Вначале - накорми, потом - командуй!

     Зачем меня взяли? Сами пьют и жрут, жрут и пьют!

     А я, голодный как собака! Всё, я от вас - ухожу!


Рецензии
Верно, Юрий!
Завели собаку, так кормите, а не дразните )
Хотя по моему личному опыту... их, порой, накормить досыта просто невозможно...
У меня в своё время обитала милая помесь Лайки и Лабрадора. А где-то я, помнится, читала, что лайки как охотники - от природы обладают уникальным усвоением и мгновенным перевариванием практически любой пищи, а у лабрадорчиков - напрочь отсутствует чувство насыщения!

С улыбкой, Наталья )

Нестихия   21.07.2017 16:55     Заявить о нарушении
Наташа, долго ждал от вас весточку. Спасибо, получил! Наверное, собака вас очень любила (милая помесь). Приятно получать весточки от старых знакомых. ☼ Ю.

Юрий Литвак   21.07.2017 18:11   Заявить о нарушении
Да, и я её очень!
Пишите. Я всегда на обратной связи )
Всего Вам сАмого доброго!!!

Нестихия   21.07.2017 18:37   Заявить о нарушении