Духовное восприятие», может сказать коротко:
« Я имею в ДУХЕ Жёлтого цвета» ПЕРЕЖИВАНИЕ.

                (14)
 
Чтобы предупредить здесь ВОЗМОЖНЫЕ недоразумения.
(Р.Ш.) постоянно ОБЪЯСНЯЕТ и ОБОСНОВЫВАЕТ  это высказывание.

«Необходимо иметь в виду, что при всех дальнейших описаниях,
НАПРИМЕР, под словом « ВИДЕНИЕ», КАКОГО  НИБУДЬ ЦВЕТА
ПОНИМАЕТСЯ « ДУХОВНОЕ ВИДЕНИЕ» ( в духе созерцание).

Если ясновидческое сознание говорит:
« Я ВИЖУ КРАСНОЕ», то ЭТО значит

« Я ИМЕЮ в ОБЛАСТИ ДУШЕВНО – ДУХОВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ
Подобное физ. ПЕРЕЖИВАНИЮ, красного цвета (в духе) ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Это ВЫРАЖЕНИЕ
Применяется, только потому, что для ясновидческого ПОЗНАНИЯ
Вполне естественно сказать в подобном случае, « Я  ВИЖУ «нечто» КРАСНОЕ»

                (15)

КТО НЕ ПРИМЕТ ЭТО ВО ВНИМАНИЕ,
ЛЕГКО  МОЖЕТ СМЕШАТЬ «ЦВЕТОВОЕ ВИДЕНИЕ»
С ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯСНОВИДЧЕСКИМ  (в духе) ПЕРЕЖИВАНИЕМ».

Указанное здесь СТРОГОЕ различие между чисто духовным переживанием
И вызванным ИМ имагинативным отражением
Не может, вести к ЛОЖНОМУ ОТРАЖЕНИЮ.

Воссозданные в соответствии с Духом ОТРАЖЕНИЯ,
Имеют для Души человека, большое значение.

Отвечающие этому образу ведут Душу не только к Духовной действительности ОНИ:
Они УЖЕ СУТЬ как бы « образ источника», из которого текут новые СИЛЫ.

Благодаря ЭТИМ (силам) в Душе растёт Уверенность,
Образ жизни правильность,
К будущему доверие, благоговение,
Перед «Духовно – Божественным » почтение.

Также не стоит упускать из виду, что вместе с развитием этих (духовных) образов ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ ПРОСЫПАЮТСЯ,
И  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ в ЧЕЛОВЕКЕ  РАСКРЫВАЮТСЯ.

                (16)

               
Вырабатывать правильное сознательное отношение к Духовному миру (Р.Ш.)
ученика призывал,
«Добросовестно упражняться в познании тонких РАЗЛИЧИЙ в Душевной жизни, чтоб развивал:

1) Душевных процессов, ведущих к «Духовному восприятию».
2) Самих «Духовных восприятий»
3) «Духовное восприятие предметов» : переведённый на язык обычного языка ПОНЯТИЙ.

Человек, освобождённый от телесного сознания,
Переживается в НЕМ Имагинативное познание
Вне физ. тела, «ПОВЫШЕННОГО СОСТОЯНИЯ».

При этом  ученик должен сохранять «Обычное Состояние Сознания»
И мочь по своему собственному желанию
Переходить от ЭТОГО к «ВЫСШЕМУ СОЗНАНИЮ
И снова возвращаться к обычному своему СОСТОЯНИЮ.

В состоянии НЕ зависимости
От телесности, Душа человека тогда пронизывается
И этими силами пропитывается,
«НЕЧТО» действующим в мире сверхчувственном,
Она больше НЕ стоит перед «нечто» переживаемым,
А, как бы переживает сама себя в мире этих сил в ПРОИСХОДЯЩЕМ.

                (17)

Это ПЕРЕЖИВАНИЕ имеет одну особенность (Р.Ш.) сообщает
К которому ученику поначалу трудно привыкнуть бывает:
« ЧЕМ СОВЕРШЕННЕЕ В ДУХЕ
ИМАГИНАТИВНОЕ (ВОСПРИЯТИЕ),
ТЕМ МЕНЬШЕ МОЖЕМ ВСПОМНИТЬ ЕГО, ПОСЛЕ ТОГО
КАК МЫ ИМЕЛИ ЕГО».

- Когда импульсы душевной жизни ОТПЕЧАТАЛИСЬ в «Эфирном теле»
и поднялись в СОЗНАНИИ
ТОГДА МОГУТ БЫТЬ ВЫЗВАНЫ ОБЫЧНЫЕ  ВОСПОМИНАНИЯ.

