Мышей моих вы не видали?

КОТ -Мышей моих вы не видали?
- Нет а что?
- Вот сволочи вот гады с утра за водкой их послал .
Хотел опохмелиться а скоро вечер ну кранты .
Опять нажрутся морду мне расквасят .
А утром скажут прости нас Вася!
И я прощу я добрым стал теперь.
Мы скажут принесем тебе похмель !
Опять уйдут и снова будет та же хрень!


Рецензии
У кота очень серьезный взгляд. С таким не поспоришь...У меня много лет назад была кошка. На даче она повергала соседок в шок и трепет, когда приносила к домику придушенных змей и также клала у порога, мол, покушать домой принесла

Викентий Милославский   01.05.2017 13:25     Заявить о нарушении
А у меня был кот мы его звали Лунтик.Он мне на мой день рождения притащил на второй этаж огромную крысу оторвал ей голову и положил её перед дверью.И причём в мой день рождениея этот подарок как будто он знал про него.

Сергей Газукин   01.05.2017 16:02   Заявить о нарушении