22. 09. 16г Земной Ангел Земля

      22.09.16г Земной Ангел Земля
      
      Возлюбленный земной ангел Земля, прошу тебя дай мне силу и устойчивость. Прошу тебя надели меня качествами: спокойствием, терпением, могуществом, богатством и изобилием.
      
      Не лукавь, имеешь все сполна,
      Я вижу нынче это совершенство,
      Излишек нет и твердая рука,
      Имеет все и это не забвенье.
      
      Рисунок мира я тебе пошлю,
      И озадачу все по само - совершенству,
      Веди сейчас великие дела,
      И без сомненья ты великолепна.
      
      Земля родная песенку поет,
      Услышать ее сердцем предлагаю,
      А коли дух земли тебя ведет,
      Тебе служить я ей и предлагаю.
      
      Усилия твои так велики,
      Обширные просторы все до боли,
      Коль рушат и взрывают на пути,
      Проси скорей ты помощи у Боже.
      
      Ты научи людей чего достичь,
      Любви великой нашей и вселенской,
      Изрыли землю и душа болит,
      Людьми, свою всю землю изурочив.
      
      Зачем тоска по дому не берет,
      Есть небеса и вам ответ держать там,
      Кто бурею народ свой вознесет,
      И все проблемы земли озадачит.
      
      Болит душа Земли, а она мать,
      Благословляет всех, чтоб было прочно,
      Уверенность целить ее не спать,
      Торжественно вести по бездорожью.
      
      Сошли неба поговорить с тобой,
      Есть миг любви и дело совершенства,
      Молись дитя и веруй, что пилот,
      Исполнит заповеди, это все уместно.
      
      Земля любви взойди под небеса,
      Молю тебя, прошу я, умоляю,
      Целись сама и научи меня,
      Сейчас тебе себя я предлагаю.
      
      Скажи, что надо сделать на пути,
      Восторженно приму твои ученья,
      Чтоб исцелить планету наяву,
      Так ты пойми, учти мое уменье.
      
      Мы рядом будем вместе свысока,
      Сойдут Архангелы, в деле помогая,
      Чтобы твоя искусная рука,
      Вела меня, и в этом нет забвенья.
      
      Россия мать служу тебе всегда,
      Ты отзовись и в песне озадачь,
      Что мы твои детеныши преград,
      Уничтожаем, ну, а что иначе.
      
      Духовность возросла бы иногда,
      Молитвы бы читали и на деле,
      Вела бы здесь рука небесного отца,
      Не сомневались бы, корпели вечно.
      
      Целить нам надо землюшку свою,
      Она родит и всех людей накормит,
      Зачем же обижать здесь мать свою,
      И чтоб она болела, дай ей Боже,
      
      Той силы, мудрости небес,
      Пускай цветет и силы прибавляет,
      Израненное сердце вот вопрос,
      Никто ее на деле не понимает.
      
      Любовь творите люди на века,
      И песню небесам своим воздайте,
      Чтобы земная здесь у нас краса,
      Цвела еще сильней, так понимайте.
      
      Что мы ее калечим, это раз,
      Взамен не предлагаем одеянье,
      Изрыта вся земля и нас,
      Накажет, это понимайте.
      
      А во - вторых, земле пора цвести,
      Деревьев насадить здесь надо больше,
      И получить прекрасный дивный лес,
      И урожай получите побольше.
      
      Любви тебе хочу я передать,
      Не обессудь детенышей планеты,
      Расти нам надо, вдаль еще шагать,
      Не мсти, пожалуйста, мы твои дети.
      


Рецензии