Если бы ТО «нечто»,
Что потом в памяти воскресло,
И не «выгравировалось», также в физ. теле, однако,
ТО, оно быстро бы растаяло.

Только из-за того,
ЧТО отпечаталось в физ. теле оно,
Может быть оно удержано
И позже снова, как воспоминание воскрешено.

НО если переживание происходит в не физ. тела,
ТО такой отпечаток НЕ может быть сделан,
Поэтому в имагинативном сознании
НЕ существует ВОСПОМИНАНИЙ.

                (18)

Желание вызвать вновь имагинацию осуществимо лишь тогда,
Когда вновь выполнены те душевные действия
И вызваны те силы снова
Благодаря которым, И, проявилась имагинация.
( св. дух изживающий в физ. мире ЦЕНА).

Об этих подготовительных действиях, касающихся имагинации, ОНО,
Воспоминание может быть сохранено;
С их помощью приходиться снова « упражнять»
И снова себя к имагинации «готовить».

Ведь Следующее ВОЗМОЖНО:

« Когда нам удалось в состоянии обычного сознания
Испытать в представлениях обычного мышления
Что-то наподобие имагинации отражение,
ТОГДА мы можем вспомнить отражение это.
Однако настоящая имагинация должна
Всегда проявляться заново
Иначе ОНА
Имагинация не ИСТИННАЯ».

Было указано в заключении
На особенность  «следующею».

Будет ТЕМ  ЛЕГЧЕ, образованных нами во внешней жизни, когда мы «представлений» вызываем,
Чем чаще их мы образуем.

                (19)

Однако при имагинации
«ДУХОВНЫХ фактов переживаний»
Это не так.
Чем чаще пожелаем определённую имагинацию повторять
Тем труднее будет это сделать.
Зачастую, даже не будет возможность.

Необходимо новая
ИНАЧЕ организованная подготовка,
Чтобы вызвать снова
То, что ОДНАЖДЫ уже приходило
К нам из ДУХОВНОГО мира.

                (20)

На этой СТУПЕНИ духовному ученику сначала загадочные переживания и образы «Даются».
Ему в виде ПИСЬМЁН вначале они даются,
Которые (письмена) ОН (ученик) может СОЗЕРЦАТЬ
НО НЕ МОЖЕТ «ПРОЧИТАТЬ»  ( в смысле понять).
Лишь благодаря усиленной медитативной работе ОН начинает постигать
Как ТО, что явлено ему, таким образом, до имагинативного познания следует ПОДНЯТЬ.
А, для этого СВЯЗЬ со следующей ступенью НЕОБХОДИМО
СТУПЕНЬЮ «ИНСПИРАТИВНОГО (в смысле воспринятого в имагинации духа - вслушиваясь): ПОЗНАНИЯ  СОЗДАТЬ».

На этой ступени ученик в своём развитии подымается:
От « ОБРАЗОВ  МИРА  СИЛ» в Духе восприятия
К « НАПОЛНЕННОСТИ СУЩЕСТВАМИ» в полном понятии.
Тем самым ему открываются тогда
Действующие в физ. мире «СИЛ СУЩЕСТВА».

                (21)

Уместно будет мне сказать.
Что, у меня есть ВОЗМОЖНОСТЬ
И на физ. уровне, о существовании « СИЛ  СУЩЕСТВ», вам доказать.

Это слияние, «КОНТАКТ  имагинации и инспирации» должно быть развитой полностью.
И осознанно действующей способностью.

«Созерцаемая в Духе  Чистая имагинация»
 В « Инспиративную Имагинацию» превратится.

Из описанных (Р.Ш) результатов имагинативного исследования,
Будут ИМ в ниже следующем «нечто» приведённое.

К « Естественнонаучным Гёте произведениям»,
Уже в1897г примечал,
И, Важные «вещи» (Р.Ш) констатировал.

Что, в НЕОРГАНИЧЕСКОЙ Природе ( сверхчувственной природе) действуют НЕ только силы «ПРИТЯЖЕНИЯ И ОТТАЛКИВАНИЯ»,
(замечу: процесс, который был мной опубликован и на физ. уровне доказан В « проза. ру» на примере «Игрушки вертушки» )
Но также и «формообразующие власти», « ВНУТРЕННИЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ ОБРАЗОВАНИЯ»…
СТОЯЩИЕ ВЫШЕ ЧИСТО ФИЗ. СИЛ».
( опять замечу: мной также были ЭТИ ( червячно - подобные) СУЩЕСТВА СИЛЫ, сфотографированы,
Из физ.Земной пыли, следы Растительного вида творимые.
И в « проза. ру» были мной опубликованы).

