22. 09. 16г Послание Архангела Йофиила

     22.09.16г Послание Архангела Йофиила
      
      Архангел Йофиил, помоги мне формировать только прекрасные мысли, замечать и ценить красоту вокруг меня, а потому привлекать, материализовывать и создавать красоту в моей жизни.
      
      Я жду прекрасного ученья,
      А знаешь Йофиил, что я скажу,
      Ушло мое великое неверье,
      И я теперь в налаженном строю.
      
      Усилий много в жизни приложила,
      Искала вас вовне, а не внутри,
      И правда здесь никак не исказилась,
      Я познаю огромные миры.
      
      За далью тишь она ведет в пути здесь,
      Осмысленность она мне так нужна,
      Великий помысел, меня пойми ты,
      Так проведи к дорогам бытия.
      
      Безмерный мир вокруг и я ликую,
      Я школу мудрости сейчас пройду,
      И я достигну все и не забуду,
      Что ты меня здесь вел на сем пути.
      
      Спасибо вам за все дела, терпенье,
      За то, что помогали мне в пути,
      Хочу теперь я стать здесь совершенной,
      Так приоткрой завесу я пройду.
      
      Учти, учить я буду в одночасье,
      Ты научи просторам бытия,
      Как мне прожить, и отведи ненастья,
      О как же долго это я ждала.
      
      Огромен мир и я хожу беспечно,
      Меня вы озадачили вполне,
      Что я должна учить урок мгновенно,
      И чтоб писало древнее перо.
      
      Я рядом буду, буду в совершенстве,
      Чинить свои великие дела,
      Так помоги Архангел, я прошу, нет лести,
      Я знамя мира поднесу под облака.
      
      Туман и зарево оно пробьется,
      Увижу лик великого отца,
      Он вездесущ и только миром правит,
      Скажи Архангел я ли здесь права.
      
      Стою и улыбаюсь от истока,
      Тебе свои я знания несу,
      Пойми меня я царство для народа,
      Несу отвагу пламень бытия.
      
      Стою, смотрю и мило улыбаюсь,
      Постигла знания, которые ждала,
      А знаешь ли сомненья убивают,
      Так открывай, бесчисленны миры.
      
      Сознание твое соприкоснулось с нами,
      Я проведу тебя в пути, ты это поняла,
      Что я смогу преподавать уроки,
      Что ты всесильна, скажешь вот моя рука.
      
      Грядут события, они так важны,
      Пойми себя и приласкай меня,
      Своим вниманьем, это мне расскажешь,
      Где тайна у истока бытия.
      
      Красивый мир и ты везде ликуешь,
      Так наведи ты красоту в своей душе,
      Окинешь взгляд и, что тебя волнует,
      Расскажешь мне, и будет сто побед.
      
      Осмыслить надо это в одночасье,
      Чем красота души видна и ты поймешь,
      Глаза красивы, блеск и не иначе,
      Красивый человек и новый век.
      
      Молила ты, чтоб мы приходили,
      И обучали на стезе великого творца,
      Так понимай, тебя мы не осудим,
      Лишь проведем в безбрежье нашего отца.
      
      Великий путь сама ты выбирала,
      Искала помыслы любви и чистоты,
      Прошел этап ты это осознала,
      Открылись пока медленно мосты.
      
      Взойди дитя, пойми великолепье,
      Испей терпение, любовь и чистоту,
      Беседуй с нами и твое неверье,
      Исчезнут все бесследно, только не молчи.
      
      Я здесь, я рядом, мое окруженье,
      Бесчислен сонм великого отца,
      Мы ждем сейчас твое обращенье,
      И проведем в пути, ты этого ждала.
      
      Устами шепчешь ты порой так тихо,
      Что хочешь испытать творение весны,
      Иди ко мне, присоединяйся тихо,
      Я покажу и расскажу, ты только запиши.
      
      Твори душа, твори все величаво,
      Испей духовности, я это попрошу,
      Избила ноги и твое неверье,
      Все улетучилось, теперь в пути веду.
      
      За далью даль и это совершенство,
      Оно тебе присуще ты только посмотри,
      Окинь просторы и мое безбрежье,
      Тебя тихонько я сейчас прошу.
      
