Прилетела фея на день рождения!

  Фея: -Вот палочка волшебная, держи!
      
        Заветное желание тихонько ей скажи...
      
        Оно исполнится, я точно это знаю!
      
        Всё потому, что ты умна, послушна и не злая!
      
        За доброту свою получишь приз!
      
        Какой?
      
        Пусть это будет маленький сюрприз!

       Фото из личных архивов Ирины Маковой. Спасибо.


Рецензии
Прекрасное фото, стихи интересные, к событию замечательному -
прилёт Феи в детсад на день рождения малыша.
Люба, а Вы в саду ещё работаете? Или каким образом участвуете в поздравлениях?

Кира Костецкая   03.05.2017 16:24     Заявить о нарушении
Работает моя знакомая -воспитатель. В ОК у неё страница, вот я и не удержалась, "озвучила фото". Ей, понравилось, включила в сценарий. А я попросила разрешения и поместила и фото, и стихо у себя на странице. Спасибо за отзыв.)))Я.

Любовь Бухтуева   03.05.2017 20:11   Заявить о нарушении
Молодец Люба! И воспитательница молодец, что привлекает Вас и Ваши стихи.

Кира Костецкая   03.05.2017 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.