(Р.Ш) ещё  в (1904) при описании физ.человеческого тела
Обратил внимание читателя
На то, что с известными силами наряду
В этом физ. теле действует целый ЭФИРНЫЙ мир, сил ФОРМИРУЮЩИХ
Или называемых Эфирным телом сил формообразующих.

( Мной, также были о существовании ИХ в человеке на примере меня, опубликованы.
И, на физ. уровне : доказаны ) .

                (22)

В дальнейших изложениях
Особенно в естественнонаучных курсах,
Было опубликовано ЧЛЕНЕНИЕ этого «Сил Мира»
Также как и «Мира  под физического»
И ближе описаны подробности
И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Абстрактно (в правильном понимании этого сова) ЭТОГО мира «СИЛ строений»
Можно передать СХЕМОЙ следующей:

                МИРОВОЙ  ЭФИР



СИЛЫ:                ЭФИРНЫЕ ТЕЛА:               
1)эфирные    силы                1) существа, стоящие выше человека               
2)физические силы                2) людей
3)под физические  силы                3) животных          
                4)эфирное тело «Земного организма»

                (23)


Физические СИЛЫ хорошо известны,  обычному (сознанию),
Человеческому СОЗНАНИЮ (в смысле направление мысли).
ЭТО (сознание)  материальное,
Непосредственно РЕАЛЬНОСТЬ воспринимаемая:
Как сила тяжести, инерционность, непроницаемость,
Часть воздействия теплового
И тому подобные физ. явления.

В отличие от ЭТИХ (физ. сил), «эфирные силы»,
И «силы  под - физические»
Непосредственно невозможно наблюдать
С помощью физ. телесных органов и обычным разумом понять.

Этих Эфирных и Под физических сил конкретное созерцание,
Их различие и деятельности только тогда возможны ИССЛЕДОВАНИЕ,
Когда развилась в человеке «Высшее  Имагинативное Сознание»:
Способность в Духе созерцание.

                (24)

На этой «ступени СВЕРХЧУВСТВЕННОГО», (в духе) воспринимаются:
1) ВЫСШИЕ СФЕРЫ ТЕПЛА ( тепловой эфир.)
2) МНОГОГРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВЕТА ( световой эфир)
3) СТРУКТУРА, СОЕДИНЕНИЕ и РАЗДЕЛЕНИЕ ВЕЩЕСТВА (химический эфир).

4) ЗАТЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕДЪЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ к ВОСПРИЯТИЮ (в духе), а ИМЕННО ПОСТИЖЕНИЕ ТОГО, ЧТО  ПРИДАЁТ  СУЩЕСТВОВАНИЮ ВЕЩЕСТВА « ОСОБЫЙ  СМЫСЛ» и ЧТО УКАЗЫВАЕТ  ЕМУ НА ЕГО  МЕСТО и ЕГО  ЗАДАЧУ в РЯДУ  ДРУГИХ ВЕЩЕСТВ: «ЖИЗНЕННЫЙ  ЭФИР».

Эти и похожие Эфирные СИЛЫ действуют, регулируют
В чувственно ВОСПРИНИМАЕМОМ  ФИЗ. МИРЕ, «ПРИДАЮТ  ФОРМУ (видимому миру)».

1) – «Физ. Силы» связаны с Землёй существенно
        И материальной частью её.
2) Но «Эфирные Силы»  связаны с космическим действием  преимущественно.
3) Действие « Под - физических Сил» теснейшим образом, связаны с их бытием, из Духовно – Творческого, вытекающим непосредственно.

                (25)

Что касается природы, то здесь имагинативное исследование
Сообщило «НОВЫЕ Данные Принципиального Значения».

Само собой разумеется
Что законы известные
И в ЭТОЙ «Сфере Неорганики»  действенны.
Однако «ЖИЗНЕННЫЙ  ПРОЦЕСС» определяется НЕ им, а ДРУГИМ.

ЭТО другое
Представляет собой
НЕ только соединение эфирных тел подобранное
НО, и «Эфирную Организацию, эфирного тела СООТВЕТСТВЕННО».

Такое «Эфирное тело»
С космическим Эфиром, глубоко, связанная.
«Захватывает» силы и Земную материю
И организовывает «Жизненные импульсы» в соответствии с высшей закономерностью,
Которыми (жизненными импульсами) КОСМОС « ОБЛУЧАЕТ» Землю.

