Выбор

Я чувствую, что наступает время конца. Бесконечное количество дней я живу в своём мире. Он настолько мал, что я не в состоянии даже вытянуть руки или ноги, не смотря на бесконечность сияющих звёзд вокруг. Они сплетались и танцевали в своём неведомом и завораживающем танце, и знали все. Иногда они пели мне, но я не понимал слов. Со временем их голос становился все сильнее и громче. Он нежным и ласковым потоком окутывал меня, и я хотел танцевать. Но когда я начинал двигаться, звезды замолкали, оставляя меня в безмолвной тишине. Но так было не всегда. С начала не было ничего. Я не чувствовал своё тело, мой дух летал в бесконечной темноте. Не было ни сверкающих звезд ни их завораживающего пения. Прошло бесконечно долгое время, пока я обрёл все это.
Я чувствую, что наступает время конца. Звезды пылают уже так ярко, а голос больше не поёт мне. Он превратился в крики. Крики, что овевают мой мир страхом и болью. Мне стало страшно, я сжал кулаки и стал со всей силы бить по стене своего маленького мира. И он дрогнул, а голос боли усилился. Я остановился. Мне стало невероятно грустно, я хотел что бы звезды снова плясали и пели мне свои песни. Я понял, что не хочу покидать свой маленький мир, он и звезды все что у меня есть. Боль все нарастала. Я чувствовал если сейчас перестану бороться, то я умру. И снова буду смотреть на звёзды, танцевать и петь вместе с ними. У звёзд был выбор – бороться до конца или стать сверкающим огоньком. И они сделали его, отправившись в бесконечный полет. Жалели они или нет, я не знаю. Я разжал свои кулаки. Я захотел к звёздам. Время конца.
Моё сердце начало замедлять ритм, а сознание устремилось вверх. Стало так легко и хорошо. Огоньки тянули ко мне свои лучи, окутывая моё тело нежностью. Но они не пели.
Страшный крик раздался извне. Крик боли, отчаяния и мольбы. Крик призывал меня не сдаваться и бороться до конца. Именно этот голос пел мне песни. Звезды всегда молчали.
Это лишь мой выбор.
Я снова сжал свои кулаки и со всех сил ударил по стенкам моего маленького мира. И он лопнул.
Большие руки подняли меня в воздух. Я пытался открыть глаза, но с каждым разом яркий свет причинял нестерпимую боль. Сил терпеть больше не было, и я впервые набрав воздух в свои легкие, закричал. Я кричал пронзительно, из всех сил, что были в моем маленьком теле.
Я сделал свой выбор. Сегодня мой первый день в моем новом большом мире.


Рецензии