04. 03. 2016г Послание Архангела Разиила

      04.03.2016г Послание Архангела Разиила
      
      Возлюбленный Архангел Разиил, прошу тебя, помоги мне понять священную сакральную геометрию, которую я пишу.
      Прошу тебя открыть психические способности и восприятие Божественного руководства. Прошу тебя, помоги мне развить ясновидение и мои психические способности. Благодарю тебя Архангел Разиил за то, что ты меня обучаешь.
      
      Вот и я к тебе прибыл.
      
      Поговори со мной мне одиноко,
      Я песнь сейчас с тобой сложу,
      Чтобы читала между строчек,
      Великий смысл туда вложу.
      
      Читай почаще с пониманьем,
      Помедитируй посиди,
      И расширяй свое сознанье,
      Успех в тебя я заложу.
      
      Читай, учись читать меж строчек,
      Там утонченность ей цена,
      Великая, скажу с упреком,
      Что не осилишь ты сама.
      
      В тебя вложу я коды неба,
      И зашифрую, чтоб они,
      Работали без остановок,
      Чтоб развивалась на пути.
      
      Творить уметь необходимо,
      Здесь смысл великий я вложу,
      О бесконечности подумай,
      Ее тебе сейчас пошлю.
      
      Чтоб вспомнила о ней далекой,
      Как простирается она,
      Могучая она восьмерка,
      Коль обратить ее лежа.
      
      Огонь почувствовала, вижу,
      Разделась ты душа моя,
      Она почувствовала небо,
      И загорелась она.
      
      Пылай душа, гори нетленно,
      Вибрации Небес вбери,
      И получай великолепье,
      Так открываются миры.
      
      Твори душа, твори подруга,
      Миры свои преображай,
      И двигай смело по эфиру,
      Молю творение познай.
      
      Сакральной геометрией,
      Владеешь ты, но не сполна,
      Ее тебе сейчас поведаю,
      А ты вникай все до конца.
      
      Молись Небам и зазеркалью,
      Что, обучали все тебя,
      Кто занимается и знает,
      Пускай восполнят знак даря.
      
      Все это сложно, коль не знаешь,
      Она в твоей душе живет,
      Ты все поймешь и твоя память,
      Все вспомнит снова ей в полет.
      
      Учись отважно будь сердечна,
      Ты много на себя взяла,
      Всех обязательств бесконечно,
      А геометрия важна.
      
      Ты знаки пишешь, пишешь чинно,
      За это уважаю я,
      Тебе познать ты как в пустыне,
      Сама сейчас не поняла.
      
      Я заложил в тебя те коды,
      Что ты просила проявить,
      Чтоб геометрия раскрылась,
      Язык чтоб ты могла раскрыть.
      
      Космический,
      Я за него сейчас рассказ веду,
      На вид ты больно уж сурова,
      Прими ты весточку мою.
      
      Давай опять вернемся к мысли,
      И поведем с тобой рассказ,
      Об языке косми - че - лаской,
      Я обучу все без прикрас.
      
      Ты говоришь и пишешь чинно,
      Твой дух он на вершине здесь,
      Мы обучаем его тайнам,
      Чтобы в тебе тот дух воскрес.
      
      Внесет он знанья вековые,
      А ты прочувствуй он в груди,
      Что заболело? Заломило?
      В грудную клетку я вложу.
      
      Те знанья, что ты прочитаешь,
      Они те знания несут,
      И ты себя преображаешь,
      Ну, вот тебе не замкнут круг.
      
      Проходят годы, ты все сможешь,
      Ты у руля великого,
      Творения и волшебства,
      Постигни ты открытие.
      
      Да, осознание придет,
      Поможем мы раскрытию,
      Великих тайн, что душа ждет,
      И постигать великое.
      
      Спасибо, что ты призвала,
      Пришел ведь я великого,
      Великолепие миров,
      Дарю тебе Владыкою.
      
      Я называю здесь тебя,
      А ты краснеешь, дико ли,
      Ты все прими моя душа,
      Была ты им возьми - ка ты,
      
      Все то, что ранее несла,
      Была всегда Владыкою,
      Забылась сном, что ты должна,
      И приняла обличие.
      
      
      То человечество твое,
      Постигни ты открытие,
      В тебя вложил мое чело,
      Дар одобри - ка ты.
      
      Ну, все, ну все, я ухожу,
      Все коды возвеличу их,
      И запиши своим пером,
      Что был у тебя открыто я.
      
      У изголовья я стою,
      Скажу тебе открыто я,
      Что ты творение мое,
      Будь осмотрительна.
      
      Да в голове твоей,
      Идет процесс творения,
      Все осознаешь ты потом,
      Меня лишь ты зови - ка ты.
      
      Идет процесс серьезный он,
      Пораньше спать ложись и сон,
      Исправит все, и мы придем,
      Подключим коды, вознесем.
      
      Немного говорил, играй,
      Так надо было жди порой,
      Ты будешь сильно ощущать,
      Как будто ты рожаешь.
      
      Мать к тебе сегодня подойдет,
      Поможет в этом и восторг,
      Она трудиться хочет здесь,
      И это велено ей несть.
      
      Заданье дали чтоб она,
      Тебя тихонько провела,
      Тропа все - знаний и она,
      Благодарила так Творца,
      
      Что он задание ей дал,
      Она восторженно и вдаль,
      Унеслась, каретой ввысь пошла,
      Благодарила так Творца.
      
      Величие свое привнес,
      Он научил и не вопрос,
      Она прибыла мигом здесь,
      И эт программа из чудес.
      
      Она так радостна сейчас,
      Что наступил великий час,
      Работу дали исполнять,
      Она исполнит все на пять.
      
      И ясновиденье твое,
      Откроет око и оно,
      Узрит, что мать сейчас стоит,
      А ты не бойся эт не стыд.
      
      Ты все применишь, все поймешь,
      Переосиль ты только дрожь,
      Не надо страха на пути,
      Коль дух бессмертия стоит.
      
      Она расскажет, что вольна,
      И то, что счастлива здесь да,
      Прими поклон мою мечту,
      Мы вместе встретимся в раю.
      
      Где много наших чел живет,
      Они то, в этом знают толк,
      Все возвеличат на пути,
      И все умножат только ты,
      
      Сумей понять знак прочитать,
      И Разиил пришел сказать,
      Что все творение мое,
      Я заложил в тебя оно,
      
      Работу начинает так,
      Что в сон тя клонит,
      Только знак,
      Небесный я тебе подам,
      
      Немедля надевай свой сан,
      Он больше - мерит не беда,
      Есть много важных мыслей да,
      Пусть пополняется оно,
      Мое бесценное чело.


Рецензии