Папина песня... Памяти моего отца

"Вьётся в тесной печурке огонь..."
Это песня, пропетая сердцем,
Майский день, небосвод голубой.
И от слёз никуда мне не деться.

Все медали твои, ордена
Папа милый, сияют и светят.
Лётный китель висит у окна.
Им мои восхищаются дети.

Мы гордимся и помним тебя.
Вот уж грянул салют на Москвою.
И глаза твои с фото глядят,
Словно снова ты рядом со мною.

"На поленьях смола, как слеза..."
Так пою я, тебя вспоминая.
И грохочет салют, как гроза.
Лучше праздника в мире не знаю

1997 (С)


Рецензии
Замечательное стихотворение, Ирен! И размер, и настроение совпадают с песней - твой папа был бы доволен, точно тебе говорю. А самое главное, что память о нем жива и это значит, что его жизнь, хоть и закончилась здесь, но все же продолжается в твоем сердце.

Михаил Танин   07.05.2017 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша!
Я вчера весь вечер "Землянку крутила", Да ещё "Прощайте, скалистые горы" и "Пара гнедых".
Пока папочка был жив, мы на каждый праздник с ним дуэтом пели, слава Богу, слух и голос есть.
Урыдалась вчера...

Рута Юрис   07.05.2017 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.