Собака из Донбасса

Я был обычным псом домашним,
И вволю спал, и вволю ел,
И был я верным и отважным...
Но защитить я не сумел
Наш дом, который вдруг однажды
Накрыл невиданный обстрел.

Стена обрушилась у дома.
Хозяин раненый пришёл:
"Беги, мой Джек, к своим знакомым.
Я уезжаю. Будь ты волк...
Мне предстоит сражаться с громом,
Что напугал тебя. Мой долг.

Со мной случиться может всяко.
Не жди меня и не ищи.
Прощай, любимая собака.
Я всем живым поставлю щит".
Жену и сына взял в охапку.
Замок повесить не спешит:

"Тут сторожить уж смысла нету.
Тебя забрать я не могу.
Семью отправлю на край света,
Сам буду морду бить врагу."
Сказал. Не ожидал ответа.
Последний взгляд - уж на бегу.

Я понял всё. Всегда был умный.
Мы трое - Шарик и Барбос -
Не проклинали мир подлунный,
Никто из нас не вешал нос.
И под развалинами в думах
Никто не выл и жил без слёз.

"Не жди, - хозяева сказали
Всем нам, - живи, коль повезёт..."
Но всё ж, скитаясь по подвалам,
И выживая третий год,
Зверями станем мы едва ли,
Что убивают свой народ.

Я жду. Барбос и Шарик ждёт.

30 апреля 2017


Рецензии