И это всё о ней

Напрасные мечты, напрасные слова…
Но как кружится голова
От запаха духов твоих, от вида твоего,
И мне не надо больше ничего…,
Хотя нет, надо…,
Но это лишь напрасные мечты,
Моё собранье грёз наивных.
Они разрушили оплоты пустоты, бессмысленности жизни
И теперь она полна: в ней появилась ты.
Ты смысл подарила мне, вселив надежду, радость,
Но украв покой…
И я теперь навек больной одной тобой.
Всё устремления мои и все желания,
Весь смысл жизни только для тебя.
Пусть ты не верила в то никогда…
Пусть говоришь: «Твоя любовь слаба,
Болезненна, и скоро она умрёт совсем».
Пусть глупости я снова говорю…
Пусть!
Тебя я вовсе не виню, у каждого на то
Имеется мнение своё.
Я лишь надеюсь на перемену в тебе.
Я всё ещё жду ответного шага навстречу,
Ведь жизнь наша так переменчива.
Сейчас ты смотришь на меня
Иногда недоверчиво и говоришь,
Что я болтун, но в то же время и
Надёжный человек.
И верю я, со мной ты прожила бы
Целый век и в радости, и в счастье,
Пылая в огненном пожарище
Бушующей страсти.
Ах, как хотелось бы мне реализовать
Свои наивные мечты о нашем счастье,
Развеяв сумрак ночи, предвещающий
Ненастье и заморозки в душе моей…

Любовь жива, она становится сильней
И вскоре снова возгорится словно
Пламя мощного костра.
Я чувствую Её, и вновь вопрос во мне
Родился, и гложет, и теребит
В попытках обратить внимание моё:
«А так ли уж напрасны все мои мечты
И все мои слова?»


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.