Молодой суп

Плут воробей сел на подоконник белого двенадцатиэтажного дома, осторожно заглянул в квартиру и что же он там увидел? 
 Лысый мужик стоял на кухне в семейных трусах и чах над гигантской кастрюлей, бурлящей на газовой плите. Он варил суп! Дело это он начал час тому назад и сейчас ожидал кульминации своего проекта. Трогал осторожно вилкой гигантские картофелины и луковицы, плавающие в говяжьем бульоне, перекладывал морковку с места на место.
 - Ты мой супчик, варись, не подкачай, хорошенько схватись! Я тебя люблю, друг, мой товарищ и брат.
 Суп кипел, журчал ему в ответ, напевая песню про дальнюю дорогу,  синее море и ещё про родную родину горячий стих.
 Мясо на кости шипело в кипятке, выделяя живительный жирок. Пряный чеснок плавал сверху. Его только, что кинули в эту симфонию, и он бился об края кострюли, осваиваясь в обществе новых друзей.
 Мужик продолжал разговаривать с супом!
 - Ты скоро созреешь, мой дорогой красавчик. Как ты удался сегодня. Было много разных продуктов, они соединились под моим присмотром и родился ты. Мой супчик.
 В это время со дна кастрюли стал раздаваться клокот, кипение увеличивалось, точка нагрева подходила к своему максимуму.
 - Все, пора снимать тебя, мой умник. Какой хитрый суп, с причудами! Давай, давай подходи ближе, а ну-ка, дай я посмотрю, что там поглубже.
 Мужик зачерпнул половником в недра кастрюли и вытащил на поверхность бульон с овощами. Аккуратно поднес бульон к губам и стал лакать, стараясь не обжечься.
 - Как вкусно, невыносимо вкусно. Свежий супец, игристый букет, какой задор и аромат. Только сейчас это можно поймать, в первые минуты!  Потом будет поздно, суп потеряет свою девственность! Он будет надёжный, питательный, бархатный, но не такой как сейчас.
 - Я всё утро этого ждал. Свершилось! Все кончено, я удовлетворен! Не могу больше думать и говорить. Надо теперь поспать.
 - Хрпаааааап, храааааап, храааааааааап, храаааааап......


Рецензии
Как же мало человеку надо. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   30.04.2017 14:53     Заявить о нарушении