ПРОЦЕСС ФОРМЫ ПРИДАНИЯ
СУТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАКИХ ЭФИРНЫХ  ТЕЛ, РОСТА и ДЫХАНИЯ.

                (26)

Нетрудно увидеть и понять
Что между эфирными телами различных живых существ
Должна огромная разница существовать.

Эфирное тело Земли  в целом ОНА как живой организм рассматривается
- Полностью вчленённым в космическую деятельность
И закономерностью оказывается.

- Сходным выглядят эфирные тела
Групп видов растения.
Со временем Дня и Года
У них ( эфирных тел растений) тесно связаны, дыхание,
Развитие, вскармливание.

Животным тоже присуща деятельность эта,
К тому же у них физ. и эфирные тела
Выражением совершенно определённой конфигурации являются.

Поэтому  заметно, столь сильное РАЗЛИЧИЕ
В процессе Жизни
И развитие холоднокровных ( в смысле животных)
И животных теплокровных.

                (27)

- «Имагинативное СОЗЕРЦАНИЕ (в духе)  человеческого тела эфирного»
Показывает, что в нём тоже действуют импульсы,
Встречающиеся (импульсы),  у растений и животного,
НО, что они «воздействию  благодаря»,
Подчинены другим импульсам совершенного:
«Индивидуального «Я»
И человеческого астрального (звёздного) тела.

Ведь чтобы на себя роль ОСНОВЫ (определённой)   взять
На которой может развиться (определенная  способность)
Без ущерба для человека ходить, говорить, думать,
Необходимо ОСОБЕННО
«Развитое эфирное тело».

                (28)

ДУШЕВНАЯ ЖИЗНЬ может оказывать( на плоть) ускоряющее
На «жизненные процессы» воздействие
Или воздействие замедляющее;
Благодаря астральному телу и « Я»
Космические ритмы в деятельности могут усиливаться,
Но также могут и сдвинуты
Или вовсе подавлены.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТАКИХ ВЛИЯНИЙ
Человек имеет ТЕЛО ЭФИРНОЕ:
« ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ».

                (29)

Как источник сил
Так и силовых ОРГАНИЗАЦИЙ (эфирных тел)
Можно обозначить словом « МИРОВОЙ ЭФИР».

Они были выделены
Из этого эфира для выполнения  своих особых задач
Чтобы были ОНИ, до определённости « СГУЩЕНЫ».

«Мировой эфир» сам является выражением творческих сил
В особенности существ «второй иерархии»
В своей сфере высшей.
В изображениях эволюции человека и мира
Данных
На основе исследований духовных
Можно найти множество примеров творчества «Мирового эфира»
Существ духовных
То есть в нём «нечто» действующих.

                (30)

Дальнейшие имагинативные  исследования
Дают об особенностях человеческого тела представление.
Оно оказывается « ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ».

Оно образуется заново перед физ. существ рождением
Или скорее перед ЗАЧАТИЕМ
А после смерти снова растворяется в нём.

Высшие МУДРЫЕ существа
Осуществляют его образование
Согласно предыдущей земной  жизни результату
И сообразно новому вкладу,
Который данный человек должен внести в будущее
Человеческое Развитие.

Этим самым установлены
Определённые пределы
Формирования «Индивидуальности Судьбы».

                (31)

 Когда человек переступает смерти порог (физ.тело умерщвляется )
То, Физическое тело СБРАСЫВАЕТСЯ.

В течении
Первого краткого периода времени
В Душе человека, переступивший порог смерти:
Живёт очень Сильный
ОБРОЗ  ИМАГИНАТИВНЫЙ.

Тогда стоят мощные картины в его сознании
Всей его жизни.

Тем ни менее душа в этом воспоминании
Иное «переживает»,
Нежели в жизни
Между рождением и когда смерть наступает.
Между рождением и смертью вспоминалось, прежде всего, то,
ЧТО извне приходило.
В воспоминаниях после смерти то оживает,
« что развивается из нутрии наружу, проникает».

                (32)

ЗНАЧИТ, ВСПОМИНАЕТСЯ  СОБСТВЕННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТО,
ЧТО  САМИМ СДЕЛАНО
ЧТОБЫ  ВЫПОЛНИТЬ  ДЕЙСТВИЕ
ИЛИ  ОПРЕДЕЛИТЬ к ДРУГОМУ  ЧЕЛОВЕКУ  ОТНОШЕНИЕ.

               
В докладе « СПОСОБНОСТЬ ВОСПОМИНАНИЯ»
(Р.Ш.) даёт подробное описание
Этого «имагинативного образа» « ПОСМЕРТНОГО  ВОСПОМИНАНИЯ».

