Предают не враги - предают бывшие друзья

Предают не враги - предают бывшие друзья.Они знают наши самые уязвимые места...Или еще раз о чугунной твердолобости наших епископов...

1485 год. Итальянский художник Карло Кривелли написал картину "Плач по мертвому Христу". Он захотел связать идею предательского поцелуя Иуды с телом уже умершего Христа. Но ничего такого в Евангелии не описано! Но художник на то и творец, чтобы не просто изображать мир, а улучшать его, искать в нем новые краски и смыслы. Он решил сделать так, чтобы поцелуя на картине действительно не было, но чтобы все равно все его увидели. И он все-таки добился своего! На полотне все увидели, что на теле Христа с противоположной стороны от сердца имеется огромная рана от копья римского солдата. Но это было не просто рана. Если приглядеться к ней, к ее несколько изящной, необычной форме, то можно увидеть, что она не что иное как действительно след от губ Иуды!.. Хотя на самом деле Иуда поцеловал своего  божественного учителя в ГУБЫ - как об этом действительно написано в Евангелии.

Иуды целуют в губы,
Но попадают в сердце!
Опаснее нет паскуды,
Чем бывшие единоверцы...

------------------------------


Эту свою коротенькую новеллу я разместил в своем детском клубе "Обезьянки", который находится в социальной сети "Живой журнал", и переправил ее одному весьма "демократическому" епископу из нашей Ульяновской области, который любит вести в интернете с прихожанами нравоучительные беседы на всякие темы, в том числе и не религиозные. И между нами в сети состоялся такой диалог. Узрев в моем клубе сию картину средневекового автора, этот епископ вдруг письменно изрек:

 - Какое жуткое изображение!

 В ответ я переслал ему мою песню "Наш премьер - миллиардер" про коррупционера премьер-министра А.Медеведева. И пояснил:

 - Я - музыкант и детский поэт. Живу в провинции самой обычной трудовой жизнью. Так же, как и весь русский народ, страдаю от мизерной зарплаты, от полного бесправия перед начальством на работе. Я полностью поддерживаю позицию Навального относительного его борьбы с коррупцией в частности и властью вообще! Извините, если что не так...
 
 Ответ епископа не заставил себя ждать. Он последовал тут же. Правописание, все многоточия и абзацы - епископские, и я их сохранил:

 - Простите меня великодушно, но те кто поддерживают Навального борются с ветряными мельницами!
Они заранее обречены на провал, а многие на смерть!
Навальный тот... кого в реальности нет...
Он ... эта лживая персона... она для затравки... для нас, невежд... тех, кто не знает, ЧТО есть в реальности...
Мы с вами... расходный материал... пушечное мясо...
Бараны, которых решили порезать... Бараны на бойню идут сами!..
Навальный - это...  Да такие, как он... Последователи иуды искариотского... попы гапоны... мразоты, лишенные бессмертной души!
Увлекающие в бездну мрака с собой многих!..
А вы им, таким, свои песни поете!
Они так вам все подправят... что закончите свою жизнь в каком нибудь концентрационном лагере!
Избави БОГ!
Дай БОГ разума нашему народу!
И отыми весь разум у этих врагов!
Аминь
Да накажут сами себя.
Да будут ввергнуты в ту яму что раскапывают нам...

 Я ответил:

 - Я в интернете общаюсь фактически со всей страной. И везде в России народ живет самой нищенской жизнью! С Вашей позицией относительно Навального я во многом согласен! Фактически это - фантом... Очередная хитрая игра в политику... Но, если Вы заметили, то музыку к этой песне, что я Вам выслал, написала А. Пугачева при советской власти на стихи запрещенного тогда Мандельштама. Да, поэт был наивный... боролся с властью... с самим Сталиным! Но и молчать было уже НЕВОЗМОЖНО! Пройдут десятилетия, и нынешние дети спросят уже НАС: "Почему вы молчали и допустили то, о чем СПРАВЕДЛИВО говорил Навальный? Ведь за него на прошлых выборах в мэры столицы проголосовали, наверное, четверть избирателей Москвы!" И я честно нынешним детям, когда они вырастут, отвечу: "Да, я тоже был наивный дурачок. Я сознательно шел на убой... Но я НЕ  МОЛЧАЛ!!! И в этом я исторически и нравственно един с великими поэтами прошлого! А все Евтушенки и прочие, которых нынешняя власть так прославляет, в реале лизали этой власти всю жизнь задницу!

 - Не нужно ничего лизать!- отреагировал епископ.- Надо реально оценивать ситуацию. И понять, что есть.... имеет место быть.... и чего нет...
И как нам с этим жить.
И на убой не стоит идти добровольно
Пусть они сами туда идут!

 - Абсолютно во всем с Вами согласен! НО... Помимо разума есть СТРАСТЬ! То, что Гумилев назвал пассионарностью. Именно безумная  страсть создает героев. А народ помнит свою историю именно благодаря героям, которые жертвовали собой вопреки всему! Горбачев, Ельцин и прочие попытались убить бывших героев, и тем самым превратили всю наши героическую историю в сплошной поток грязи, где народ - это скот... дураки... И через десятилетия дети будут изучать в школах не тех, кто благоразумно в дни новых предстоящих потрясений отсиживался дома у телевизора, а тех, кто все-таки шел на убой...

 - Ну... БОГ всех расставит по местам!
Аминь
Нам главное сделать правильный выбор.
И быть со Христом.
А не с Его врагами
....с иудами

Конец переписки
-----------------

 Больше я этому епископу ничего уже не писал. И никогда писать уже не буду... Потому что через пару часов я опять заглянул в свой клуб "Обезьянки" и вдруг увидел, что этой самой фотографии с картины Кривелли, которая размещена здесь сверху и которая до этого была в "Обезьянках", ее там теперь уже НЕТ!.. Значит, поп, несмотря на свою псевдодемократичность, все-таки нажаловался модераторам "Живого Журнала", которые сидят в Москве, и те, сплошь современная 25-летняя необразованщина и технари, мало соображающие в искусстве, недолго думая, от греха подальше, удалили "скабрезное антицерковное" изображение! А ведь этот 40-летний епископ  - это ведь не какой-то посторонний и недалекий пастух из деревни, волею случая вдруг оказавшийся священником. Он когда-то (и не так уж давно) закончил Загорскую в Троице-Сергиевой Лавре семинарию и академию. А это целых 8 лет усиленной учебы. Всю свою сознательную жизнь, с 13 лет, он находится при церкви. Перечислить его ордена, регалии и посты, которые он за много лет службы занимал в церкви, уйдет немало времени. А на деле он показал такой примитивный уровень показного НЕобразования и нетерпимости! Видишь ли, "картинка" великого итальянца ему показалась "неправославной"!

 Ну и черт с ними со всеми - с этими попами! Я им всю жизнь не доверял, этим городским показушным псевдомонахам. И еще раз убеждаюсь в правильности моего к ним презрительного отношения!

 Картинку снятия Христа с креста я восстановил и поместил ее здесь.


Рецензии