Странная книга

Самый лучший подарок для меня, книга. Никакие золотые запонки с бриллиантами, не сравнить с запахом книги. Этот манящий и чарующий мир букв. Еще в раннем детстве я пристрастился к чтению. "Пагубная" привычка сопровождает меня и по сей день. Лишенный своего наркотика, я впадаю в состояние истерики и паранойи. Мне начинает казаться, что в мире не осталось больше книг. Конец света.
- Ты купила эту книгу для меня? - я держал в руках ЕЕ подарок - Почему ты выбрала именно эту?
Ее лицо стало серьезным. Тень скрыла нас в полумраке гостиной. На окнах "играли" занавески.
Она прильнула ко мне и жадно впилась в мои губы. Поцелуй длился целую вечность. Это если измерять в любви.
- Ты сам ее выбрал. Не помнишь? - тени исчезли и она смотрела на меня влюбленными глазами.
Я вспомнил. В тот день мы бродили по улочкам старого Яффо в поисках книжного магазина. Мы искали настоящую книжную лавку, где можно подержать в руках или купить старинное издание. Вечер опускался на улицы, где сотни лет назад Ричард Львиное Сердце сражался с Салах-ад-Дином.
Мы нашли ее. Маленькая лавка с причудливым продавцом. Он кивнул нам и быстро скрылся. Зайдя во внутрь, лавка оказалась намного больше. На деревянных полках лежали старые книги. В углу горел тусклый торшер, его света хватало только на освещение маленькой части лавки. Все остальное было погружено во мрак.
- Сем, давай только не долго. Мы хотели сходить к морю...- услышал я из за спины.
"Странно" подумал я "А куда же делся хозяин?".
"Задохнувшись" от запаха книг, я по наитию пошёл вправо, там манило сильнее, а ты, скрестив красивые тонкие пальцы так и осталась стоять на входе, боясь ступить шаг, словно перед тобой вдруг встало невидимое стекло — и ты решала, сможешь ли ты пройти его насквозь или нет.
Я перебирал разложенные на полках книги. Все они были старые. Потрепанные. Кое-где не хватало обложек. Я сам не знаю, что искал. Но что-то мне подсказывало, это здесь.
Разглядывая "находки", я незаметно ушел в самую темную часть лавки. Повернувшись через несколько минут, я потерял Юлю. Я закричал.
- Юля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне ответило эхо: "Ля......ля.......ля". Прижав к груди книгу которую я "выбрал", побежал обратно. Бежал со всех ног, но темнота держала меня в своих объятиях. Вдруг я увидел свет, услышал чьи-то голоса. Еще несколько шагов и я смог различить очертания Юли и невысокого мужчины. Они о чем-то спорили и даже смеялись. Потом я потерял сознание. Сколько времени провел в отключке, не знаю. Час-два.
К морю мы так и не пошли. Решили, что хватит приключений. Удивительно, но Юля ничего не помнит. Она рассказала мне, что мы зашли в магазин, она осталась у входа, а я пошел изучать стеллажи. Потом выбежал с безумными глазами, весь в поту. Прижал к груди книгу и упал без чувств.
- Вспомнил? - вернула меня в реальность Юля
- "Другая сторона жизни" - вслух прочитал я.


Рецензии