      Томится дух, ведь он - то ожидает,
      Проснется сердце чистоты и белого огня,
      Ты поняла, что это совершенство,
      Коль прикоснуться сможешь, я прошу огня.
      
      Лечи себя и миром окруженья,
      Той красотой великой, что творец создал,
      Он четко знает, хоть он и безликий,
      Не можешь увидать ту дивну даль.
      
      Сотки одежды мира, мирозданья,
      Спеши скорей себя здесь околдовать,
      Я рядом буду и твое призванье,
      Ты обязательно запиши в тетрадь.
      
      Сонливость глаз она уже проходит,
      Великий дар любви тебе я подарю,
      Ты осознай сейчас мое присутствие,
      Ведь я у изголовия стою
      
      Сомнений нет, ты пишешь под диктовку,
      Твоей рукой вожу и вижу наперед,
      Что все поймешь, откинешь все неверье,
      И мы с тобою двинемся вперед.
      
      Есть чудеса, ты это понимаешь,
      Истерзан вид и тишина кругом,
      Зовешь ты нас, и слезно улыбаясь,
      Ты говоришь, забыли мы, а был бы и ваш дом.
      
      
      Приходим мы и молимся, пойми ты,
      Тебе осуществить уже пора,
      Молитвы неба, чтоб на земле чтили,
      Ты ведь для этого и была создана.
      
      Чтоб принимать посланья обещала,
      Сойти на землю в тишине побыть,
      Чтоб окрылить себя, свое уменье,
      Ты сможешь уже четко применить.
      
      Служи душа иди вперед отважно,
      Твой час пробил давно стоишь ты у руля,
      Веди вперед с собой, самых отважных,
      И назовем тебя любимый наш пилот.
      
      Я говорил, ты это записала,
      Испили чистоты великого огня,
      Прощай, скажу, ведь вижу, ты устала,
      Так помогай сейчас великому отцу.
      
      Сегодня все сказал о самом главном,
      Добейся красоты великого огня,
      Пускай взойдет, ты принимай отважно,
      Пускай осуществится та мечта.
      
      Мечтала ты всегда о самом главном,
      Чтобы огни небес на земле покорять,
      Вот я пришел и это сейчас важно,
      Ты записала послания на пять.
      
      Труби труба небесной сини дальней,
      И ангелы небес те песню воспоют,
      Неси ученье, записи в тетради,
      Чтоб книги чтили, знали ты пилот.
      
      Благодарю и сам сейчас любуюсь,
      Безмерной чистотой великого огня,
      Не искушай себя, я приголублю,
      И ты познаешь мой огонь истока бытия.
      
      Прославим мир небесного творенья,
      И ты сочти его великим даром быть,
      Познать все то, учти твое неверье,
      Оно не надо здесь, себя ты приголубь.
      
      Творенье жизни весело пройдешь ты,
      Не надо слез о жизни велено в пути,
      Познать себя, затем небес безбрежье,
      Иди ты по стезе, тебя сейчас веду.
      
      Великий мир, а это зазеркалье,
      Познала мудрость ты великого огня,
      Я поздравляю, ты была отважна,
      Сейчас сильнее веру обрела.
      
      Учти малышка, записи свои читай,
      Озаглавь умело книжку и народу доставляй,
      Пусть читают мудрость неба,
      Пусть тебя в пути зовут,
      Мы поможем не робея,
      Ведь не замкнут в мире круг.
      
      Ищи сподвижников и участников прохождения в миры тонкие. Пусть познают мудрость неба и жалости к себе быть не должно. В путь! А путь велик и безмятежности быть не должно. Словно вулкан извергается познаний, слава мышления растет разумностью и помыслами великого отца. Разумей, чти небеса и нас призывай при необходимости. Мы всегда рядом. Исток один, совершенство в пути необходимо, следуй духовному пути небесного творца. Примечай все на пути, ошибок быть не должно. Ты великодушна и успешна, так помоги своему окружению окунуться в бесчисленные миры чистоты и порядка, совершенства и безграничной любви. Мир к вашим ногам. Славлю творца великого и людей, что несут слово божье. В путь, в бесчисленные миры! АУМ ОМ РАМ САМ
      Творец.
      


Рецензии