Роза любви 2 Ожившая мертвая долина

Ты нежная роза в лучах утреннего солнца.
Я таю от такой твоей красоты.
Властителем всех дум моих являешься ты…
Украла покой у меня безмятежный,
Я болен тобою навек.
Твоих рук-лепестков осторожно касаясь,
Я понимаю, насколько душевный ты человек.
Как много цветов в нашем райском саду,
Но я лично хотел бы заботиться только о ней.…
Пусть говорят, что это нечестно!
Пусть брызжут слюной в своей зависти черной!
Им не понять с их отношением притворным,
Как можно любить бескорыстно,
Всю жизнь, посвятив лишь одному человеку,
Взрастив свою розу там,
Где прежде лишь черная мгла обитала и
Вороны Тьмы над костями кружились,
И не было жизни нигде.
И вот появился росток.… Всё выше и выше
Тянулся он к свету, и, сил набираясь,
Он превратился в чудесный цветок,
Что распустившись, весь мир озарил
Прекрасным сиянием нежных своих лепестков.
И мертвая доселе долина вдруг ожила,
Заиграла, раскрылась, словно тот самый
Первый цветок.


Рецензии