12. 06. 16г Земной Ангел Дерево

      12.06.16г Земной Ангел Дерево

      Прошу тебя гармонизировать космическую и земную энергии, укрепить связь с Землей,. Прошу тебя установить внутреннее равновесие, выровнять чакры в вертикальном направлении, восстановить мои силы.
      
      Я свет огня я из пространства,
      Беру все то, что мне нужно,
      Я так питаю корни, ветви,
      Так вот на земле суждено,
      
      Пройти свой путь я оживаю,
      Когда весной все зацвело,
      И я сам корни укрепляю,
      Чтоб устоять здесь мне и то,
      
      Что свет несу я, излученье,
      Все светится оно в тиши,
      Когда в безмолвии нетленно,
      Я принимаю так огни.
      
      Я лучезарен, я игриво,
      Ветвями на ветрах шумлю,
      И успокаиваюсь мирно,
      Когда спокоен и я сплю.
      
      Душа болит, когда во мраке,
      Меня ломают или жгут,
      Мне очень больно и обидно,
      Что люди так меня не чтут.
      
      Душевный мир и вы в полете,
      Единый глас зовет всех нас,
      Мы все стремимся на рассвете,
      Познать весь космос или мать,
      
      Она дает пространству неба,
      Тепло свое и чистоту,
      Мы принимаем это в землю,
      Сейчас я тут же привнесу.
      
      Осмысленность необходима,
      Мы проживаем тыщи лет,
      Расходятся корни и поныне,
      Мы расцветаем, нет побед.
      
      Я оживаю, расцветаю,
      И шелест на ветру творю,
      Я надеваю одеянье,
      Торжественно стою в миру.
      
      Энергии они подвластны,
      Всем кто их чтит и небеса,
      Все приведут в порядок, надо,
      Чтобы земля приобрела,
      
      Духовность мира, подарю я,
      И зацветет пускай земля,
      Я подарю здесь по эфиру,
      Все знания, что мать дала.
      
      Великий помысел победы,
      Я чту веками, я за то,
      Чтоб ангелы вам подарили,
      А вы взрастили здесь зерно.
      
      Увы, вы спите и вам тяжко,
      Понять, что просят небеса,
      Ведь вы не сможете понять то,
      Что подарила вам земля.
      
      Успех заложен путь открытый,
      И вам открыто я скажу,
      Великий мир не в одночасье,
      Подарит то, что я вложу.
      
      Отныне надо обратиться,
      К земле родимой, чтоб она,
      Внесла великие открытья,
      Чтобы земля чиста была.
      
      И небеса споют вам песню,
      Вы озабочены всегда,
      Поймите слог и междуречье,
      Пускай даруют небеса.
      
      То дивное свое молчанье,
      Определитесь навсегда,
      Что вы готовы надеть саван,
      Из света мира и тепла.
      
      Огонь душевный пусть пробудит,
      Сознанье, чтобы чтить отца,
      Моя земля и небо дали,
      Наградят вас ведь не одна.
      
      Та жизнь она так бесконечна,
      И трепет дальней синевы,
      Почувствуйте и вы в полете,
      И осознайте, что есть мы.
      
      Мы Ангелы родной Планеты,
      Мы со - творяем, чтоб она,
      Взросла великой и надежной,
      Земля была всего полна.
      
      Чтоб накормила и одела,
      Чтобы сады цвели у вас,
      Родная Родина и песню,
      Споем мы для тебя тот час.
      
      Усилия вы приложите,
      Стенания пускай уйдут,
      И наша Родина как песня,
      Пускай звучит, не замкнут круг.
      
      Духовность надо поднимать вам,
      Ведь небеса в пути ведут,
      И дивен свет преображает,
      Тебя в дороге дивный друг.
      
      Успех в тебя я заложил здесь,
      Иди спокойно, небеса,
      Подарят свет родной планете,
      Чтоб расцветала здесь земля.
      
      Земля великая воспой же,
      Свою молитву небесам,
      Соединитесь вместе, это,
      Было задумано и впрямь,
      
      Сошлись миры из зазеркалья,
      И дивен трепет, что волна,
      Соединились над землею,
      Родится новая земля.
      
      Вставай великая Россия,
      Веди народы в небеса,
      Народ великий богатырский,
      Прославит в небесах отца.
      
      О сколько горя повидали,
      Народы нашей всей земли,
      Вы обижали нашу землю,
      Ее всем надо исцелить.
      
      Остановитесь все от злобы,
      И войны прекратите здесь,
      Одумайтесь ведь все народы,
      Вам всех грехов не перечесть.
      
      Наденьте светлые одежды,
      Просите править небеса,
      Чтоб обучило зазеркалье,
      Чтобы земля вся расцвела.
      
      И дивный запах распахнется,
      Исцелит тело ваше я,
      Всем помогу здесь измениться,
      Духовная пора пришла.
      
      Давайте вместе соберемся,
      Испить духовного тепла,
      Отец небесный вас похвалит,
      Раскроет небо и тогда,
      
      Вы обезумеете от счастья,
      Поймете все, что вы в тиши,
      Сумели обозначить счастье,
      И ныне больше не враги.
      
      Давайте вместе улыбнемся,
      Добавим в сердце чистоты,
      Земля великая вам скажет,
      Что вы сейчас здесь все творцы.
      
      О дух великий богатырский,
      Проснись скорей ведь нелегко,
      Жить на земле и быть в болезнях,
      И умирать всем суждено.
      
      Наденьте мирные одежды,
      Светится пусть заря любви,
      Земля великая в ответе,
      Что дети больше не больны.
      
      Преобразитесь в одночасье,
      И свет пролейте навсегда,
      Какое будет тогда счастье,
      И им заполнится земля.
      
      Архангел мира Ангел счастья,
      Сойдут на землю навсегда,
      А вы познаете, что счастье,
      Всегда сильней, чем та беда.
      
      Земля великая устала,
      От всех тревог и суеты,
      Благодарите, что как мама,
      Взрастила нас и те цветы,
      
      Которые растут повсюду,
      И радуют ваш дивный взгляд,
      Пускай планета миром станет,
      Ты запиши в свою тетрадь.
      
      Любви великой испытайте,
      Дарите земле небесам,
      Урок великий исполняйте,
      Наденьте свой духовный сан.
      


Рецензии