Этот образ, за короткое время « всё увеличивается
И в тоже время  всё более расплывается
Пока до размеров всего мироздания НЕ разрастается.
Затем совсем исчез
И больше нет его здесь»

С его растворением
Всё больше и больше переживаются «Духовные отражения»
Совершённых нами в Земной жизни    всех действий.

                (33)

ДУША
Чувствует себя
Призванной пройти через эти «духовные отражения»,
Через все эти « Духа переживания»
Так ТОЧНО, что эти её собственные переживания отражаются,
Будто ОНА (душа) переживает
Как будто боль другим людям причиняет.

В этом ОБРАТНОМ переживании жизни участвующие
«Выше человека существа стоящие».

ОНИ (высшие существа) творят таким образом
Чтобы то, что человек совершил в смысле «нечто» хорошим или плохом
Сохранилось в мире Духовном.
И стало основой для дальнейшего развития,
Или поступков сглаживания.

Благодаря возможности заглянуть за порог смерти, снимает ПОКРОВ с ФАКТА, «имагинативное познание»,
Для импульса ЖИЗНИ человека имеющее большое значение,
Воистину стремящегося ( в смысле человека)к «Духовному ПОЗНАНИЮ»

                (34)


( в смысле, совокупность  в духе, воспринимать и понимать ):

ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВУЕТ в МИРЕ не ТОЛЬКО как СУЩЕСТВО,
НА ДОЛЮ КОТОРОГО МОЖЕТ ВЫПАСТЬ ( из вне) « МУДРОЕ ВОДИТЕЛЬСТВО»;
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СЕБЯ РАССМАТРИВАТЬ « СО ТВОРЦОМ»
« БОЖЬИМ  СОАВТОРОМ».

Выразительно говорит об ЭТОМ (Р.Ш.) в феврале 1924г:

« МЫ ПРИСЛАНЫ в ФИЗ. МИР в КАЧЕСТВЕ БОЖЬИХ ЛЮДЕЙ.
В ТЕЧЕНИЕ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ  «ВЕСЬ МИР» ( мир, как совокупность: чувственный, пред чувственный,  сверхчувственный) ВОЗДЕЙСТВУЕТ на НАС
В МОМЕНТ,  КОГДА  МЫ  УМИРАЕМ, « ВЕСЬ  МИР» СНОВА БЕРЁТ от НАС, ТО, ЧТО ОН НАМ ДАЛ.
ОДНАКО в РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО «ОН» (в смысле, весь мир)  ВОСПРИНИМАЕТ НЕЧТО НОВОЕ.
ОН (весь мир, в совокупности) в СВОЁМ СОБСТВЕННОМ «ТЕЛЕ» ( как совокупность) ЗАПЕЧАТЛЕВАЕТ ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ.

И ТЕПЕРЬ МЫ СТОИМ в «МИРЕ»  ( в совокупном мире) и ГОВОРИМ СЕБЕ, ВОСПРИНИМАЯ ЭТО ПЕРЕЖИВАНИЕ « ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАШИМ ЭФИРНЫМ ТЕЛОМ»
(примите как медитация):

Мы действительно пришли в «МИР» (как совокупность отдельностей) НЕ только для самих СЕБЯ, но « И» МИР ЖДЁТ ЧЕГО-ТО ОТ НАС;
«МИР» (как совокупность) видит в НАС «Существ», ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ «ОН» (мир) может пропустить ТО, что в НЁМ (мире) ЕСТЬ. А, потом может снова ВОСПРИНЯТЬ «ЭТО» (нечто), НО уже в ИЗМЕНЁННОМ «НАМИ» ВИДЕ.

МИР (как совокупность) ВРУЧАЕТ « ЭФИРНОМУ ТЕЛУ» ЧЕЛОВЕКА «МИРОВЫЕ МЫСЛИ». И ВОСПРИНИМАЕТ «ИХ» (мировые мысли) ОБРАТНО в « ОЧЕЛОВЕЧЕННОМ» СОСТОЯНИИ.

                (35)

ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВУЕТ «НЕ» ДЛЯ СЕБЯ САМОГО
ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ  «МИРА». (мир как совокупность отдельностей)».

ЧТОБЫ ДОСТИГНУТЬ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ЗНАНИЯ « ВНУТРЕННЕЙ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕК» ( этой деятельности), НУЖНО ПОДНЯТЬСЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ:

« ИНСПИРАТИВНУЮ СТУПЕНЬ СОЗНАНИЯ».

Г.А.И. собственник своей собственности от Сына Христа к Богу Отцу
30.04.2017г/ 11:43


Рецензии