Прежняя любовь

                Глава 18 Прежняя любовь.
   Эрос коварен. Он пускает свои стрелы, порой не разбирая, нужно это или нет человеку. Но чтобы полюбить стать любимым…  надо стать лучше, духовнее и чище, и тогда любовь сама найдёт вас! Взаимная. Ваш человек притянется к Вам!*
в твоей жизни, исчезла Высшая жизнь! Жизнь, которая заставляла тебя стремиться куда-то! Жизнь-мечта! Жизнь, в которой, пусть в твоей голове живёт удивительное и прекрасное будущее!**

Город Эдесса. Греческая Македония. Июнь 9-го года нашей эры
   Не прийти было к ней невозможно. Поэтому пришлось. Атака двух женщин, а потом и мужчины была неожиданна. Отвергнуть приглашение, на которое согласился? Это было не в моих правилах. Я пришёл, и скромно поздоровавшись, хотел было затеряться среди приглашённых. Однако мне не удалось. Валерия захватила меня за руку и усадила рядом с собой.
– Я знаю, что вы любили эта прежняя любовь, мешает вашим отношениям. Ни я решила, что вы нуждаетесь в помощи.
– Мне вроде, как и так неплохо, – отпарировал я. – Живу, не бедствую, и мне прекрасно, нет волнений.
– Есть тысячи вопросов, – продолжила Валерия, – но самый главный из них, это понять, насколько глубоко в Вас движение двигаться куда-то, и что-то делать!
   Я с огромным удивлением слушал её. Мне казалось, что это одна из них, этих странных женщин помешанных на великой идее сделать мужчину одним из послушных для женщины субъектов.
– Духовность, – продолжала она, – самая мощная лошадь в твоей конюшне, выражаясь мужским языком. Вот, что ты сделаешь, когда отслужишь в своей части? Чем займёшься?
– Ну, – несколько озадаченно произнёс я…
Но она перебила меня, продолжая:
– Ты ходишь за фруктами, и вспоминаешь общение с друзьями и прочие события. Просматриваешь внутренним оком, что ты бы мог умереть там, в той бойне. И тебе об этом жаль. Ты хотел умереть.
– Да не хотел! – возразил я.
– Хотел! Просто ты этого не знаешь, просто ты этого не понял. Не понял, что тебе нужно в жизни. И поэтому, внутренне ты готов потерять её.  Зачем тебе вообще эта жизнь? Для чего?
– Неправда! – попытался протестовать я.
– Правда! – горячо воскликнула она, – просто ты уже для себя решил, что самое лучшие, самые приятные моменты прошлое! Опустил руки и просто плывёшь по течению и не сопротивляешься. Да, ты живёшь грустно, и разве что в могилу живым не полезешь! Не полезешь ведь?
– Нет! – закрутил я головой. Вино, видимо дало в голову, но её слова… её слова пьянили и дурили ещё больше.
– Просто в твоей жизни, исчезла Высшая жизнь! Жизнь, которая заставляла тебя стремиться куда-то! Жизнь-мечта! Жизнь, в которой, пусть в твоей голове живёт удивительное и прекрасное будущее!
– Ну не совсем так,– невольно молвил я и… вздрогнул. В зале появилась Лукреция. И она, насколько я понял, заметила меня.
– Я права! И более того, я тебе скажу вот что…
Тут её подруга приложила палец губам, но Валерия только улыбнулась.
– Я тебе обещаю, что с этой минуты у тебя всё будет хорошо.
 Я изумлённо посмотрел на неё.
– У тебя всё будет хорошо, – сильным голосом произнесла она.
Её взгляд, её голос, как-то подействовали на меня, сдвинув с мёртвой точки нечто, то, что уже узурпировало власть. Мир спокойный и уверенный и равнодушный. Мир, который поверил в мужское право и дружбу. Как зёрнышко падает в землю, так упали в мою душу и её слова. В моём мире, я это могу с уверенностью утверждать с величайшей уверенностью, появилась женщина. Нет, не та, серая, красивая и игривая, которая ещё недавно говорила, что мне будет хорошо. Теперь уже никогда не будет. В моей жизни появилась женщина-ребёнок. Она была несовершенная, хотя этого я этого мог не знает, но свято веровавшая в истинность момента. Истинность жизни, которая происходит сейчас. И именно это самое ценное и важное.
И не важно, что ты делаешь и как, важно насколько получаешь радость внутри себя в этот момент! Насколько ты уверен в правильности своих действий!
   Я был поражён. Я был восхищён. И мне захотелось стать чем-то, пусть совсем немножечко, похожим на неё… И те мысли, что вначале толпились у меня высказал Кронос, человек, который говорит с невероятной силой убеждения, где-то внутри своей души выношенной, это уже что-то значит. Его нужно хотя бы попытаться понять, вникнуть! Не обязательно это принимать как данность, можно это воспринимать как просто сильное убеждение. Вероятность чего-то, но не обращать внимание…Я был атакован сверкающим взглядом, изливавшимся изнутри в попытке высказать слова быстрее, чем могут это сделать губы за единицу времени.  Она была тотальна в своей речи! Ничто не занимало её кроме тех мыслей, того, что она говорила. И это внушило мне уважение. Мир не стоит на месте. Мир изменяется. Мы все меняемся и становимся иными. И то, что в некотором возрасте, юности, например, казалось значимым, то сейчас…сейчас стало жалким и мелким.
    Почему-то вспомнилось… как Кронос расспрашивал, как я провожу время. Я ему рассказал, что…Кронос специально подстроил эту встречу! Но мне не нужны женщины! Женщины, это великое зло и неприятности...все эти мысли стали уходить под неистовым напором ещё совсем недавно незнакомой для меня женщины. Каким-то манером она проникала в меня. В самую суть. Завладевала вниманием. Она говорила настолько страстно, что не слушать её было просто невозможно. В тот момент я понял, что даже если по какой-то причине тебе не интересно, но это ты должен уловить каким-то своим внутренним чувством, может понадобиться.  Но я привык вот всём разбираться, а не кидаться в омут головой. Я решил быть более сдержанным. И, пока приостановить её натиск. Тем более, что Лукреция уже поглядывала на меня, как бы говоря, я жду тебя, тебе нужно быть только чуточку активнней! Я решил…пойти и составить компанию Кроносу. И прежде чем не разберусь со всем, не предпринимать никаких действий. Попросив прощения у Валерии, я пошёл к своему командиру.
Продолжение следует.


Рецензии